Паровоз ИС20 в масштабе 1:25
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Паровоз ИС-20 1:25
Это люк для чистки и осмотра котла изнутри, закрывается крышкой на шпильках. На косом барабане у ИС люка нет, есть на первом и четвертом.Анатолий Печников писал(а):подскажите пожалуйста. Хочу сделать еще одну заглушку (кстати, для чего она?), но заблудился с ее местом расположения. По чертежу котла Фд она в конусной секции
На фото все верно.
Эти дырки в обшивке сверлить не надо!Анатолий Печников писал(а):еще один вопрос в догонку. То, что показано на чертеже - это реально маленькие отверстия в обшивке?
А пробки ну очень велики.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Паровоз ИС-20 1:25
спасибо за схему пробки. В свое оправдание могу сказать, что диаметр ее у меня 5 мм, а должно быть 4,6 по вашим размерам. Большой вы ее воспринимаете из-за большого круглого листа вокруг пробки. Их размер, как я видел на фотках, сильно разнится. Когда открашу в цвет корпуса, так сильно в глаза бросаться не будет.
Вопрос по поводу отверстий в районе топки: ведь на фотках всех паровозах есть какое-то подобие отверстий. Что это и как мне быть?
Вопрос по поводу отверстий в районе топки: ведь на фотках всех паровозах есть какое-то подобие отверстий. Что это и как мне быть?
Re: Паровоз ИС-20 1:25
Вам же фотку дали, зис которая)).Анатолий Печников писал(а):спасибо за схему пробки. В свое оправдание могу сказать, что
Вопрос по поводу отверстий в районе топки: ведь на фотках всех паровозах есть какое-то подобие отверстий. Что это и как мне быть?
Посмотрите тему "паровоз ФД в масштабе 1:5". Там увидите эти отверстия и для чего они. Там крепятся связи в виде стержней. Для того, чтоб огневую коробку внутри котла давлением не раздавило. Там целый лес связей + тяжи проходят. Короче наружные толстые листы котла связаны с огневой коробкой. А поверх котла проходит теплоизоляция и она, в свою очередь, тонкими стальными листами "обёрнута" и стянута обручами, поэтому этих рядов связей не видно.
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз ИС-20 1:25
viewtopic.php?f=11&t=8452&start=360#p162457 тут без обшивки всё видно
viewtopic.php?f=11&t=8452&start=340#p161666 тут немного обшито уже
viewtopic.php?f=11&t=8452&start=340#p161666 тут немного обшито уже
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Паровоз ИС-20 1:25
Всем привет. Наконец закончил работу
Масштаб - 1:25
Длина модели 70 см
Ширина примерно 11,5 см
Высота примерно 20 см
Вес паровоза 3 кг
Материалы:
Колеса - напечатаны на 3D принтере (пластик)
Шатуны, и элементы сложной геометрической формы - деревянные линейки
Все остальное - листовой ПВХ 1-6 мм толщиной
На всю работу ушло около 5 месяцев
Технология:
Максимально подробно все описано в сказке: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20819/
Вначале была построена 3D модель, затем по полученным чертежам вырезались элементы.
Инструменты - бормашина Дремель, электролобзик Проксон
Я не привязывался к конкретной машине, перед вами собирательный образ этого паровоза после версии 20-1
Масштаб - 1:25
Длина модели 70 см
Ширина примерно 11,5 см
Высота примерно 20 см
Вес паровоза 3 кг
Материалы:
Колеса - напечатаны на 3D принтере (пластик)
Шатуны, и элементы сложной геометрической формы - деревянные линейки
Все остальное - листовой ПВХ 1-6 мм толщиной
На всю работу ушло около 5 месяцев
Технология:
Максимально подробно все описано в сказке: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20819/
Вначале была построена 3D модель, затем по полученным чертежам вырезались элементы.
Инструменты - бормашина Дремель, электролобзик Проксон
Я не привязывался к конкретной машине, перед вами собирательный образ этого паровоза после версии 20-1
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Паровоз ИС-20 1:25
Я выбрал фиксированный размер витрин - 77 см длиной. В него можно поставить почти любой паровоз без тендера. Закрывать им устройство кабины не хочу. Сами тендеры довольно примитивны по своей архитектуреЕвгений Ц писал(а):Шедевр!
все-таки без тендера? есть альбом на него
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза