Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
По многочисленным просьбам телезрителей сегодня снова прогулялся до ПТО вагонников. Пошкрябал таблички на на всех трех вагонах, получил интересный результат. Начнем с самого загадочного вагона зав №13 (хотя можно прочитать и 73) выпуска 30.11.1960г. цифры, в отличии от вагонов 61 и 62 года выбиты, а не отлиты.
- Вложения
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Дорогой мой человек! Вооружитесь отверткой, зубильцем поострее и молотком потяжелее!!! Поскручивайте все таблички внутри вагонов, пооткручивайте дверные замки, светильники .., посрубайте заводские таблички! Ведь этого всего никогда уже нигде не будет!!!
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Нет. Торец этого вагона изготовлен по той же технологии, что и у серийных 47х. У "не-немцев" торец крыши - отдельная деталь. Здесь же это продолжение листа, из которого изготовлена торцевая стенка. Даже окрашен он изначально был "по-немецки" - на фото видно сквозь облезшую более позднюю краску. Просто у серийных вагонов водосточный желоб заходит на торец сантиметров на десять, а тут - приварен через весь торец.A.C. писал(а):Это означает, что в 1960-м году в ГДР был выпущен по крайней мере один вагон, у которого крыша была не такой, как на "ранних" и не такой, как на "поздних" (47-х); крыша по форме была, как на калининских, егоровских и польских вагонах... Боковые стенки похожи на более поздние.
Так же видно отличие в технологии изготовления борта относительно серийного 47го . У серийных вагонов оконный и надоконный пояса отштампованы из одного листа. Здесь - пока из двух.
Думаю, этот вагон был не один. Скорее всего, была изготовлена мелкая серия. Но то, что из этой серии дожил до наших дней хоть один вагон - уже большая удача.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Не кидайтесь табуретками что туплю,это Герлиц или Аммендорф?
За фото спасибо
За фото спасибо
Carpe diem!
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Уважаемый Wslaw, пожалуй, Вы правы! При внимательном рассмотрении фотографий видно, что торцевая стенка действительно как у 47-х, только "желобок" как бы формирует восприятие стенки, как у отечественных (и польских) с крышей корытообразной формы. И, в самом деле, хотя надоконный гофр сместился выше линии окон, там проглядывает шов! Значит, в 60-м немного поэкспериментировали, потом продолжали выпускать освоенное, а потом перешли к 47-м...