Ликбез по устройству паровоза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Каждый год там бываю, ничего про изобилие дров в "промышленных масштабах" не слышал.AlexK писал(а):Уточните про дрова у тех, кто живет в Швейцарии. Тут такие есть.
Чисто "технические данные" привёл: площадь Швейцарии, рельеф, озёра и т.п. Думаю, не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понять ценность каждого дерева.
Просто не пойму, откуда вы взяли про "дров навалом"...
Re: Ликбез по устройству паровоза
Первое: контроль наличия рукава в ящике.Серокой писал(а):Ещё есть вопросы.
Первый - зачем треугольное окошечко на ящике пожарного рукава? И второй - что подвешено под тендером и зачем.
Второе: чтоб животные не сигали меж тележек.
Всё имхо))
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А я думал,что это такая-то приспасоба для наката во время схода при расширении пути,ну что-то вроде этого на фельдбанах.
А вот ,что-то мне вспоминается,будто даже видел подвешенными на том самом месте даже такие приспособы как у меня на картинке...
А с другой стороны,мне кажется ,что господин Серокой просто "стебается",над этим вопросом...
А вот ,что-то мне вспоминается,будто даже видел подвешенными на том самом месте даже такие приспособы как у меня на картинке...
А с другой стороны,мне кажется ,что господин Серокой просто "стебается",над этим вопросом...
- Вложения
-
- bild-022kl.jpg (11.29 КБ) 2427 просмотров
Последний раз редактировалось Ustass Вт окт 20, 2015 4:35 am, всего редактировалось 5 раз.
Re: Ликбез по устройству паровоза
У них пропросту нет своего угля. то есть совсем. Поэтому при любой войн с ним были проблемы. Как во вторую мировую, так и в первую. К слову, ТЭНы в паровозы они ставили еще в первую мировую. Ленин-то электрификацию затеял именно потому, что долго прожил в Швейцарии. И дорога BLS была электрифицирована "с рождения", в 21-м, что ли, году, точно не помню, но точно в двадцатые.Серокой писал(а):Да я писал условно, "дрова". Таких подробностей я не знал, много или мало их там, не был в Швейцарии. Всё условно, мне вот сказали, что по Кругобайкалке дров мало, а оказалось, что для погреть воду на кашу или чай - вполне есть. А так всюду пишут, что в течение Второй Мировой у них с углём были проблемы.
Я говорил о переделке единичного экземпляра этого паровоза, о котором что-то знаю, и это уже примерно в наше время (90-е...00-е). В чем именно заключались переделки - сейчас не знаю, но попробую спросить. Я об этом услышал в фильме, посвященном Конифер, там сказали, что топка и котел были реконструированы под отопление дровами, и делалось это в одном из швейцарских депо, где специализируются на ремонте/реставрации паровозов. Было также сказано о том, что удалось уменьшить потерю КПД и прожорливость топки, но максимальной скоростью все равно пришлось пожертвовать, потому что котел по-прежнему остался слишком тощим по сравнению с тем, когда его топили углем. Повторюсь: попробую спросить в самом Conifer, надеясь, что они откроют "страшную" тайну .А что угольные топки потом и под дрова переделывали - этого не знал... Кстати, а в чём была переделка?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Первое точно не скажу
Второе:стандартные накаточные горбуши http://railstrade.ru/bashmaki?tableid=1 ... ble_page=0 .В свое время они на каждом локе были.Сейчас тож еще на маневровых остались,на баках лежат.
Второе:стандартные накаточные горбуши http://railstrade.ru/bashmaki?tableid=1 ... ble_page=0 .В свое время они на каждом локе были.Сейчас тож еще на маневровых остались,на баках лежат.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
на 2ТЭ116м они есть, но внутри кузова на раме (на 360 мм ниже уровня поликов) под шахтой холодильникаiosch писал(а):Первое точно не скажу
Второе:стандартные накаточные горбуши http://railstrade.ru/bashmaki?tableid=1 ... ble_page=0 .В свое время они на каждом локе были.Сейчас тож еще на маневровых остались,на баках лежат.
мы их на заводе то при открытых дверцах ХК задолбались кантовать, а вот как их можно наружу вытащить - не представляю
а потом закинуть обратно в дверь (по чертежу порог боковой двери 205см от УГР), стоя на краю призмы, сможет только баскетболист
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Справедливости ради, на картинке с фельдбаном - "не горбушки, а лягушки".
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А, вот оно что! Просто лягушек-то я видел, а "горбуш" - нет.Ustass писал(а):А я думал,что это такая-то приспасоба для наката во время схода при расширении пути
Да нет, серьёзно спросил, не смог понять, от чего эта штука...Ustass писал(а):Серокой просто "стебается",над этим вопросом...
Спасибо!iosch писал(а):стандартные накаточные горбуши.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ну просто они не совсем удобные. В паре 2 штуки-наружная и внутренняя(на снимке в ссылке наружная,на тендере внутренняя весит),соответственно снаружи колеи ставиться и внутрь.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Но ведь цель этих"горбушек" я правильно определил.DmitriSkif писал(а):Справедливости ради, на картинке с фельдбаном - "не горбушки, а лягушки".