BR 02 в НО от Revell
- Nfiunes
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 1:41 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
BR 02 в НО от Revell
Всем доброго времени суток. Впервые на этом ресурсе. Решил осваивать стендовый ж/д моделизм.
http://www.lobotryasy.net/br-02_revell_1_87_part_1.php
http://www.lobotryasy.net/br-02_revell_1_87_part_2.php
http://www.lobotryasy.net/br-02_revell_1_87_part_1.php
http://www.lobotryasy.net/br-02_revell_1_87_part_2.php
С уважением, Николай.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: BR 02 в НО от Revell
Получилось очень хорошо. С удачным дебютом! Только лестницу с тендера лучше всё-таки убрать. Это уже от лукавого))
Re: BR 02 в НО от Revell
Коротко. 01 и 02 были построены одновременно, по 10 экземпляров в качестве экспериментальных. 01 был двухцилиндровый с машиной простого расширения, а 02 - четырехцилиндровый компаунд. В итоге компаунд-машина была признана слишком сложной и дорогой в эксплуатации, и 02 были переделаны в обычные 01.
- AndreyErpolov
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 8:38 pm
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: BR 02 в НО от Revell
автор сборки указал что не нашел фоток 02. конечно не удивительно ) попробуй найти номера в которые они превратились. Но не в упрек ему я все таки нашел фотографии 02, которые превратились в 01 (ибо у меня есть книга по этим локомотивам) http://www.78er.de/BIM/BIM0801-1/BIM080 ... 801-3.html
http://www.78er.de/BIM/BIM0801-1/BIM080 ... 801-2.html
та да, хоть их и было всего 10 штук, но они прослужили от 10 до 15 лет
и да лестница излишне ) а в остальном хорошо сделано
http://www.78er.de/BIM/BIM0801-1/BIM080 ... 801-2.html
та да, хоть их и было всего 10 штук, но они прослужили от 10 до 15 лет
и да лестница излишне ) а в остальном хорошо сделано
- Nfiunes
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 1:41 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: BR 02 в НО от Revell
Спасибо парни за отзывы и за ссылки. Сразу видно профи Насчет лестницы - вопрос действительно открытый. На фото как-то получилось кузяво, в живую же выглядит неплохо. Основной же лейбмотив сборки данного паровоза заключался в эксперименте по визерингу (нанесения реалистичных следов эксплуатации) в масштабе НО. Многое не удалось что хотел, но и кое-что получилось. Во всяком случае это задел для меня на будущие проекты.
С уважением, Николай.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: BR 02 в НО от Revell
Там неплохо смотрелся бы и фикус в кадке, и торшер, и даже электрогитара с колонкой. Но на немецких паровозах 2-й модельной эпохи длинная лестница на тендере не более реалистична, чем фикус в кадке))
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: BR 02 в НО от Revell
За исключением некоторых мелочей и "фикуса" неплохо получилось. Сразу видно стендовика, по десятку слоев краски и лака
Что касается пожеланий по детализации, этим паровозным китам больше 30 лет, 01 паровоз начали выпускать в 1983 году Если хочется посвежее, посмотрите ревеловский же кит 232 тепловоза, Людмила. Кит гораздо более аккуратно сделан, опять же можно сделать в советском варианте (ТЭ109).
Что касается пожеланий по детализации, этим паровозным китам больше 30 лет, 01 паровоз начали выпускать в 1983 году Если хочется посвежее, посмотрите ревеловский же кит 232 тепловоза, Людмила. Кит гораздо более аккуратно сделан, опять же можно сделать в советском варианте (ТЭ109).
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: BR 02 в НО от Revell
Такое вполне могло быть (и почти всегда бывало) на французском паровозе, но редко на немецком.Nfiunes писал(а):Насчет лестницы - вопрос действительно открытый.
А посмотрите вот тут:Nfiunes писал(а):Основной же лейтмотив сборки данного паровоза заключался в эксперименте по визерингу (нанесения реалистичных следов эксплуатации) в масштабе НО. Многое не удалось что хотел, но и кое-что получилось.
Конечно, для стендовой модели можно и потщательнее постараться, но для локомотива на макете и такой вариант очень даже душевный. Ну, и результат:
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: BR 02 в НО от Revell
Ни разу не видел лестницы на тендере ни на одной фотографии немецкого паровоза. Лестницами оснащали пассажирские вагоны, до конца 20-х (или начала 30-х), эти лесенки в случае крушения поезда должны были использоваться для эвакуации пассажиров через окна. На моделях старых вагонов в 3-й и последующих эпохах эти лестницы имеет смысл не прикреплять, несмотря на то, что они приложены в пакетике с навесными деталями. А для немецкого паровоза лестница - нонсенс... Для чего? Сначала нужно залезть на тендер по штатным лестницам, чтобы потом спустить вниз нештатную? Конечно, длинная лестница на паровозе может и пригодится, например, чтобы проверить - есть ли напряжение в контактной сети)))
- Nfiunes
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 1:41 pm
- Имя: Николай
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: BR 02 в НО от Revell
Спасибо за отзывы и интересные ссылки на видео. Всегда есть к чему стремиться. Что касается той же лестницы, то по своей неопытности отталкивался на следующее фото, следуя в духе "what if".
Для чего лестница, честно говоря я не знаю. Насколько я понял, конструкционно локомотивы проектируются таким образом, чтобы его можно было обслуживать без каких-либо дополнительных стремянок или лестниц (имеется ввиду в "полевых" условиях). С уважением, Николай.