"Психоделическая коллекция"
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Сначала о печальной новости.
В Барселоне закрылся модельный магазин Palau, который находился около Рамблы, центральной улицы города. Он торговал моделями поездов и машинками 79 лет!
Как сообщается на сайте компании магазин переехал на Balmes 72, что достаточно далековато от центра и это не очень вери гуд для бизнеса. Пока я там не был и не могу сказать, как переезд сказался на ассортименте.
Продолжает работать модельный магазин около станции метро Rocofort, да и то на последнем издыхании. Хозяин жаловался, что его обложили налогами как овощную лавочку.
Магазин, который находится недалеко от известного собора Согада де Фамилия, работает как захочется хозяину, то есть совершенно непредсказуемо. И очень просто можно оказаться перед закрытой дверью.
TRIX 15061
Хорошей новостью (для меня, по крайней мере) было, что в недрах Рокофорта я откопал набор TRIXa 15061 из двух вагончиков: вагон для перевозки газа и специальный вагон.
Жена скромно ждала меня на лавочке в сквере напротив магазина. Как настоящая спутница моделиста, глядя на мой довольный вид, она потребовала показать причину возбуждения. Поглядев, заметила: "Странные они какие-то. Ты всё время покупаешь особенные вагоны - у тебя весь поезд получается только из особенных вагонов, а где - обычные?"
Потом мы бродили по Барселоне и я безропотно выдерживал ее забеги-поиски в магазины одежды, время от времени доставая коробочки с купленными вагонами, чтобы скоротать ожидание.
Когда мы ждали обратный автобус, и я в очередной раз достал вагончики, она беззлобно спросила: "Тебе слюнявчик купить?"
Набор выпускался в 2005 году ограниченным выпуском и, если верить справочникам, не перевыпускался.
Упаковка не очень удачная: обычная коробочка, пластиковая пленка вокруг вагончиков плюс жесткий пластик сверху заодно с нижним - модели практически не видно. А отрезав верхний пластик от нижнего нарушаешь упаковка. В таком виде в шкаф коробочку не поставишь.
Так получилось, что моделей вагонов для газа выпускалось в Н-ке очень мало. Да и то, в основном, для 4 и 5 эпох.
Этот вагон с тремя баллонами - единственный для первой эпохи.
Надписи очень четкие.
Сначала меня смутил город Stettin - Щецин - ведь это сейчас польский город. Но, почитав литературу, я узнал, что Щецин входил и в Ганзейский союз и был столицей герцогства. В 1648 году (еще до железнодорожной эры) отошел Швеции, а в 1720 отошел Пруссии. Штеттин был основным морским портом для Берлина. Наверное, именно поэтому второй вагон приписан Берлину.
Отвлекаясь от железнодорожной темы - именно в Штеттине в 1729 году родилась Екатерина II, а спустя тридцать лет — её невестка, жена Павла I Мария Фёдоровна.
С другой стороны, мне кажется, что-то Трикс переборщил с "деревянным" крепление баллонов. Они кажутся несоразмерно большими. На чертежах это выглядит гораздо меньше и симпатичнее.
Второй, крытый вагон приписан к Берлину. В чем его специальность - можно только догадываться
Вагон принадлежит компании AEG (Allgemeine Elektricitäts-Gesellschaft — Всеобщая электрическая компания), специализировавшейся в области электроэнергетики, машиностроения, а также товаров для дома, производства ламп освещения.
До и во время Первой мировой войны — один из крупнейших производителей оружия. А во время Второй мировой - радиооборудования и электронных ламп. После 1945 завод попал в Восточный Берлин и стал народным предприятием по локомотивостроению — Электротехнические Заводы Хеннигсдорфа.
Из модельных особенностей: сдвижные двери вагона мне показались необычно тонкими.
В Барселоне закрылся модельный магазин Palau, который находился около Рамблы, центральной улицы города. Он торговал моделями поездов и машинками 79 лет!
Как сообщается на сайте компании магазин переехал на Balmes 72, что достаточно далековато от центра и это не очень вери гуд для бизнеса. Пока я там не был и не могу сказать, как переезд сказался на ассортименте.
Продолжает работать модельный магазин около станции метро Rocofort, да и то на последнем издыхании. Хозяин жаловался, что его обложили налогами как овощную лавочку.
Магазин, который находится недалеко от известного собора Согада де Фамилия, работает как захочется хозяину, то есть совершенно непредсказуемо. И очень просто можно оказаться перед закрытой дверью.
TRIX 15061
Хорошей новостью (для меня, по крайней мере) было, что в недрах Рокофорта я откопал набор TRIXa 15061 из двух вагончиков: вагон для перевозки газа и специальный вагон.
Жена скромно ждала меня на лавочке в сквере напротив магазина. Как настоящая спутница моделиста, глядя на мой довольный вид, она потребовала показать причину возбуждения. Поглядев, заметила: "Странные они какие-то. Ты всё время покупаешь особенные вагоны - у тебя весь поезд получается только из особенных вагонов, а где - обычные?"
Потом мы бродили по Барселоне и я безропотно выдерживал ее забеги-поиски в магазины одежды, время от времени доставая коробочки с купленными вагонами, чтобы скоротать ожидание.
Когда мы ждали обратный автобус, и я в очередной раз достал вагончики, она беззлобно спросила: "Тебе слюнявчик купить?"
Набор выпускался в 2005 году ограниченным выпуском и, если верить справочникам, не перевыпускался.
Упаковка не очень удачная: обычная коробочка, пластиковая пленка вокруг вагончиков плюс жесткий пластик сверху заодно с нижним - модели практически не видно. А отрезав верхний пластик от нижнего нарушаешь упаковка. В таком виде в шкаф коробочку не поставишь.
Так получилось, что моделей вагонов для газа выпускалось в Н-ке очень мало. Да и то, в основном, для 4 и 5 эпох.
Этот вагон с тремя баллонами - единственный для первой эпохи.
Надписи очень четкие.
Сначала меня смутил город Stettin - Щецин - ведь это сейчас польский город. Но, почитав литературу, я узнал, что Щецин входил и в Ганзейский союз и был столицей герцогства. В 1648 году (еще до железнодорожной эры) отошел Швеции, а в 1720 отошел Пруссии. Штеттин был основным морским портом для Берлина. Наверное, именно поэтому второй вагон приписан Берлину.
Отвлекаясь от железнодорожной темы - именно в Штеттине в 1729 году родилась Екатерина II, а спустя тридцать лет — её невестка, жена Павла I Мария Фёдоровна.
С другой стороны, мне кажется, что-то Трикс переборщил с "деревянным" крепление баллонов. Они кажутся несоразмерно большими. На чертежах это выглядит гораздо меньше и симпатичнее.
Второй, крытый вагон приписан к Берлину. В чем его специальность - можно только догадываться
Вагон принадлежит компании AEG (Allgemeine Elektricitäts-Gesellschaft — Всеобщая электрическая компания), специализировавшейся в области электроэнергетики, машиностроения, а также товаров для дома, производства ламп освещения.
До и во время Первой мировой войны — один из крупнейших производителей оружия. А во время Второй мировой - радиооборудования и электронных ламп. После 1945 завод попал в Восточный Берлин и стал народным предприятием по локомотивостроению — Электротехнические Заводы Хеннигсдорфа.
Из модельных особенностей: сдвижные двери вагона мне показались необычно тонкими.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: "Психоделическая коллекция"
Вова, мне тоже надо слюнявчик, а то слюни текут ручьем, пока разглядываю снимки твоих очередных покупок!
Крутые вагоны!
С уважением!
Крутые вагоны!
С уважением!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Саня, не только этот набор был причиной. Были и другие...
FLEISCHMANN 8391
Этот вагон привлек своей необычностью, другими дверями и ручками.
Первое впечатление меня не обмануло. Этот вагон был построен в США.
Так уж случилось, что уважаемый Edelbroker нашел и разместил снимок этого вагона на nscaleclub точно в тот день, когда я его купил. То ли так совпало, то ли он проинтуичил, что снимок понадобится
На сайте http://www.tvnp.fr есть и другая фотография примерно такого вагона.
Правда, как видите, модель 8391 отличается количеством вентиляционных окон.
Как написано в каталоге FLEISCHMANN 2001/2002 года, такие 4-осные вагоны (TP – Wagen), построенные в США, пришли в Европу в 1917 году после первой мировой войны во Францию и были позже проданы французской железной дороге. Часть из них, использовалась для перевозок угля из Верхней Силезии в Балтийское море, другая - входила в состав Польских государственных дорог.
После захвата Польши в 1939 году вагоны передали в ведение немецкой дороги DRG. Во время второй мировой войны "французские" вагоны были также разбросаны по всей Европе.
После войны уже DB отдала «французский» и «польские» вагоны назад. В Западной Европе они использовались до 1960 года.
В Восточной Германии, как «французские» так и «польские» вагоны использовались до 1980 года.
Часть из них использовались для дорожных служб.
Модель выпускается в двух вариантах 8390 (без вентиляции) и 8391 (с вентиляцией).
Вариант 868390 выпускался уже с полным комплектом вентиляционных окон.
Но все варианты без тормозной будки. Так что есть запас на будущее для выпуска других моделей.
Мне кажется,что FLEISCHMANN сделала в этой модели несовместимое: внешним видом удалось передать вес вагона - когда он стоит на рельсах, он кажется тяжелым - гораздо тяжелее, чем другие подобные модели.
Из недостатков - слишком большая толщина рельефа: двери выступают очень далеко, у ТРИКСа сдвижные двери раза в полтора тоньше. Но, может быть, эта толщина и дает ощущение веса.
FLEISCHMANN 8391
Этот вагон привлек своей необычностью, другими дверями и ручками.
Первое впечатление меня не обмануло. Этот вагон был построен в США.
Так уж случилось, что уважаемый Edelbroker нашел и разместил снимок этого вагона на nscaleclub точно в тот день, когда я его купил. То ли так совпало, то ли он проинтуичил, что снимок понадобится
На сайте http://www.tvnp.fr есть и другая фотография примерно такого вагона.
Правда, как видите, модель 8391 отличается количеством вентиляционных окон.
Как написано в каталоге FLEISCHMANN 2001/2002 года, такие 4-осные вагоны (TP – Wagen), построенные в США, пришли в Европу в 1917 году после первой мировой войны во Францию и были позже проданы французской железной дороге. Часть из них, использовалась для перевозок угля из Верхней Силезии в Балтийское море, другая - входила в состав Польских государственных дорог.
После захвата Польши в 1939 году вагоны передали в ведение немецкой дороги DRG. Во время второй мировой войны "французские" вагоны были также разбросаны по всей Европе.
После войны уже DB отдала «французский» и «польские» вагоны назад. В Западной Европе они использовались до 1960 года.
В Восточной Германии, как «французские» так и «польские» вагоны использовались до 1980 года.
Часть из них использовались для дорожных служб.
Модель выпускается в двух вариантах 8390 (без вентиляции) и 8391 (с вентиляцией).
Вариант 868390 выпускался уже с полным комплектом вентиляционных окон.
Но все варианты без тормозной будки. Так что есть запас на будущее для выпуска других моделей.
Мне кажется,что FLEISCHMANN сделала в этой модели несовместимое: внешним видом удалось передать вес вагона - когда он стоит на рельсах, он кажется тяжелым - гораздо тяжелее, чем другие подобные модели.
Из недостатков - слишком большая толщина рельефа: двери выступают очень далеко, у ТРИКСа сдвижные двери раза в полтора тоньше. Но, может быть, эта толщина и дает ощущение веса.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Этот текст я обдумывал в полете на Новосибирск. Полет длится четыре часа. Это не так много, чтобы устать, но и не быстро.
Есть время не только заглотить то, что Аэрофлот гордо называет обедом, но и вздремнуть и почитать и подумать.
Прочитав одну из глав книги «Москва, которую мы потеряли», я подумал, что высказанные идеи, наверное, действуют и на железной дороге.
Уже прилетев в Москву, я отфотографировал материал к тексту.
Но, всё по порядку.
Когда только начали строиться железные дороги, то они были символом прогресса. Паровозам пели песни, писали картины и даже первый фильм был снят при участии паровоза. Проходящему поезду махали руками (и до сих пор машут) – он был в центре внимания.
Естественно, и в то время было стремление отрекламировать свой товар, а плоские поверхности вагонов – вот они!
На бортовых вагонах рекламу размещали редко – в реальной жизни борта пылились, грязнились – а кому надо, чтобы его имя смешивали с грязью.
Пробным вариантом размещения рекламы были вагоны местных дорог, которые и двигались медленно и народ подходил забирать свои товары, яркие надписи располагались прямо на дверях. То есть, волей-неволей реклама вдалбливалась тебе в мозги.
Но, когда скорости поднялись и определились стандарты внешней покраски грузовых вагонов, то реклама на грузовых закрытых вагонах как-то поуменьшилась.
А вот боковые поверхности холодильников и цистерн сами просились под рекламу. Это как подвижные рекламные щиты.
Вот один из таких вагонов:
Посмотрите – на одну поверхность попытались вместить массу информации: и название фирмы (LEDERER) и дважды – ее торговый знак, и качество (PREMIUM) и то, что больше 500 цветов и масса еще дополнительной информации. Согласитесь, прочесть это можно только, если вагон стоит или еле-еле двигается.
Поэтому размер букв увеличивается, количество информации – уменьшается. Остаются только название фирмы и ее торговый знак.
Есть и исключения: если перевозятся какие-либо опасные грузы, то надписи уменьшаются, буквы становятся «строже», стандартней – всё для того, чтобы не слишком пугать публику.
Конечно, здесь ПИКО выпендрилась – было время и она спешила "застолбить" рынок, но, чтобы не тратиться на разработку моделей специальных вагонов-холодильников, она просто выпустила стандартный грузовой вагон в белой пластмасске и, чтобы никто не сомневался, вывела: Kuhlwagen. То есть, друзья-моделисты и не сомневайтесь – это холодильный вагон.
Это уже потом ПИКО выпускала специальные вагоны-холодильники с различными ливреями и с минимальным количеством рекламы. Тенденция налицо: чем выше скорости на транспорте, тем больше буквы (тем больше рекламные щиты вдоль автомобильных дорог).
Старинные дома и домики с резьбой, с завитушками на колоннах, с мозаикой или барельефами на стенах видны только тогда, когда вы идете пешком или едете на карете, со скоростью лошади.
На такой скорости дома «раскрываются» для проезжающих мимо. Если вы мчитесь на машине – вы и самого здания можете не заметить. (Это и есть идея взятая из книги).
Что далеко ходить: станции метро в Москве, Петербурге и Киеве, сначала строились с рельефами, картинами, мозаиками не только на стенах, но и на полах. Когда в метро было мало пассажиров, и поезда ходили редко, то задачей архитекторов было развлечь пассажиров, пока они ждут поезда. На «Маяковской» в Москве надо даже остановиться и задрать голову, чтобы увидеть мозаичные потолки.
Сейчас задача – чтобы пассажиры не задерживались на станции. Да и поезда ходят очень часто. Поэтому станции делаются всё проще и проще. Людей ничего не держит. Представьте, что вместо того, чтобы бежать в первый вагон, десятки пассажиров начнут рассматривать, а что же хотел сказать архитектор («Катись отсюда»). Конечно, стандартные упоминания о «самом лучшем в мире метро» мы слышим при открытии каждой новой станции, но…
Судя по тем огромным буквам на пассажирских вагонах РЖД, они должны двигаться километров под 300 в час.
Может быть, такое счастье скоро наступит - и краска облупиться не успеет. Но, пока, они (буквы) просто не читаются с платформы, когда садятся пассажиры. И буквы воспринимаются просто пятнами.
Что-то меня не туда занесло…
Чтобы не заканчивать пессимистически, смею предположить, что большие буквы на вагонах, РЖД сделало специально для моделистов – чтобы модельки классно смотрелись
Есть время не только заглотить то, что Аэрофлот гордо называет обедом, но и вздремнуть и почитать и подумать.
Прочитав одну из глав книги «Москва, которую мы потеряли», я подумал, что высказанные идеи, наверное, действуют и на железной дороге.
Уже прилетев в Москву, я отфотографировал материал к тексту.
Но, всё по порядку.
Когда только начали строиться железные дороги, то они были символом прогресса. Паровозам пели песни, писали картины и даже первый фильм был снят при участии паровоза. Проходящему поезду махали руками (и до сих пор машут) – он был в центре внимания.
Естественно, и в то время было стремление отрекламировать свой товар, а плоские поверхности вагонов – вот они!
На бортовых вагонах рекламу размещали редко – в реальной жизни борта пылились, грязнились – а кому надо, чтобы его имя смешивали с грязью.
Пробным вариантом размещения рекламы были вагоны местных дорог, которые и двигались медленно и народ подходил забирать свои товары, яркие надписи располагались прямо на дверях. То есть, волей-неволей реклама вдалбливалась тебе в мозги.
Но, когда скорости поднялись и определились стандарты внешней покраски грузовых вагонов, то реклама на грузовых закрытых вагонах как-то поуменьшилась.
А вот боковые поверхности холодильников и цистерн сами просились под рекламу. Это как подвижные рекламные щиты.
Вот один из таких вагонов:
Посмотрите – на одну поверхность попытались вместить массу информации: и название фирмы (LEDERER) и дважды – ее торговый знак, и качество (PREMIUM) и то, что больше 500 цветов и масса еще дополнительной информации. Согласитесь, прочесть это можно только, если вагон стоит или еле-еле двигается.
Поэтому размер букв увеличивается, количество информации – уменьшается. Остаются только название фирмы и ее торговый знак.
Есть и исключения: если перевозятся какие-либо опасные грузы, то надписи уменьшаются, буквы становятся «строже», стандартней – всё для того, чтобы не слишком пугать публику.
Конечно, здесь ПИКО выпендрилась – было время и она спешила "застолбить" рынок, но, чтобы не тратиться на разработку моделей специальных вагонов-холодильников, она просто выпустила стандартный грузовой вагон в белой пластмасске и, чтобы никто не сомневался, вывела: Kuhlwagen. То есть, друзья-моделисты и не сомневайтесь – это холодильный вагон.
Это уже потом ПИКО выпускала специальные вагоны-холодильники с различными ливреями и с минимальным количеством рекламы. Тенденция налицо: чем выше скорости на транспорте, тем больше буквы (тем больше рекламные щиты вдоль автомобильных дорог).
Старинные дома и домики с резьбой, с завитушками на колоннах, с мозаикой или барельефами на стенах видны только тогда, когда вы идете пешком или едете на карете, со скоростью лошади.
На такой скорости дома «раскрываются» для проезжающих мимо. Если вы мчитесь на машине – вы и самого здания можете не заметить. (Это и есть идея взятая из книги).
Что далеко ходить: станции метро в Москве, Петербурге и Киеве, сначала строились с рельефами, картинами, мозаиками не только на стенах, но и на полах. Когда в метро было мало пассажиров, и поезда ходили редко, то задачей архитекторов было развлечь пассажиров, пока они ждут поезда. На «Маяковской» в Москве надо даже остановиться и задрать голову, чтобы увидеть мозаичные потолки.
Сейчас задача – чтобы пассажиры не задерживались на станции. Да и поезда ходят очень часто. Поэтому станции делаются всё проще и проще. Людей ничего не держит. Представьте, что вместо того, чтобы бежать в первый вагон, десятки пассажиров начнут рассматривать, а что же хотел сказать архитектор («Катись отсюда»). Конечно, стандартные упоминания о «самом лучшем в мире метро» мы слышим при открытии каждой новой станции, но…
Судя по тем огромным буквам на пассажирских вагонах РЖД, они должны двигаться километров под 300 в час.
Может быть, такое счастье скоро наступит - и краска облупиться не успеет. Но, пока, они (буквы) просто не читаются с платформы, когда садятся пассажиры. И буквы воспринимаются просто пятнами.
Что-то меня не туда занесло…
Чтобы не заканчивать пессимистически, смею предположить, что большие буквы на вагонах, РЖД сделало специально для моделистов – чтобы модельки классно смотрелись
Re: "Психоделическая коллекция"
В маленькой, но гордой стране Швейцарии самые современные электровозы Re 460 и Re 465 постоянно несут на своих бортах рекламу, и она регулярно меняется. Конструкционная скорость этих изделий - 240 и 200 км/ч соответственно, и уж 200 они точно регулярно развивают. Но рекламу, тем не менее, на бортах носят. И не только коммерческую: один из локомотивов год носил на себе портрет одного из величайших швейцарских спортсменов Роже Федерера.
Разновсяческие импортные (для швейцарцев) немецкие электровозы в последнее время тоже повадились разукрашивать.
Да и во Франции иногда ( пока что редко, правда) рекламные ливреи носят поезда TGV. Которые трудно упрекнуть в медлительности (уже почти и не осталось участков на 270 км/ч, все больше 300-320), и ходят они по специализированным линиям, огороженным не хуже гулаговских лагерей.
И тем не менее. Были, были локомотивы, спроектированные гениальными промышленными дизайнерами, как сочетание цвета, формы и функциональности. Произведения искусства на рельсах. И любое дилетантское вмешательство в этот самый дизайн (не говоря о рекламе) приводило к печальным последствиям.
Разновсяческие импортные (для швейцарцев) немецкие электровозы в последнее время тоже повадились разукрашивать.
Да и во Франции иногда ( пока что редко, правда) рекламные ливреи носят поезда TGV. Которые трудно упрекнуть в медлительности (уже почти и не осталось участков на 270 км/ч, все больше 300-320), и ходят они по специализированным линиям, огороженным не хуже гулаговских лагерей.
И тем не менее. Были, были локомотивы, спроектированные гениальными промышленными дизайнерами, как сочетание цвета, формы и функциональности. Произведения искусства на рельсах. И любое дилетантское вмешательство в этот самый дизайн (не говоря о рекламе) приводило к печальным последствиям.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
АlехК, я не о том, что рекламы стало меньше. Основная моя идея в том, что буквы рекламы на вагонах и локомотивах увеличиваются как и скорости.AlexK писал(а):В маленькой, но гордой стране Швейцарии самые современные электровозы Re 460 и Re 465 постоянно несут на своих бортах рекламу, и она регулярно меняется. Конструкционная скорость этих изделий - 240 и 200 км/ч соответственно, и уж 200 они точно регулярно развивают. Но рекламу, тем не менее, на бортах носят. И не только коммерческую: один из локомотивов год носил на себе портрет одного из величайших швейцарских спортсменов Роже Федерера.
Портреты и рисунки - это другой разговор. Они воспринимаются правильно на гораздо бОльших скоростях, потому что работают разные отделы мозга.
И спасибо за дополнение - современных моделей с рекламой у меня нет и показать что-либо я не смог.
Re: "Психоделическая коллекция"
Не за что ...WSN писал(а):И спасибо за дополнение
Ну, у меня их пока тоже немного. Есть вот такой:WSN писал(а):современных моделей с рекламой у меня нет, и показать что-либо я не смог.
И прототип
Вот такой никто не выпустил, но буду красить сам:
А вот в моей любимой раскраске и в Вашем масштабе:
И прототип:
Хотя, если честно, 460-й мне больше всего нравится в его классической красной заводской ливрее. Наиболее гармонично смотрится.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: "Психоделическая коллекция"
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Василий, почему "жуткий оффтоп"? Как раз очень хорошее дополнение к локомотивам, что показал AlexK.Василий писал(а):
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Если честно, в такой раскраске мне локомотив не нравится (это, наверное, на любителя ) - теряются объем и очертания локомотива. Моделька - как черное пятно. В заводской ливрее - чувствуется мысль, которую обдумывали.AlexK писал(а):
А вот в моей любимой раскраске и в Вашем масштабе:
И прототип:
Хотя, если честно, 460-й мне больше всего нравится в его классической красной заводской ливрее. Наиболее гармонично смотрится.