BR 02 в НО от Revell
Re: BR 02 в НО от Revell
Из серии "к чему стремиться" - это не Рено Ивер, а Франсуа-Ксавье Жамуа, скорее всего. У дедушки Рено меня больше всего привлекает относительная простота процесса, и результат для подвижного состава на макете более чем удовлетворительный. А вот Жамуа - это уже на грани искусства, хотя он тоже в основном для макетов делает.Nfiunes писал(а):Спасибо за отзывы и интересные ссылки на видео. Всегда есть к чему стремиться.
Ну, скорее всего на данном фото и представлен тот самый редкий случай.Что касается той же лестницы, то по своей неопытности отталкивался на следующее фото, следуя в духе "what if".
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: BR 02 в НО от Revell
Мы много чего не видели, но в жизни всяко бывало.A.C. писал(а):Ни разу не видел лестницы на тендере ни на одной фотографии немецкого паровоза.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: BR 02 в НО от Revell
Интересно узнавать что-то новое. Можно предположить, что лестница на тендере паровоза предназначалась для тех же целей, что и лестницы, возившиеся под вагонами, т.е. для аварийного покидания этих вагонов. Вопрос, почему тогда не на всех пассажирских паровозах?
Слушайте, пожалуй стоит задать вопрос по лестницам на DSO, там наверняка ответят. Хозяева фотографий не возражают?)))
Слушайте, пожалуй стоит задать вопрос по лестницам на DSO, там наверняка ответят. Хозяева фотографий не возражают?)))
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: BR 02 в НО от Revell
Я не против. Интересно будет разобраться.A.C. писал(а):Слушайте, пожалуй стоит задать вопрос по лестницам на DSO, там наверняка ответят. Хозяева фотографий не возражают?)))
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: BR 02 в НО от Revell
Первый результат на DSO (на примерно полторы тысячи просмотров): фотография 1969 года с ГДР-вской 44 1270 и комментарий попавшего в кадр члена локомотивной бригады - на некоторых паровозах мы их возили для удобства чистки паровоза, но официально из соображений охраны труда это было запрещено...
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 8:10 pm
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 61 раз
Re: BR 02 в НО от Revell
Господа!, что Вы привязались к лестнице. Вот проблема. Модель сделана прекрасно, а лестница даже придает какой то шарм.... Да у нас на электропоездах их ни когда не было даже с завода, а я принес и стало. Это шансовый инструмент, а не конструкция паровоза. Молотки смотровые тоже разные.....
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: BR 02 в НО от Revell
Ну, во первых к лестницам никто не привязывался, просто обсудили на предмет реализьма. Во вторых, разные смотровые молотки это нарушение. Стандарт по смотровому молотку один: длина ручки 70 см, вес молотка 120 грамм. И инструмент не шансовый, а шанцевыйКонстантин И писал(а):Господа!, что Вы привязались к лестнице. Вот проблема. Модель сделана прекрасно, а лестница даже придает какой то шарм.... Да у нас на электропоездах их ни когда не было даже с завода, а я принес и стало. Это шансовый инструмент, а не конструкция паровоза. Молотки смотровые тоже разные.....
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: BR 02 в НО от Revell
Василий! К сожалению, ревелл давно прекратил выпуск моделей ж/д в принципе. Во всяком случае все вариации людмил сняты точно. Я давно ищу эти киты в продаже:)