Схемы основных типов транспортеров (до 1961 года) и далее
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Схемы основных типов транспортеров (до 1961 года).
вспомнил древнюю ссылку от Сергея Сигачева отчетец 2008 года, из Германия, г. Рёбель: ж-д музей. http://periskop.livejournal.com/348824.html?page=2 там конечно много "залепухи" типа ИС20-119 из немецкого паровоза 1959 года.Мост писал(а):Продолжение типов:
но есть вот интересный немецкий транспортер
текст конечно бредовый особенно про вес. Там ясно видно грузоподъёмность 188 тонн, и тара одной тележки 95540 килограмм, их там две - никаких чудес. кроме того осей не 24 ,а всего 4+5+5+4 18 штук и 5-осная телега вероятно запасная или ставится вместо 4-осной для уменьшения нагрузкиНа параллельном пути привлекал внимание другой девайс, колоссальной длины, двухсекционный для поворота в кривых. С одной стороны к нему была пристыкована 5-осная платформа с будкой. Затем – основное тело ж/д платформы-транспортёра. Она потрясала количеством осей – 24 оси (!!!), и я попытался наугад определить вес («тыща тонн, точно!»). Кроме того, и тут надписи были только русские. Дошёл до середины, и прочитал. Да, не ошибся – 955 тонн, и это только вес транспортёра. А если ещё плюс орудие? Сколько же весило всё это в сборе??? Серединное сочленение транспортёра. «Проверь штифты перед каждой поездкой...» Завершался транспортёр другой 5-осной платформой, лишенной каких-либо построек. По большой стальной балке посередине я предположил, что эта платформа, скорей всего, служила для передачи части нагрузки от всего этого колоссального комплекса на неё.
Однако осталось множество вопросов: 1) Что именно нёс на себе этот ж/д транспортёр? 2) Как именно и когда он попал сюда? 3) Русские трафареты – они для (непонятно какого, по типу фальшивого ИС-а) понту или это немецкий трофей, захваченный вермахтом во время войны в СССР и перегнанный сюда? 4) Была ли произведена перешивка осей на стандарт 1435 мм или это всё же германский транспортёр? Никаких пояснений и табличек нигде не было. Клеймо я быстро не нашёл, надо было смотреть дальше остальное.
имхо больше всего смахивает на вот этот 16-осный транспортер.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 267#p48267
downlo ... &mode=view
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Схемы основных типов транспортеров (до 1961 года) и дале
Тележка эта видимо от прусского транспортёра SSml
А вот интересно почему у 18 осного транспортёра постройки MAN 1940 года наши надписи?
А вот интересно почему у 18 осного транспортёра постройки MAN 1940 года наши надписи?
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Схемы основных типов транспортеров (до 1961 года) и далее.
Отгрузка корпуса первого ижорского реактора ВВЭР – 210 для Нововоронежской АЭС – первой в СССР промышленной АЭС.
http://www.kommersant.ru/gallery/2497147
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Схемы основных типов транспортеров (до 1961 года) и далее.
12-осный транспортер площадочного типа г.п. 150 тонн, модель 14-Т107, обозначение по нумерации 3916.
Москва, фото 2013 года.
Фото с меткой «39160023», автор Меланж на Яндекс.Фотках
12-осный транспортер площадочного типа г.п. 150 тонн, модель 14-Т107, обозначение по нумерации 3916.
Москва, фото 2013 года.
Фото с меткой «39160056», автор Меланж на Яндекс.Фотках
Москва, фото 2013 года.
Фото с меткой «39160023», автор Меланж на Яндекс.Фотках
12-осный транспортер площадочного типа г.п. 150 тонн, модель 14-Т107, обозначение по нумерации 3916.
Москва, фото 2013 года.
Фото с меткой «39160056», автор Меланж на Яндекс.Фотках
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Схемы основных типов транспортеров (до 1961 года) и далее.
20-осный транспортёр сочленённого типа грузоподъёмностью 300 т.- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Схемы основных типов транспортеров (до 1961 года) и далее.
Из неизвестных транспортёров | Автор: nik276 |-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Схемы основных типов транспортеров (до 1961 года) и далее.
Похоже ещё царская постройка.
Спасибо!
Спасибо!
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Схемы основных типов транспортеров (до 1961 года) и далее.
В продолжение темы...
Спасибо Егору Казакову
Комментарий к фото: Линия Урал - Курган. Общий вид фермы для Брусянского моста, установленной на тележках для перевозки, 1931 год, 8 сентября | Ссылка
Комментарий к фото: Линия Урал - Курган. Вид сбоку фермы, приготовленной для перевозки, 1931 год, 8 сентября | Ссылка
Комментарий к фото: Обход на 61-м км линии Урал - Курган. Проход фермы для Брусянского моста, 1931 год, 8 сентября | Ссылка
Комментарий к фото: Общий вид станции Хромцовой на время прохода фермы для Брусянского моста, 1931 год, 8 сентября | Ссылка
Комментарий к фото: Детали тележки в продольном виде, 1931 год, 8 сентября | Ссылка
Комментарий к фото: Линия Урал - Курган. Деталь тележки в поперечном виде, 1931 год, 8 сентября | Ссылка
Фото без подписи | Ссылка
Фотографии из альбома «Урал-жел-дор-строй» , 1928-1932
Спасибо Егору Казакову
Комментарий к фото: Линия Урал - Курган. Общий вид фермы для Брусянского моста, установленной на тележках для перевозки, 1931 год, 8 сентября | Ссылка
Комментарий к фото: Линия Урал - Курган. Вид сбоку фермы, приготовленной для перевозки, 1931 год, 8 сентября | Ссылка
Комментарий к фото: Обход на 61-м км линии Урал - Курган. Проход фермы для Брусянского моста, 1931 год, 8 сентября | Ссылка
Комментарий к фото: Общий вид станции Хромцовой на время прохода фермы для Брусянского моста, 1931 год, 8 сентября | Ссылка
Комментарий к фото: Детали тележки в продольном виде, 1931 год, 8 сентября | Ссылка
Комментарий к фото: Линия Урал - Курган. Деталь тележки в поперечном виде, 1931 год, 8 сентября | Ссылка
Фото без подписи | Ссылка
Фотографии из альбома «Урал-жел-дор-строй» , 1928-1932
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Схемы основных типов транспортеров (до 1961 года) и далее.
Пока сюда;
Автор: SERЖ | Фото сделано 26.XII.2010
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=583541&LNG=RU
Четырёхосный клёпаный транспортёр, подъезной путь Часовоярского комбината огнеупоров, Донецкая обл.Автор: SERЖ | Фото сделано 26.XII.2010
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=583541&LNG=RU
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Схемы основных типов транспортеров (до 1961 года) и далее.
Транспортер 4-осный колодцевый, станция Ташкент-Товарный, Ташкент
Автор: Семён | Фото сделано 4.VI.2017 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture
Автор: Семён | Фото сделано 4.VI.2017 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь