Багажный вагон модели 7сб
Re: Багажный вагон модели 7сб
интерьер багажного отделения
http://vk.com/wall-72200068_849?z=photo ... 200068_849
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Багажный вагон модели 7сб
Это какой-то уж совсем невероятный случай, но да, возможно.Vslav писал(а):Не вижу ничего невозможного. Особенно если, допустим, Лианозовский завод выпустил первый багажник в декабре 1951, а завод Егорова - в январе 1952Wowan писал(а): Я не верю, что Лианозовский вагонзавод начал выпуск багажников раньше, чем завод Егорова.
С другой стороны, все вагоны на базе в Болони имеют вид электростанций, предположительно 18 сб. В силу единообразности внешнего вида, скорее всего, вагоны были электростанциями с рождения. Кстати, если дата начала производства 7 сб (1952 год) подтверждается минимум из двух источников, то даты начала производства 18 сб я, кажется, не встречал.
Может, вагоны, явно имеющие вид электростанции, всё-таки сюда не складывать, оставив тему для чистых багажников?
Re: Багажный вагон модели 7сб
Честно говоря, вообще не понимаю, почему вы так категорически не воспринимаете возможность начала постройки разными заводами вагона одной модели в разные годы.Wowan писал(а): Это какой-то уж совсем невероятный случай, но да, возможно.
Если взять те же гладкобортные плацки - они разрабатввались совместно Ленинградским, Лианозовским и Калининским ВСЗ.
Но выпускать их начали только Ленинградский и Лианозовский заводы. Калининский подтянулся только в 1950м году, уже на гофрированную версию, но, опять-таки, и после этого плацки выпускали только два советских завода, так как завод Егорова передал производство плацкартников полякам.
Так и с багажниками. Начал выпускать Лианозовский завод. А в 1952м году, когда лианозовцы перешли на производство РЛС, производство багажников передали на завод Егорова.
Вопрос в том, что "чистые" багажники 7сб до наших дней не дожили, а если дожили, то жизнь их, как правило, изуродовала почти до неузнаваемости.Wowan писал(а):Может, вагоны, явно имеющие вид электростанции, всё-таки сюда не складывать, оставив тему для чистых багажников?
А вот спецвагоны по базам запаса в большинстве своем остались практически нетронутыми (вот лианозовскому багажнику не повезло )
Так что в фотографиях 18сб больше от 7сб, чем в фотографиях ещё живых собственно 7сб.
Пусть будут.
Можно бы было добавить слова "... и электростанция 18сб" в название темы, но, думаю, это тоже пока преждевременно (хотя в ней фотографий электростанций уже намного больше, чем багажников ).
Я вот тут пишу потихоньку "Войну и Мир"...
Когда допишу - в стартовом посте будут ссылки, где на форуме искать и 18сб, и ЦМВЦ-61, и т д...
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Багажный вагон модели 7сб
Vslav писал(а):Если взять те же гладкобортные плацки - они разрабатввались совместно Ленинградским, Лианозовским и Калининским ВСЗ.
Откуда известно, что Лианозовский завод вообще что-либо разрабатывал?
Венгерские вагоны тоже не дожили, но это не повод разбавлять ветку о "венграх" очень похожими на них "немцами".Vslav писал(а):Вопрос в том, что "чистые" багажники 7сб до наших дней не дожили, а если дожили, то жизнь их, как правило, изуродовала почти до неузнаваемости.
Так ведь есть уже есть отдельная тема по электростанциям.Vslav писал(а): Можно бы было добавить слова "... и электростанция 18сб" в название темы, но, думаю, это тоже пока преждевременно (хотя в ней фотографий электростанций уже намного больше, чем багажников ).
Re: Багажный вагон модели 7сб
Я там кинул пару ссылок в теме по Лианозовскому заводу.Wowan писал(а): Откуда известно, что Лианозовский завод вообще что-либо разрабатывал?
Венгерские вагоны тоже не дожили, но это не повод разбавлять ветку о "венграх" очень похожими на них "немцами".Wowan писал(а):Vslav писал(а):Вопрос в том, что "чистые" багажники 7сб до наших дней не дожили, а если дожили, то жизнь их, как правило, изуродовала почти до неузнаваемости.
Ну... Вы путаете тёплое с мягким
У нас, например, есть ветка по 50-тонному крытью, и в ней много всего, кроме собственно крытья, в том числе и электростанции.
Это не те электростанции. Там про электростанции для питания пассажирских поездов.Wowan писал(а):Так ведь есть уже есть отдельная тема по электростанциям.
А 18сб - передвижная электростанция для питания стационарных (по крайней мере, неподвижных) объектов. Приехали "куда надо", накинули провода на изоляторы на крыше, и стоим, вырабатываем электричество...
Re: Багажный вагон модели 7сб
Тут написано что это санитарный вагон-операционная и построен в 1965 году.Vslav писал(а): Вместе с этим вагоном этот "некто" продаёт