Тепловоз ТУ3
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТУ 3
я вообще у нас о таком даже не слыхивал.Хотя я и отец выросли возле Висимской УЖД.На второй узкоколейке в городе точняк их быть не могло,так как она была сугубо лесовозная,естественно состояние путей как и положено-лесовозное.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТУ 3
Не, ну с годом там выяснили, что это может быть 60-й. А то, что лес возили на них, так не удивительно. Там же у вас в Тагиле работали ТУ2 несколько штук на вывозе леса. Не вижу в этом ничего сверхъестественного, ужд принадлежала Рудоуправлению, организация была по-видимому богатая, покупали нормальные тепловозы. Причём по спискам тепловозов по этому ТУ3 ничего нет, значит всю жизнь был у вас там, и кончился там-же.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТУ 3
ТУ2 на вывозе леса не работали.Висимская узкоколейка возникла как заводская,до революции.Связывала между собой заводы.В последние годы работала как грузо-пассажирская с 5 парами пассажирских и фиг знает сколько, грузовыми-возили дунит с п.Уралец до ст.Гальяновская,где перегружали на широкую колею.Да были небольшие леспромхозы там,возили лес на стандартных платформах.А насчет рудоуправления:При совке принадлежала НТМК,потом в лихие 90е, рудоуправлению,потом снова НТМК,потом зачахла.
А вот вторая-п.Верхняя Черемшанка-п.Дальний,чисто лесовозная,в Черемшанке леспромхоз был.Там возили лес на лесовозных сцепах.
Между собой были не связаны,хотя и рядышком находились,правда,направление у них в разные стороны было..
Вообще узкоколеек вокруг города полно было Еще одна была с другой стороны,правда не наша,Кировградского рудоуправления,но один ус вплотную к городу подходил,до пригорода.
А вот вторая-п.Верхняя Черемшанка-п.Дальний,чисто лесовозная,в Черемшанке леспромхоз был.Там возили лес на лесовозных сцепах.
Между собой были не связаны,хотя и рядышком находились,правда,направление у них в разные стороны было..
Вообще узкоколеек вокруг города полно было Еще одна была с другой стороны,правда не наша,Кировградского рудоуправления,но один ус вплотную к городу подходил,до пригорода.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТУ 3
На фото, кстати, видно, что лес везут в хлыстах, но не на сцепах, а на платформах, переоборудованных в турникетные. Я такого нигде не видел. А первая платформа с песком перед тепловозом очевидно контрольная, чтобы лесом тепловоз не уродовать. Где могли быть у вас такие перевозки?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТУ 3
Похоже на Висимскую,да там были небольшие леспромхозы,принадлежавшие НТМК,заводу лес тоже нужен.Но в больших объемах его не возили,потому и на платформах.Надо будет попытать отца,насчет турникетов на платформах,при мне уж точно не было,платформа+лесные стойки.Может и и про ТУ3 вспомнит.Он вообще на узкоколейке жил,раньще с их стороны по узкоколейке проще добраться было.
Они всегда красные были? чтоб конкретно выпытывать.
Они всегда красные были? чтоб конкретно выпытывать.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТУ 3
Не просто красные, а вишнёвые. Вроде все одинаковые были, да. Мог быть и не один у вас, кстати.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ 3
Если под турникетом понимается поворотный коник лесовозного сцепа, то на фото его нет - там хорошо видно, что упоры самодельные, опираются на горизонтальное бревно, лежащее вдоль платформы на краю. Следовательно, в кривых эта конструкция не поворачивается. При большом радиусе кривых на линии, можно возить лес и так, хлыстами на платформах.
А платформа действительно контрольная, судя по бортам - на 20 тонн. Назначение двоякое - защищает более легкие платформы с лесом от выдавливания в кривых, а также служит для того, чтобы при экстренном торможении лес не вынес заднюю кабину тепловоза. Обшивка у тройки весьма тонкая, в отличие от того же ТУ2.
А платформа действительно контрольная, судя по бортам - на 20 тонн. Назначение двоякое - защищает более легкие платформы с лесом от выдавливания в кривых, а также служит для того, чтобы при экстренном торможении лес не вынес заднюю кабину тепловоза. Обшивка у тройки весьма тонкая, в отличие от того же ТУ2.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТУ 3
Были у нас,точно.Сразу после паровозов.Таскали и грузовые и пассажирские. Но номера естественно не кто не помнит.
Зато отец вспомнил что не которые имели неординарную окраску,темный низ,светлее вверх.
Зато отец вспомнил что не которые имели неординарную окраску,темный низ,светлее вверх.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТУ 3
На Висимской.. До них были немецкие паровозы?Отцу почему то таблички запомнились-заводские.
Ах да Появились ТУ3 примерно в одно время с пафавагами.
Ах да Появились ТУ3 примерно в одно время с пафавагами.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь