С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#91 Непрочитанное сообщение A.G. »

нынешнее осигналивание лока по неправильному = резаку крайне дибильно - не понять - то ли хвост видишь, то ли лок по встречке прёт, особенно до введения в последней редакции ИСИ обязательности и днём огня прожектора
Вложения
обгон по встречке!
обгон по встречке!
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#92 Непрочитанное сообщение Крок »

Саша, ты новые ПТЭ почитай! Новое название рукоятки крана машиниста: "Управляющий орган", а.положение перекрыши зовется не иначе как "Положение обеспечивающее постоянное давление в уравнительной части при положении управляющего органа в этом положении" :mrgreen: Это каким нужно быть дибилом от ж.д., чтобы написать такую ересь?

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#93 Непрочитанное сообщение meshgan »

dednichipor писал(а):Михаил, про рисунок 165 можно подробно?
рис 165 обозначение локомотива в хвосте поезда, аналогично хвост одиночно одиночно следующего локомотива по правильному пути, днем развернутый красный флаг

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#94 Непрочитанное сообщение Серокой »

A.G. писал(а): то ли хвост видишь, то ли лок по встречке прёт
Так по встречке если, то ещё и белый быть должен...

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#95 Непрочитанное сообщение A.G. »

Серокой писал(а):
A.G. писал(а): то ли хвост видишь, то ли лок по встречке прёт
Так по встречке если, то ещё и белый быть должен...
это сейчас.
а когда буферные днём не зажигали - то только кр. фонарь со стороны ТЧПМа
- и с хвоста резака аналогично!
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

#96 Непрочитанное сообщение A.G. »

Крок писал(а):Саша, ты новые ПТЭ почитай! Новое название рукоятки крана машиниста: "Управляющий орган", а.положение перекрыши зовется не иначе как "Положение обеспечивающее постоянное давление в уравнительной части при положении управляющего органа в этом положении" :mrgreen: Это каким нужно быть дибилом от ж.д., чтобы написать такую ересь?
сегодня раздали новые редакции триптиха
а в заначке нашлись дос-файлы с помеченными свежими изменениями от августа 2015
Вложения
ИДП.docx
(236.67 КБ) 413 скачиваний
ИСИ.docx
(151.17 КБ) 268 скачиваний
ПТЭ.doc
(734 КБ) 287 скачиваний
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»