ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Давно назрела потребность переписать стартовый пост в соответствии с изменившимися представлениями о предмете топика. Пока всё руки не доходятWowan писал(а): Не получается.
Как дойдут, пороюсь по ходу по сусекам, может, как-то прояснится этот вопрос.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
А зачем его переписывать? Ну изменилось представление, возникла новая инфа — что ж теперь, все собственные посты в Инете начиная с 2000 года переписать?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Лучше всего написать новую концепцию в новом посте, а в первом вставить примечание, что мол "в связи с получением новых данных смотрите пост по ссылке".
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Ну, я собираюсь таки переписать именно стартовый пост, но старое содержание не убивать, а спрятать под кат. Для истории
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Их характерных отличий вагонов производства ПНР от КВЗ с гофрировкой 1-2-2 можно отметить, что у поляков аккумуляторные ящики выполнялись с закругленными краями, у КВЗ всегда прямоугольные. Входные двери у поляков имеют выштамповку под окно с более пологими краями имеют небольшую окантовку вокруг двери и просвет над обрезом двери и водоотливным козырьком, у КВЗ и лианозовских она с резкими краями (похоже что передний лист вообще сварен из нескольких деталей а не штамповался из одного листа) окантовки нет и козырек сразу над обрезом двери, со стороны нерабочего тамбура может отсутсвовать козырек. (Возможно отсутствие козырька над дверью нерабочего тамбура есть характерная примета лианозовских вагонов)
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Путеизмеритель 1952 года выпуска. Автор: Славон. (Сомнительно, что 1952-го, но так гласит подпись к фото.)
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Совершенно необходимо разместить фото плацкарта КВЗ 1956г.
https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/220432/ автор Шмырштю Л.Ы.
https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/220432/ автор Шмырштю Л.Ы.
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Такой вот замечательный кадр.
Видна не только калининская табличка (кстати, не в первый раз попадается на некотловом торце. Возможно, их лепили на обоих торцах), но и надпись "Построен Калининским вагонзаводом 1954".
Высокое разрешение + крыша калининца "2-3-1"
Видна не только калининская табличка (кстати, не в первый раз попадается на некотловом торце. Возможно, их лепили на обоих торцах), но и надпись "Построен Калининским вагонзаводом 1954".
Высокое разрешение + крыша калининца "2-3-1"
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Похоже, что так. Не первый раз попадается. Как и надпись "Мест..." у нерабочего тамбура — такую крепили вплоть до ранних ЦМВО-66. Интересно, зачем. Может, до каких-то времён нерабочий тамбур был-таки рабочим?Vslav писал(а):Видна не только калининская табличка (кстати, не в первый раз попадается на некотловом торце. Возможно, их лепили на обоих торцах)
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Хорошее и полезное фото крыши, хорошо видно сварные швы листов. А по табличкам количества мест похоже до ЦМВО-66 их ставили по диагонали слева, поэтому на фото со стороны купе она у нерабочего тамбура. У КВЗ 54 года водосток над дверью нерабочего тамбура есть.