Паровоз 1-3-1 серии С
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 1-3-1 Серия С
Да, уже давно. Теперь есть полный комплект, минус пара-тройка пораных пополам листов в некоторых частях альбомовgidra писал(а):Владимир Владимирович, удалось ли Вам раздобыть вторую часть альбома?
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 1-3-1 Серия С
А не могли бы Вы, пожалуйста, разместить сканы или фотографии некоторых чертежей..?Крок писал(а):Теперь есть полный комплект, минус пара-тройка порваных пополам листов в некоторых частях альбомов
В частности, интересует люлька тележки, детали люльки и буксы передней сцепной оси.
Ещё вопрос.. В альбоме приведено два варианта тележки: с тормозными колодками на бегунковой оси и без оных. С чем связано существование этих вариантов: в первоначальном варианте "не хватило тормозов" и провели модернизацию, или существовали параллельно два исполнения, например, для эксплуатации на разных профилях?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 1-3-1 Серия С
А почему у C.68 на Варшавском на тендере написано Щ.3008?
Тендер выглядит как от эски: контрбудка и вытянутые, а не круглые, люки для залива воды.
У Никольского в книге про тендеры вскользь: что было их два, и оба нефтяные. Какой оставили и почему щуковский?
Кстати, в эпоху "С.245" какая была надпись на тендере?
Тендер выглядит как от эски: контрбудка и вытянутые, а не круглые, люки для залива воды.
У Никольского в книге про тендеры вскользь: что было их два, и оба нефтяные. Какой оставили и почему щуковский?
Кстати, в эпоху "С.245" какая была надпись на тендере?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 1-3-1 Серия С
Потому что тот тендер, с которым была С-ка, был в ужасном состоянии. Помню кто-то говорил, что вроде как к этой С-ке специально нашли Эу со щучьим тендером в нормальном состоянии, и этот тендер ей и прицепили. Контрбудка - новодел. На счёт заливочных горловин не скажу, но если залезть на палубу тендера и если люки не заварены, то можно определить, новодел это, модернизация или так и было.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 1-3-1 Серия С
Сделаю, не проблема! Но только после возвращения из дальней своей командировки, в которой нахожусь уже два месяцаgidra писал(а):А не могли бы Вы, пожалуйста, разместить сканы или фотографии некоторых чертежей..?
В частности, интересует люлька тележки, детали люльки и буксы передней сцепной оси
Про обеспечение тормозным нажатием Вы, gidra, сами себе и ответили. Вам где-нибудь попдались фото Щук с тормозами на передней тележке? А профиля здесь ни причемgidra писал(а):Крок писал(а):С чем связано существование этих вариантов: в первоначальном варианте "не хватило тормозов" и провели модернизацию, или существовали параллельно два исполнения, например, для эксплуатации на разных профилях?
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 1-3-1 Серия С
Похоже, ответил с точностью до наоборотКрок писал(а):Про обеспечение тормозным нажатием Вы, gidra, сами себе и ответили.
Поразглядывал фотографии эС-ок, на тех фото где удаётся увидеть тормоза на бегунковой оси-паровозы раннего выпуска (с небольшими номерами), более того, первый экземпляр паровоза (тот, что с "квадратной" песочницой и большими окнами будки), отчётливо видно, оснащён колодками на бегунках.
Видимо, от торможения бегунковой осью отказались для упрощения конструкции, возможно потому, что тормозное усилие от не особо загруженных передних колёс было невелико, а с торможением прекрасно справлялись сцепные/ведущие оси.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: 1-3-1 Серия С
Потому что кто-то здесь ошибся. В 1980г на этом тендере было указано: Ш.3006. Подчеркиваю, не "Щука", а "Шура".Серокой писал(а):А почему у C.68 на Варшавском на тендере написано Щ.3008?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 1-3-1 Серия С
И фото есть того тендера где видны этих литеры?ДНЦГ писал(а):Потому что кто-то здесь ошибся. В 1980г на этом тендере было указано: Ш.3006. Подчеркиваю, не "Щука", а "Шура".
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: 1-3-1 Серия С
Фото, к сожалению, отсутствует. Могу предложить только ксерокопию страницы из записной книжки.