цинковая чума моделей
цинковая чума моделей
мы все покупаем локомотивы, roco, brawa, fleischmann и тд.
услышал про цинковую чуму моделей.
грубый перевод со штумми форума:
Цинк чумы, древний проблему, каким производителем он уже не раз встречался. Для друга я должен найти HR800 от мэрклин восстановить - безрезультатно, цинк чумы в более продвинутом состоянии. Что но это все еще происходит в наши дни, это раздражает. У моего паровозы я до сих пор жалел, независимо от того, Marklin, Fleischmann, Roco и co, но в двух случаях я был также затронут. Цинковая чума zerbröselte есть купленные в 1986 глубоко прицепа двухосного с тележками Лимы, теперь модель снова Рива-Росси выгнали и во второй автомобиль был Eaos Мелких-модели железной дороги, чтобы я в 1996 году купил. При этом автомобиль был пол ставки заливка формы Цинка, сжимая пластиковый корпус буквально разваливается. Здесь я мог машину, но еще спасти. Почва ставка от меня из 1,5 мм стальной лист толщиной были изготовлены и пластик корпуса мог осторожно в свое старое положение после удара.
получается, что все разваливается?
пс. у меня в основном roco и brawa
услышал про цинковую чуму моделей.
грубый перевод со штумми форума:
Цинк чумы, древний проблему, каким производителем он уже не раз встречался. Для друга я должен найти HR800 от мэрклин восстановить - безрезультатно, цинк чумы в более продвинутом состоянии. Что но это все еще происходит в наши дни, это раздражает. У моего паровозы я до сих пор жалел, независимо от того, Marklin, Fleischmann, Roco и co, но в двух случаях я был также затронут. Цинковая чума zerbröselte есть купленные в 1986 глубоко прицепа двухосного с тележками Лимы, теперь модель снова Рива-Росси выгнали и во второй автомобиль был Eaos Мелких-модели железной дороги, чтобы я в 1996 году купил. При этом автомобиль был пол ставки заливка формы Цинка, сжимая пластиковый корпус буквально разваливается. Здесь я мог машину, но еще спасти. Почва ставка от меня из 1,5 мм стальной лист толщиной были изготовлены и пластик корпуса мог осторожно в свое старое положение после удара.
получается, что все разваливается?
пс. у меня в основном roco и brawa
Re: цинковая чума моделей
Сильно зависит от исходного качества сплава и соблюдения технологии литья. В моей коллекции есть модели, которым уже за 60 лет, сделанные из замака. И ничего не покоробилось и не рассыпалось. а на потустороннем тока шо обсуждали браву, вполне себе свежую.
У ряда фирм попадаются партии с этой штукой. Например, знаменитая ТАВ Марселя Жерара упустила момент плавного охлаждения отливок при изготовлении 141R, и паровозы эти практически все исчезли. Осталось крайне мало, и они продолжают сыпаться. Ни до, ни после в моделях данной фирмы этого дефекта не было.
У Роко я с такой проблемой не сталкивался, а в коллекции есть модели и 40-летнего возраста, и самый что ни на есть свежачок.
Так что это в определенной степени непредсказуемо.
У ряда фирм попадаются партии с этой штукой. Например, знаменитая ТАВ Марселя Жерара упустила момент плавного охлаждения отливок при изготовлении 141R, и паровозы эти практически все исчезли. Осталось крайне мало, и они продолжают сыпаться. Ни до, ни после в моделях данной фирмы этого дефекта не было.
У Роко я с такой проблемой не сталкивался, а в коллекции есть модели и 40-летнего возраста, и самый что ни на есть свежачок.
Так что это в определенной степени непредсказуемо.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: цинковая чума моделей
Держал в руках послевоенные Фляйшманы, то есть 60-65 лет моделям. Никаких признаков чумы не было. Роковские из 80-х, тоже живы. Тут действительно вопрос соблюдения технологий.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: цинковая чума моделей
В основном как показала практика,лопается чистый цинк,то есть без примесей. А карбюраторы,замки,сердечники и даже китайские смесители, имеют примеси и сплав. Я занимаюсь литьём этих материалов не 2-3 года.Для того чтобы цинк не лопался всего лишь добавить 10% олова,для мягкости. и Тогда отлитые детали проживут дольше. Самое качественное литьё получается из сплава БАБИТ,ведь не зря он используется в разных отраслях и в том числе в авиации.
- Дмитрий ФанаТТ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 6:42 am
- Откуда: из Москвы
- Благодарил (а): 61 раз
Re: цинковая чума моделей
Цинковая чума поражает некоторые модели ВТТВ. У меня есть модель BR 01, у которой из-за этой напасти посыпалась рама паровоза. Из какого дерьма ее делали, непонятно, но очень может быть, что технологии в те годы (примерно 1990) нарушались.