Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР
Кстати, наша экспериментальная гёрлицкая сидячка идентична корейским?
Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР
Нет. Та на базе "32-местного" кузова.A.C. писал(а):Кстати, наша экспериментальная гёрлицкая сидячка идентична корейским?
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР
Интересно! Не знал, что китайцы на матросове ездят, думал вестингауз.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР
Один из вагонов - 8 купе вместо 9ти про 3-х окнах котельной стороны!Jarosch писал(а):немного
У нас - схемы такие вроде есть, а вагонов не видно!
Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР
На самом верхнем фото, вагон без буферов, но при этом железная рама умудряется не падать. Подпорки снизу нету. Рессора к которой прикреплена рама вверху врядли такая сильная чтоб ее удержать. Может суфле у него не брезентовое, а изготовлено из какого-то плотного материала, что то вроде того из которого делается гармошка на скоростных ЭП?Vslav писал(а):Высокое разрешение:
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР
так это же поезд Беэжин - Улааан Баатар - Москау, он 95% пути, если не весь путь, идет по колее 1524 мм, еще и автосцепка СА-3, внутри Китая похожие серии на колею 1436 мм , там другие сцепки и тормоза. На вагонах нанесены серии RW18 и YW18, других нет , здесь на фото 21, 24, они похоже для внутреннего пользования, на моделях от бачман 23 и 25 и они на 10 купе вместо 9. у нас такие точно не ходят.bluxer писал(а):Интересно! Не знал, что китайцы на матросове ездят, думал вестингауз.
Есть , просто её не видно, точно такая же конструкция как сверху. их вполне хватает держать железяку.Wetal16 писал(а):Подпорки снизу нету. Рессора к которой прикреплена рама вверху
Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР
И где вы видите на увеличеном фото конструкцию?? Если ее не видно, тогда зачем было увеличивать))? Так или иначе если она там есть - ее должно быть видно, также как и верхнюю.шмырштю писал(а):Есть , просто её не видно, точно такая же конструкция как сверху. их вполне хватает держать железяку.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР
вам бы только спорить, головой думать надо, а не *****Wetal16 писал(а):ее должно быть видно, также как и верхнюю.
чудеса в виде надувного обтекателя хороши только штучных на БЖРК, тк слишком дорогие. Тут обычный брезент в гармошку, он закрывает переход от дождя и ветра сверху и с боков, а снизу его нет - не зачем, там он только будет собирать воду и мусор. Толщина гармошки 15-20 см, именно поэтому сверху крепеж отнесен выше, чтобы не шоркать брезент, а снизу вплотную к железному фартуку, он толщиной всего несколько см.
Поэтому и не видно - закрыт самой рамкой.
ЗЫ а кроме того на моделях от бачмана сделано именно так
Последний раз редактировалось И.К.С. Сб ноя 14, 2015 9:49 pm, всего редактировалось 2 раза.