Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
- AndreyErpolov
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 8:38 pm
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
извиняюсь за вопрос, если он не сюда, но меня интересует следующее, какие рамы были на вагонах данной серии? по фотографиям вижу что без хребтовые, тогда как видел что кто-то писал что были и хребтовые. Или я путаю что-то относительно пассажирских вагонов? Буду признателен если растолкуете где и какие рамы были
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Интересно, зачем понадобилось лепить на него ещё один, наружный, угольный ящик?meshgan писал(а):Амендорф 1963г.в. Уже новый кузов со встроенными бункерами.
Без хребтовой балки.AndreyErpolov писал(а):какие рамы были на вагонах данной серии?
Что нахожу - не прячу. Сразу выкладываю.A.G. писал(а):а по 47Д такого кадра нет?
Смутно кажется, что 47D на боку где-то в недрах форума был... Если найду - перетяну сюда.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Вроде как его прилепили при ремонте. Что то он низковат для обычного угольного ящика.Vslav писал(а):Интересно, зачем понадобилось лепить на него ещё один, наружный, угольный ящик?
Да и длина кузова от поручня до угла - как при внутреннем. Может просто хотели повысить вместительность.
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Вот еще интересный переходной вариант, зафиксированный уважаемым Константином Ившиным ака шмырштю на станции Балмошная, 2014, август.
Боковины как у ранних Аммендорфов, но угольные ящики уже внутри тамбура и торцы как на 47-х, с гофрами.
Фотки сдернуты с Яндекс-Фоток:https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/220432/
Боковины как у ранних Аммендорфов, но угольные ящики уже внутри тамбура и торцы как на 47-х, с гофрами.
Фотки сдернуты с Яндекс-Фоток:https://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/220432/
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Из размышлений чайника:
До 47 серии вагоны делились на "жесткие" с узкими купе и "мягкие" с широкими, на 47 серии это деление исчезло, появилось узкое купе, но с относительно мягкими полками (паралельно в СССР и ПНР начинают делать плацкартники с мягкими полками ЦМВО-66 и 908 серии). На фото вагонов 1964г. появляются тележки КВЗ-ЦНИИ-1 вместо КВЗ-5, но в буклете 65г. буфет вроде еще на КВЗ-5 и есть фото вагона 1964г. еще на КВЗ-5, хотя в альбоме 1993г вся 47 серия должна быть на КВЗ-ЦНИИ ( на вагонах КВЗ и ПНР эти тележки с 1966г.) Еще не понятно по ресторанам, в справочнике указано, что КВЗ-ЦНИИ-1 подкатывались по рестораны с 61г. по 64г., фото таких ресторанов пока не нашел.
До 47 серии вагоны делились на "жесткие" с узкими купе и "мягкие" с широкими, на 47 серии это деление исчезло, появилось узкое купе, но с относительно мягкими полками (паралельно в СССР и ПНР начинают делать плацкартники с мягкими полками ЦМВО-66 и 908 серии). На фото вагонов 1964г. появляются тележки КВЗ-ЦНИИ-1 вместо КВЗ-5, но в буклете 65г. буфет вроде еще на КВЗ-5 и есть фото вагона 1964г. еще на КВЗ-5, хотя в альбоме 1993г вся 47 серия должна быть на КВЗ-ЦНИИ ( на вагонах КВЗ и ПНР эти тележки с 1966г.) Еще не понятно по ресторанам, в справочнике указано, что КВЗ-ЦНИИ-1 подкатывались по рестораны с 61г. по 64г., фото таких ресторанов пока не нашел.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Старые боковины, но новые торцы без угольных ящиков. Табличку не видел. Предположительно - начало 60-х.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чем разница между Аммендорфами с такой дверью и с такой. Только в том что в первом отделка из белого пластика, а во втором из коричневого? Варианты "наоборот" никогда не встречал. В альбоме 93 года не понять, потому как там все кривовато нарисовано. Там даже встречается 3 типа дверей, в то время как в реальности 2. Вот, вот, и вот
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
+ утопленные поручни, дефлекторы "кукук" и комбинированное отопление. Все "шоколадки" имеют в обозначении индекс "i", означающий, что вагон пригоден для международного сообщения (с теми странами, куда ходили вагоны габарита 1-ВМ по состоянию на начало 80-х).Wetal16 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чем разница между Аммендорфами с такой дверью и с такой. Только в том что в первом отделка из белого пластика, а во втором из коричневого?
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Фотография "Аммендорфа" самого последнего выпуска, относящегося к началу 90-х (кто-нибудь уточнит годы постройки?).
Отличительные особенности - нет гофров в межоконных пространствах, поручни гнутые, без привычных втулок. Фото сделано в 2000 году в Берлине, поезд - Саратовский. (Фото публикуется с резрешения автора - Tobias B. Koehler)
Отличительные особенности - нет гофров в межоконных пространствах, поручни гнутые, без привычных втулок. Фото сделано в 2000 году в Берлине, поезд - Саратовский. (Фото публикуется с резрешения автора - Tobias B. Koehler)
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
D/edd - (перенесено из "чистилища" по ЦМВ) процедура смены тележек в Бресте, 1980 г.
- Вложения
-
- 6pict0078bresmj7fp2to5d.jpg (27.18 КБ) 2857 просмотров