Паровоз bachmann china QJ
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз bachmann china QJ
http://everything.explained.today/China_Railways_QJ/being redesignated as FD class during the cultural revolution before becoming the QJ class in 1971.
Re: Паровоз bachmann china QJ
И сколько же он стоит в Чертаново в модельмиксе?
Какие у вас магазины в Москве)
У нас в СПб одна германия и евротрейн) Это все хорошо, но если чего-то другого хочется)
Какие у вас магазины в Москве)
У нас в СПб одна германия и евротрейн) Это все хорошо, но если чего-то другого хочется)
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Паровоз bachmann china QJ
Он вообще радиусы не любит, даже на 880 мм норовит соскочить, особенно на большом ходу. Сказываются NMRA-шные колпары. Но тихий и тяговитый.common2001 писал(а):...в плане ходовых качеств — по пикошным рельсам не едет; радиусные пикошные стрелки не любит. Нормально идет по приличному хорошо уложенному путевому материалу.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз bachmann china QJ
М-микс таким вряд ли торгует, а в Питере у Гусёва - что, только германия и евротрейн? "Не верю!"Kot писал(а):И сколько же он стоит в Чертаново в модельмиксе?
Какие у вас магазины в Москве)
У нас в СПб одна германия и евротрейн) Это все хорошо, но если чего-то другого хочется)
Андрей же написал, что с 2012 года не было выпусков. А всё, что сюда попало Павлушка Гува давно скупил и перепилил в Л или ЛВ - он большой мастер по этой части
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз bachmann china QJ
Межосевое у ведущих колес и бегунка у него совпадает с ЛВ. Другое дело, что у модели вроде диаметр колес занижен. У Л 5-я ведущая ось стоит дальше. На коробке этой модели написано, что паровоз споектирован при помощи советских инженеров.technik писал(а):Только в очень сильном приближении. Паровоз строился хотя и тем же инженером, но был сделан с нуля. Несмотря на наличие определенных схожих черт, у китайского QJ (Прогресс- дословный перевод с китайского) ни одно межосевое расстояние у него не совпадает ни с паровозом Л, ни с ЛВ, поэтому для переделки придется перебирать весь ПРМ. Хотя Павел Гува разработал метод переделки "Прогресса" в "Л", насколько я помню.Юрий Флоров писал(а):Пару недель назад я его видел в МоделлМикс в Чертаново. Это же Лебедянка в китайском варианте?
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз bachmann china QJ
Есть такое мнение (не моё), что в основе у него лежит наш проект ОР-21. Переработанный, конечно.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз bachmann china QJ
Там вроде было 3 выпуска модели.
Первая - это с ведущей осью без реборды, но меньшего диаметра , чем остальные 4 колеса. Буксует чуть ли не на ровном месте.
Второй - с нормальным диаметром, но с ребордой, что неправильно.
И третий - с нормальным диаметром, но без реборды.
Многие детали модели упрощены. Например, у настоящего паровоза лесенка в будку аналогична лесенкам у Л, ЛВ, П36 (вроде такая же), то есть достаточно массивная и своеобразная по дизайну деталь. Тут же обычный "забор".
Ну и напоследок, как сделали эту модель японцы в латуни - просто полюбоваться.
https://www.imon.co.jp/MODELS/GOODS004E.MBR/QJ
Согласен с Романом, что это переработанный ОР21.
С уважением,
Иван
Первая - это с ведущей осью без реборды, но меньшего диаметра , чем остальные 4 колеса. Буксует чуть ли не на ровном месте.
Второй - с нормальным диаметром, но с ребордой, что неправильно.
И третий - с нормальным диаметром, но без реборды.
Многие детали модели упрощены. Например, у настоящего паровоза лесенка в будку аналогична лесенкам у Л, ЛВ, П36 (вроде такая же), то есть достаточно массивная и своеобразная по дизайну деталь. Тут же обычный "забор".
Ну и напоследок, как сделали эту модель японцы в латуни - просто полюбоваться.
https://www.imon.co.jp/MODELS/GOODS004E.MBR/QJ
Согласен с Романом, что это переработанный ОР21.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Паровоз bachmann china QJ
Если мне латунный попадет (что врят-ли)ломать жалко будет Ох сколько я их переломал(15)На счет модели добавлю-что была партия где рамы были хрупкие Ломались от небольшого усилия Мне таких два попалось -пристроил Теперь перед разборкой тестирую раму на хрупкость Если что отдам обратно!!
Re: Паровоз bachmann china QJ
Значит буду пока без паровоза)
насчет Гусева- ну в основном пико роко брава, евротрейн. Во всяком случае таких синих бронтозавров я там не видел.
насчет Гусева- ну в основном пико роко брава, евротрейн. Во всяком случае таких синих бронтозавров я там не видел.