ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Это было дело принципа.
Заставить ехать свое детище по радиусам R=420мм.
Была скорпулезно просмотрена конструкция всей ходовой части.
Пришлось даже видео рапидное (замедленное) заснять, чтоб понять,
где что не так,и какие узлы ведут себя критично.
В итоге, первый вагон, с доработанной ходовой частью - поехал
по малому кругу R=420мм, плавно, ни за что не цепляясь.
Все следующие версии будут выпущены с доработками.
Ограничений по радиусам больше нет (R=360мм в расчет не берем).
Вид вагона,на таких кривых - уже совсем не модельный. Но главное - ЕДЕТ !
Заставить ехать свое детище по радиусам R=420мм.
Была скорпулезно просмотрена конструкция всей ходовой части.
Пришлось даже видео рапидное (замедленное) заснять, чтоб понять,
где что не так,и какие узлы ведут себя критично.
В итоге, первый вагон, с доработанной ходовой частью - поехал
по малому кругу R=420мм, плавно, ни за что не цепляясь.
Все следующие версии будут выпущены с доработками.
Ограничений по радиусам больше нет (R=360мм в расчет не берем).
Вид вагона,на таких кривых - уже совсем не модельный. Но главное - ЕДЕТ !
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Как я понял, в качестве донора ходовки использовался бачман?
В своё время Юрий Шевчук ака Шаман Днепропетровский в качестве донора брал walters GP9M
Там приходилось немного перепиливать раму для соосности мотора и редуктора, R3 проходит нормально.
В своё время Юрий Шевчук ака Шаман Днепропетровский в качестве донора брал walters GP9M
Там приходилось немного перепиливать раму для соосности мотора и редуктора, R3 проходит нормально.
С Уважением, Михаил.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
У нас рама собственной конструкции. На прохождение R3 (480мм) - была расчитана изначально.M.W. писал(а):.....
Там приходилось немного перепиливать раму для соосности мотора и редуктора, R3 проходит нормально.....
Просто почти все современные модели от "больших производителей", едут по R2 (420мм).
Для себя поставили и решили ту же задачу. По R2 (420мм) - сейчас нормально едет.
Ролик с полным поездом позже выложу.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Достраиваю серию ДР1П-400, способную проходить минимальные кривые на макете,R=420мм.
Пассажирский вагон, с небольшими следами эксплуатации.
......вся эта работа,сплошные компромиссы и поиск решения.
На таких "крутых" радиусах,вид у поезда не очень модельный.
А что делать ? Не каждый, у себя дома может позволить большой макет.
Хотелось,чтоб моделист, решившийся на покупку,не испытывал разочарований в ходовых качествах.
Думаю что для нашей ДР-ки,золотая середина найдена.
Тест заезда пока "на буксире", уже двух вагонов, неприятностей на ходу не выявил.
Осталась самая сложная задача. "Запихать" привод в "монокабину". В дизельной же голове,
оставлено место для генератора дыма и динамика под звуковой декодер.
Пассажирский вагон, с небольшими следами эксплуатации.
......вся эта работа,сплошные компромиссы и поиск решения.
На таких "крутых" радиусах,вид у поезда не очень модельный.
А что делать ? Не каждый, у себя дома может позволить большой макет.
Хотелось,чтоб моделист, решившийся на покупку,не испытывал разочарований в ходовых качествах.
Думаю что для нашей ДР-ки,золотая середина найдена.
Тест заезда пока "на буксире", уже двух вагонов, неприятностей на ходу не выявил.
Осталась самая сложная задача. "Запихать" привод в "монокабину". В дизельной же голове,
оставлено место для генератора дыма и динамика под звуковой декодер.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Версия, способная нормально ехать по Rmin=420мм,
доделана и обкатана. На первых минутах, езда по малому кругу,в двухвагонной версии,
затем в трехвагонной. За тем поездка по большому кругу.
Привод на этот раз - в монокабине.
В монокабине - это тест на будущее,так как идея сделать
мотрису АР1-01/02, все еще жива,но перенесена на будущий год.
Дизельный отсек - оставлен пока пустым. Скоро
там встанет декодер звука и большой генератор дыма.
Так же,на дизельном отсеке,в качестве теста, вместо динамической
сцепки, стоит короб от Кадее, с шахтой NEM.
доделана и обкатана. На первых минутах, езда по малому кругу,в двухвагонной версии,
затем в трехвагонной. За тем поездка по большому кругу.
Привод на этот раз - в монокабине.
В монокабине - это тест на будущее,так как идея сделать
мотрису АР1-01/02, все еще жива,но перенесена на будущий год.
Дизельный отсек - оставлен пока пустым. Скоро
там встанет декодер звука и большой генератор дыма.
Так же,на дизельном отсеке,в качестве теста, вместо динамической
сцепки, стоит короб от Кадее, с шахтой NEM.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДР1П. "Bergs". (H0) 1:87.
Пред Новогодняя версия ДР1П-400.
Сборка закончена сегодня 31.12.2015.
Номера вагонов 4005 и 4007.
Обкатка по малому кругу.
Сборка закончена сегодня 31.12.2015.
Номера вагонов 4005 и 4007.
Обкатка по малому кругу.