Паровоз 1-3-1 серии С
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 1-3-1 Серия С
ну как-то Шариковый тендер и Сухарь вместе трудно себе представить
PS ДНЦГ - открой личико! ты хто?
PS ДНЦГ - открой личико! ты хто?
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: 1-3-1 Серия С
Имеется ввиду тендер русского паровоза Ш. Правда они были конструкции типа Владикавказской ж.д., бак у них был другой. Ну и номера паровозов серии Ш, пмсм, в другом интервале, нежели 3006. Зато у паровозов Щ такой номер был.
Очевидно же, что со временем при 101-й перекраске кто-то потерял палочку у буквы Щ, потому так скорее всего и получилось. Тендер то именно той конструкции, которые и были у паровозов Щ.
Очевидно же, что со временем при 101-й перекраске кто-то потерял палочку у буквы Щ, потому так скорее всего и получилось. Тендер то именно той конструкции, которые и были у паровозов Щ.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: 1-3-1 Серия С
На Екатерининской ж.д. были паровозы Ш (до 1912г - серия Ях) с номерами 3001-3010, выпущенные в 1905-1906гг на Харьковском з-де. Кстати, я не удивлюсь, если окажется, что локомотивы, поставленные на эту дорогу, имели тендера, отличные от "владикавказцев".железный дорожник писал(а): номера паровозов серии Ш, пмсм, в другом интервале, нежели 3006.
ИМХО, если бы так вдруг случилось, то эту ошибку сразу бы заметили и исправили. - Серия Щ была известна слишком хорошо...железный дорожник писал(а): Очевидно же, что со временем при 101-й перекраске кто-то потерял палочку у буквы Щ, потому так скорее всего и получилось.
Последний раз редактировалось ДНЦГ Чт ноя 26, 2015 4:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: 1-3-1 Серия С
Хмм... тогда, возможно, Вы ближе к истине. Екатерининская ж.д. была казённая, а для казённых ж.д. тендера заказывались нормального типа.ДНЦГ писал(а):На Екатерининской ж.д. были паровозы Ш (до 1912г - серия Ях) с номерами 3001-3007, выпущенные в 1905г на Харьковском з-де. Кстати, я не удивлюсь, если окажется, что локомотивы, поставленные на эту дорогу, имели тендера, отличные от "владикавказцев".
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 1-3-1 Серия С
А ведь придется представить, Александр! Как говорится: найдите десять отличийA.G. писал(а):ну как-то Шариковый тендер и Сухарь вместе трудно себе представить
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 1-3-1 Серия С
сразу не сообразил, что у Ш и Ша тендера то разные, да и вообще про Ш подзабыл
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 3:38 pm
- Имя: Сергей Алексеев
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1-3-1 Серия С
Здесь на первом рисунке – однозначно тендер “щуки”. Это чертежи, изданные Невским заводом в 1913 г.; они имеют заглавие: “Приложение к альбому детальных чертежей 4-х осного тендера, применённого к пассажирскому паровозу 1-3-0 усиленного типа Невского завода. Чертежи применений 4-х осного тендера: 1) к товарному паровозу 1-4-0 изменённого типа Вост.-Китайской ж. д. и 2) к пассажирскому паровозу типа 1-3-1 (прери)”. “Изменённый тип…” – это именно Щ.Крок писал(а):Как говорится: найдите десять отличий
Чертежи в своё время выкладывали здесь: http://americanclassic.ru/arxiv-chert.html (“Тендер 4-х осный для пассажирского паровоза 1-3-0 усиленного типа”).
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 1-3-1 Серия С
Тип товарного паровоза 1-4-0 Восточно-Китайской ж.д. - это как раз и есть паровоз серии Ш, который туда и поставлялся. Щука же никогда не заказывалась ею. Измененный тип 1-4-0 В-К.ж.д. это да - Щука, но альбома чертежей ее тендера я что то не встречал
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 1-3-1 Серия С
Тендер для Эски был взят вот этот, написано, что Щуковский:
http://train-photo.ru/details.php?image_id=47787
http://train-photo.ru/details.php?image_id=47787