ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Пытаясь найти информацию по модели плацкарта Сев.ж.д. от "Евротрейн", еще раз посмотрел фильм "Африканыч" 1970г (Ленфильм) увидел несколько интересных вагонов. Перед вагоном с гофрировкой 5-3-3 на тележках КВЗ-5 (прототип модели) стоит вагон с гофрировкой 2-3-3 на тележках КВЗ-ЦНИИ-1 ! А последний вагон в составе имеет кузов полностью аналогичный ЦМВО-66 с гофрировкой 5-3-2 и тремя малыми окнами от рабочего тамбура по котловой стороне, но на тележках КВЗ-5 и окнами с откидными форточками.
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
3 узких с котловой стороны и в вагонах с гофрированием 2-3-3 были.
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Это не совсем прототип модели от "Евротрейн". Похожи они только схемой гофрирования. У вагона из кадра 6 дефлекторов с некотловой стороны (можно предположить что с котловой стороны тоже есть 3 узких окна), а ЕТ делает именно плацкартный с десятью дефлекторами с котловой. Вот этот:meshgan писал(а):Пытаясь найти информацию по модели плацкарта Сев.ж.д. от "Евротрейн", еще раз посмотрел фильм "Африканыч" 1970г (Ленфильм) увидел несколько интересных вагонов. Перед вагоном с гофрировкой 5-3-3 на тележках КВЗ-5 (прототип модели)
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Согласен, в фильме сидячка и хвостовой то же сидячка. Для меня главный вопрос наличие или отсутствие гофров на крыше на плацкарте 5-3-3 и тип тележек, ну и по интерьеру вопросов не меньше - тип полок, отделка стен, освещение.neznayka писал(а): Это не совсем прототип модели от "Евротрейн". Похожи они только схемой гофрирования. У вагона из кадра 6 дефлекторов с некотловой стороны (можно предположить что с котловой стороны тоже есть 3 узких окна), а ЕТ делает именно плацкартный с десятью дефлекторами с котловой. Вот этот:
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Тип телег точно КВЗ-5, смотрите на кадре из кф "Вокзал для двоих", за Басилашвили стоит плацкарт 5-3-3 с телегами КВЗ-5, по остальному пока загадка.meshgan писал(а):Для меня главный вопрос наличие или отсутствие гофров на крыше на плацкарте 5-3-3 и тип тележек, ну и по интерьеру вопросов не меньше - тип полок, отделка стен, освещение.
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Ну раз так - значит это калининец.Vslav писал(а): Последний лианозовский вагон был выпущен ещё с закрытыми подножками
Фото взято с flickr.com
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Еще небольшое внешнее отличие 7-ми гофровых калининских плацкартов от польских вагонов 66W: у поляков водоотливной желоб над дверью приварен немного выше, соответственно немного выше расположена решетка вентиляции и первый гофр ложится прямо на водоотлив.
У калининцев водоотливной желоб приварен прямо над срезом дверного проема, за счет чего решетка вентиляции расположена ниже и верхний гофр упирается во второй лувр решетки.
У калининцев водоотливной желоб приварен прямо над срезом дверного проема, за счет чего решетка вентиляции расположена ниже и верхний гофр упирается во второй лувр решетки.
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
От Евротрейна Полярный с гофрированием 2-3-3 это 1957-59
а зеленый с гофрированием 5-3-3 это 1960-61 года. Телеги могли меняться. Оригинал теперь как найдёшь? Связался с КВЗ этот Евротрейн. Но, как выяснилось по заводским чертежам.
а зеленый с гофрированием 5-3-3 это 1960-61 года. Телеги могли меняться. Оригинал теперь как найдёшь? Связался с КВЗ этот Евротрейн. Но, как выяснилось по заводским чертежам.