узкоколейный паровоз серии Гр
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: узкоколейный паровоз серии Гр
Единственная ДЖД, на которой некоторое время каталась ГР-ка с такими сцепными приборами - это Киевская. В Ростове, хоть и был период использования винтовой стяжки, ГР появился уже после перевода всего подвижного состава на центральный прибор.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: узкоколейный паровоз серии Гр
я так понимаю - при двухбуферной схеме резко ограничивается минимальный радиус кривых и ужесточаются требования к качеству укладки пути с плане и профиле, что с у/к линиями как-то мало соотносится...
а по модели - 2 буфера лицам, далёким от у/к темы и от темы ж.д. вообще (особенно это касается р/д), привычнее - не будет же г-н абрамофф объяснять каждому топ-манагеру, что паровоз-то узкоколейный...
а по модели - 2 буфера лицам, далёким от у/к темы и от темы ж.д. вообще (особенно это касается р/д), привычнее - не будет же г-н абрамофф объяснять каждому топ-манагеру, что паровоз-то узкоколейный...
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: узкоколейный паровоз серии Гр
Касаемо кривых - все верно. Вкупе с двухосными вагонами - адская смесь! На ДЖД Днепропетровска и Нижнего сходы были обычным делом.
С другой стороны, на отечественных узкоколейках категорически не прижились поводковые сцепки, чрезвычайно распространенные в Европе - боснийская, MAVAG, да и обычное трамвайное "рукопожатие", кстати, тоже. Все три по ходовым качествам и простоте обслуживания на порядок лучше центрального ударно-тягового прибора.
С другой стороны, на отечественных узкоколейках категорически не прижились поводковые сцепки, чрезвычайно распространенные в Европе - боснийская, MAVAG, да и обычное трамвайное "рукопожатие", кстати, тоже. Все три по ходовым качествам и простоте обслуживания на порядок лучше центрального ударно-тягового прибора.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: узкоколейный паровоз серии Гр
У нас вот такой бегает.
Скорость маленькая, можно детализацию рассмотреть.
Скорость маленькая, можно детализацию рассмотреть.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: узкоколейный паровоз серии Гр
Почему не купят ? Каждой модели будет свой покупатель.Юрий Флоров писал(а): Ну сделать обмоторенный нам не проблема - проблема в том, что Он будет стоить так, что отродясь никто не купит!:)
Нормальная цена для ходовой модели индивидуально сделанных паровозов, + свет,+дым, + управление на цифре, - от 500 евро.