Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 7:50 pm
- Имя: Роман Харитонов
- Откуда: Балашиха
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского
Мне очень понравилась модель, хотя с фотографиями и чертежами не сравнивал. Особенно понравилась 3-осная тележка - как элегантно решена проблема обильных тонких и ажурных деталей на ней. Я неоднократно смотрел на эту тележку на прототипе и задавал себе вопрос: "а как ее можно было бы сделать ?" И - спотыкался именно об нее, об эти тонкие деталюшечки... А тут - просто прелесть !
Очень внушает законченность изделия. Ну и вообще - не у всякого хватит самодисциплины и трудолюбия довести до финала модель многовагонного ПС.
Ничуть не умаляя достоинств модели, скажу - что зацепило мой глаз в этой модели:
1) на мой взгляд - высоковато находится путеочиститель. Это может означать, что кузов не совсем сел на раму, или просто ушла "нулевая отметка" в районе шкворней тележек, определяющая высоту кузова.
2) категорически нарушается зрительное восприятие травленых решеток воздухозаборников: на модели под ними видна краска "в цвет кузова", и из-за этого решетки выглядят как накладной чужеродный объект без функционального смысла. Под решетками должна "зиять чернота". Даже если без везеринга, а воспроизводится "новая машина с завода" - все равно нужна глубокая чернота. Сделать это можно красками, - способ не нов и не труден. Еще раз поздравляю: модель шикарная, модель моей мечты.
Очень внушает законченность изделия. Ну и вообще - не у всякого хватит самодисциплины и трудолюбия довести до финала модель многовагонного ПС.
Ничуть не умаляя достоинств модели, скажу - что зацепило мой глаз в этой модели:
1) на мой взгляд - высоковато находится путеочиститель. Это может означать, что кузов не совсем сел на раму, или просто ушла "нулевая отметка" в районе шкворней тележек, определяющая высоту кузова.
2) категорически нарушается зрительное восприятие травленых решеток воздухозаборников: на модели под ними видна краска "в цвет кузова", и из-за этого решетки выглядят как накладной чужеродный объект без функционального смысла. Под решетками должна "зиять чернота". Даже если без везеринга, а воспроизводится "новая машина с завода" - все равно нужна глубокая чернота. Сделать это можно красками, - способ не нов и не труден. Еще раз поздравляю: модель шикарная, модель моей мечты.
Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского
Эдуард, благодарю, Вас за отзыв! Приму к сведению Ваши замечания. То что сидит высоковато - да, согласен. Модель ходовая, ниже было уже не опустить, хотя бы на 1,5-2 миллиметра. Этот момент тоже буду дорабатывать.
По решеточкам, планирую немного изменить узел, сделаю канавку глубже на следующих моделях.
По решеточкам, планирую немного изменить узел, сделаю канавку глубже на следующих моделях.
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского
Вот еще что увидел, если примете замечание - не спрятаны провода в салоне и кабинах. Хотя вроде бы места достаточно. Но это так - мелочи:)
Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского
А их там при всем желании не спрятать. Это невозможно физически, т.к. во время закрывания корпуса, к ним просто не подлезть... С проводами вообще много мороки было. В этом плане легче делать локомотивы, а не вагоны, где все кишки на просвет видны.
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 8:11 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского
Я конечно на сайте новичок и специальных знаний у меня маловато, но не могу не сказать, что модель меня восхитила. Почёл бы за счастье иметь такую в коллекции, но осмелюсь предположить что не по карману:)
Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского
В Митино и радиомагазинах продается самоклеющаяся медная шина (фольга). Очень удобная вещь, если надо тащить через салон. Бывает разной ширины, очень хорошо паяется. Рулон недешев, но хватает надолго.AkademikK писал(а):А их там при всем желании не спрятать. Это невозможно физически, т.к. во время закрывания корпуса, к ним просто не подлезть...
Очень удобно с ее помощью также протаскивать под грузом: груз снимается, клеятся дорожки, сверху скотч для изоляции - никакой провод не может быть таким тонким.
Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского
Спасибо за совет! Изучу этот момент. Это отличная замена проводам!
Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского
Во первых по чертежам понятно ,что было насколько модификаций крыши смотри внимательно!Sanchez писал(а):Если сравнивать не по схемкам, а по фото:
Во вторых фото всегда искажают реальность! Это я тебе как профессиональный фотограф говорю!
Поэтому по фото никто ,ничего ,никогда серьезно не делает!
И если вы и заикнулись ,то это говорит о вашем делитантизме в этих вопросах, поэтому я бы на вашем месте больше не писал о своих визуальных иллюзиях, так открыто! А то народ смешите!
И кстати ничего плохово нет в желании мастера заработать!
А эти Ваши совковые выпады" срубить бабла" наивны и смешны!
Не позорте себя! На будущее!!! Правда не приятно !
С уважением Юрий!!
Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского
А модель получилась хорошая! Видно ,что делалось с любовью к своему хобби;)
Покраска вполне соответствует стилю модели! Это же малосерийная модель! А такие модели всегда душу греют ,поскольку они теплые ,а серийные модели мертвые какие то!;)
Покраска вполне соответствует стилю модели! Это же малосерийная модель! А такие модели всегда душу греют ,поскольку они теплые ,а серийные модели мертвые какие то!;)