Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
роман хорек
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 7:50 pm
Имя: Роман Харитонов
Откуда: Балашиха

Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского

#21 Непрочитанное сообщение роман хорек »

Отличная модель :!: :!: :!:

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского

#22 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Мне очень понравилась модель, хотя с фотографиями и чертежами не сравнивал. Особенно понравилась 3-осная тележка - как элегантно решена проблема обильных тонких и ажурных деталей на ней. Я неоднократно смотрел на эту тележку на прототипе и задавал себе вопрос: "а как ее можно было бы сделать ?" И - спотыкался именно об нее, об эти тонкие деталюшечки... А тут - просто прелесть !

Очень внушает законченность изделия. Ну и вообще - не у всякого хватит самодисциплины и трудолюбия довести до финала модель многовагонного ПС.

Ничуть не умаляя достоинств модели, скажу - что зацепило мой глаз в этой модели:

1) на мой взгляд - высоковато находится путеочиститель. Это может означать, что кузов не совсем сел на раму, или просто ушла "нулевая отметка" в районе шкворней тележек, определяющая высоту кузова.

2) категорически нарушается зрительное восприятие травленых решеток воздухозаборников: на модели под ними видна краска "в цвет кузова", и из-за этого решетки выглядят как накладной чужеродный объект без функционального смысла. Под решетками должна "зиять чернота". Даже если без везеринга, а воспроизводится "новая машина с завода" - все равно нужна глубокая чернота. Сделать это можно красками, - способ не нов и не труден.
126330392.jpg
Еще раз поздравляю: модель шикарная, модель моей мечты.

AkademikK
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 5:27 pm

Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского

#23 Непрочитанное сообщение AkademikK »

Эдуард, благодарю, Вас за отзыв! Приму к сведению Ваши замечания. То что сидит высоковато - да, согласен. Модель ходовая, ниже было уже не опустить, хотя бы на 1,5-2 миллиметра. Этот момент тоже буду дорабатывать.

По решеточкам, планирую немного изменить узел, сделаю канавку глубже на следующих моделях.

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского

#24 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Вот еще что увидел, если примете замечание - не спрятаны провода в салоне и кабинах. Хотя вроде бы места достаточно. Но это так - мелочи:)
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

AkademikK
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 5:27 pm

Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского

#25 Непрочитанное сообщение AkademikK »

А их там при всем желании не спрятать. Это невозможно физически, т.к. во время закрывания корпуса, к ним просто не подлезть... С проводами вообще много мороки было. В этом плане легче делать локомотивы, а не вагоны, где все кишки на просвет видны.

Юрий Флоров
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 8:11 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского

#26 Непрочитанное сообщение Юрий Флоров »

Я конечно на сайте новичок и специальных знаний у меня маловато, но не могу не сказать, что модель меня восхитила. Почёл бы за счастье иметь такую в коллекции, но осмелюсь предположить что не по карману:)

AlexK

Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского

#27 Непрочитанное сообщение AlexK »

AkademikK писал(а):А их там при всем желании не спрятать. Это невозможно физически, т.к. во время закрывания корпуса, к ним просто не подлезть...
В Митино и радиомагазинах продается самоклеющаяся медная шина (фольга). Очень удобная вещь, если надо тащить через салон. Бывает разной ширины, очень хорошо паяется. Рулон недешев, но хватает надолго.

Очень удобно с ее помощью также протаскивать под грузом: груз снимается, клеятся дорожки, сверху скотч для изоляции - никакой провод не может быть таким тонким.

AkademikK
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 5:27 pm

Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского

#28 Непрочитанное сообщение AkademikK »

Спасибо за совет! Изучу этот момент. Это отличная замена проводам!

tsarew
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 10:56 pm
Имя: Юрий
Откуда: Москва

Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского

#29 Непрочитанное сообщение tsarew »

Sanchez писал(а):Если сравнивать не по схемкам, а по фото:
Торцы Д1.jpg
Во первых по чертежам понятно ,что было насколько модификаций крыши смотри внимательно!
Во вторых фото всегда искажают реальность! Это я тебе как профессиональный фотограф говорю!
Поэтому по фото никто ,ничего ,никогда серьезно не делает!
И если вы и заикнулись ,то это говорит о вашем делитантизме в этих вопросах, поэтому я бы на вашем месте больше не писал о своих визуальных иллюзиях, так открыто! А то народ смешите!
И кстати ничего плохово нет в желании мастера заработать!
А эти Ваши совковые выпады" срубить бабла" наивны и смешны!
Не позорте себя! На будущее!!! Правда не приятно !
С уважением Юрий!!

tsarew
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 10:56 pm
Имя: Юрий
Откуда: Москва

Re: Модель дизель-поезда Д1 1:87 от Кожуховского

#30 Непрочитанное сообщение tsarew »

А модель получилась хорошая! Видно ,что делалось с любовью к своему хобби;)
Покраска вполне соответствует стилю модели! Это же малосерийная модель! А такие модели всегда душу греют ,поскольку они теплые ,а серийные модели мертвые какие то!;)

Закрыто

Вернуться в «Новости модельного рынка»