Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
- jingoro
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
До чего же у нас Москва заботливая всё-таки, аж слеза умиления прошибает, все готова с Дальнего Востока упереть, теперь вот и до паровозов добралась. Нет бы хоть один Комсомольску оставить, да какую захудалую экспозицию в районе ж/д вокзала замутить, ан нет, "столицам" то оно видать нужнее .
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
У вас в Комсомольске-на-Амуре есть паровоз-памятник Еа-2885. Его состояние оставляет желать лучшего, увы. Если есть огромное желание привести его в порядок: думаю что ъдепо возражать не будет, дерзайте! Все значимые экспозиции у нас в стране создавались при участии энтузиастов, просто так за Вас никто делать ничего не будет
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Это Ес.311. (Ел.534 пришел на своих осях и не из Усолья.)Крок писал(а):Это не питерский раритет Ел.534, который по особым причинам был в свое время именно так перевезен из Усолье-Сибирское.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Да, теперь по прошествии стольких лет, начинаешь сожалеть о том, что руки так и не дошли до этого Ес.311. А ведь контора наша тогда уже проплатила деньги за него, был разработан совсем другой принцип его погрузки и транспортировки к нам в Ростов-на-Дону, что в нынешних условиях позволило бы его уже иметь на ходу. Но в то время все сразу было не охватить, да и рук рабочих не хватало на все проекты, как впрочем не хватает их и сейчас
- jingoro
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Паровозы уже в Комсомольске. Один говорят загнали в депо и монтируют печку. Что неужели сопровождающийив будке поедет?
- jingoro
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Последний условно живой паровоз Ем 3747 на Комсомольском отделении ДВЖД, который ещё мог бы осуществить мою детскую мечту - прокатиться на настоящем паровозе на участке Комсомольск - Советская Гавань днем что бы полюбоваться красотами р. Гур. Теперь этой мечте уже ни когда не суждено сбыться, но зато он, надеюсь в скором времени, будет радовать больших и маленьких пассажиров С.-К.ж.д.
Можно сказать теперь история Комсомольского отделения ДВЖД понастоящему закончилась и началась история Комсомольского региона дороги.
Остальные в гораздо более печальном состоянии. Честно говоря ни когда не понимал почему на базах запаса технику доводят до такого скотского состояния.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Насколько мне известно Ем-3747 уже работал на этом участке в 1998 году с ретропоездомjingoro писал(а):Последний условно живой паровоз Ем 3747 на Комсомольском отделении ДВЖД, который ещё мог бы осуществить мою детскую мечту - прокатиться на настоящем паровозе на участке Комсомольск - Советская Гавань днем что бы полюбоваться красотами р. Гур.
А вот это как сказать. Врят ли на С-К.ж.д. будут востребованы две инвентарные Елены, скорее всего по окончании ремонта 3747 уйдет в Москву. А вот оттуда приехать опять на ДВ.ж.д. на обслуживание какого-нибудь ретропоезда совместно с Ем-3753, который тоже идет сейчас с нами в ремонт в Троицк - это вполне вероятно.jingoro писал(а):Теперь этой мечте уже ни когда не суждено сбыться, но зато он, надеюсь в скором времени, будет радовать больших и маленьких пассажиров С.-К.ж.д.
Когда-нибудь и Комсомольский регион станет историейjingoro писал(а):Можно сказать теперь история Комсомольского отделения ДВЖД понастоящему закончилась и началась история Комсомольского региона дороги.
Техническое состояние паровозов, позволяющее их транспортировать на далекие расстояния, хорошее. То что они облезлые - так это ни о чем еще не говорит. Навести лоск не проблема. Эти паровозы с базы запаса в Болони дважды пытались утащить на порезку в металлолом, так что им сейчас как бы дается реальный шанс уцелеть для истории, а некоторым и вновь вскоре запыхтеть, загудетьjingoro писал(а):Остальные в гораздо более печальном состоянии. Честно говоря ни когда не понимал почему на базах запаса технику доводят до такого скотского состояния
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
паровоз Ем-3855, Казахстан, Карагандинская обл., рудник Бестюбе. фото: Коваленко Павел, 14.09.2008Г.