Паровоз серии ИС20 в «единичке»

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ИС-20 в единичке

#161 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

может просто при "наращивании" песочницы заваривали??
вот ФД-шная конструкция:
Вложения
pes-fd.jpg

Dmitrii51
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ИС-20 в единичке

#162 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Евгений Ц писал(а):может просто при "наращивании" песочницы заваривали??
вот ФД-шная конструкция:
Посмотрел ФДшные памятники - вроде у всех есть желобки.
Может это особенность ИСов и их песочницы отличались...

Ксати, интересная картинка попалась:
знание-сила.JPG

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 681 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: ИС-20 в единичке

#163 Непрочитанное сообщение Lomm »

Dmitrii51 писал(а):Посмотрел ФДшные памятники - вроде у всех есть желобки.
Может это особенность ИСов и их песочницы отличались...
а,так...?
Паровоз ФД20-1679(1).jpg
Паровоз ФД21-2970.jpg
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Dmitrii51
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ИС-20 в единичке

#164 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Песочница.
IMG_1910.JPG
IMG_1908.JPG

Dmitrii51
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ИС-20 в единичке

#165 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Снова котел.
Покрыл черным дымовую камеру.
Песочницу на место прикрепил, обшил первую часть котла.
Обшивал бумагой, пропитанной смолой. Результат получается хороший, но сам процесс...
Клеить бумагу эпоксидкой - все равно, что обои гвоздями прибивать :lol:
По правому борту удалось повторить вмятины, что были на оригинале.
Сфотографировать на модели их пока не получилось, нужно глянец наводить.
А вот на левом борту вылез пузырь, убрать его получилось только скальпелем и шпаклевкой.
IMG_1921.JPG
IMG_1923.JPG
Сверху
Сверху
Дальше надо думать. Пока не знаю как и из чего делать вот эти штуки:
форсунки песочницы.JPG

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 681 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: ИС-20 в единичке

#166 Непрочитанное сообщение Lomm »

Dmitrii51 писал(а):Клеить бумагу эпоксидкой - все равно, что обои гвоздями прибивать

Ну уморили!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Результат - превосходный!С Вашим упорством и мастерством,даже такие обои будут смотреться - "как надо!!!"
Есть вопрос о дымовой коробке.В местах выхода парорабочих труб,"фланцы" - в последствие обшитые трубы просто примкнете?
Ну,а по форсункам....,у Вас какие-то соображения ужО есть....!?
Отлить из смолы,самое оно,или есть нюансы....?
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Dmitrii51
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ИС-20 в единичке

#167 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Lomm писал(а):Есть вопрос о дымовой коробке.В местах выхода парорабочих труб,"фланцы" - в последствие обшитые трубы просто примкнете?
Да, их по месту притирать придется.
Ну,а по форсункам....,у Вас какие-то соображения ужО есть....!?
Нет, пока никаких.

Да, еще пожалуюсь. Первый раз столкнулся. Сама дымовая камера и люк перегревательной коробки покрыты краской одного номера, одного производителя.
Разные партии. Разница огромная, на фото сверху видно. И в тоне и в глянце. Та, что на люке, кистью ровно не наносится. Дымовую камеру перекрасил, люк оставил. Лоск потом наводить буду.
Краска Revell если что.

Dmitrii51
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ИС-20 в единичке

#168 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Немного оффтопа.
Навел порядок на своих трех квадратных метрах рабочего места. Интересно, на долго ли?
Теперь ничего не валяется и все под рукой.
Когда-то при заселении в квартиру захватил эту территорию.
Вместо того, чтобы завалить кладовку всяким барахлом, сделал себе каморку.
Хотя предложения вернуть помещение для более важных и общесемейных нужд поступают регулярно,
даже кот в курсе: сюда - нельзя!
IMG_1933.JPG

Dmitrii51
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ИС-20 в единичке

#169 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Очень неспешное продолжение
IMG_1947.JPG
IMG_1946.JPG

Dmitrii51
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ИС-20 в единичке

#170 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Накопились вопросы, очень надеюсь на вашу помощь.
1. Обручи, которые стягивают обшивку котла. В какой цвет они могли быть покрашены? В оранжевый?
2. Паро-воздушный тандем-насос. На паровом цилиндре виднеется треугольник (обведен красным овалом). Что это могло быть:
предупреждающий знак (о чём?) или заводская табличка?
3. Еще про насос в целях повышения образованности. Изначально паровыпускная труба насоса уходила вверх вместе с дымовой трубой (показал красными стрелками).
Но очень скоро ее переделали и врезали в дымовую камеру. На музейных паровозах встечаются оба варианта. Мое предположение - паровыпускную трубу
выводят в дымовую камеру для повышения производительности насоса. Так ли это?
201.jpg
4. Про историю. Всем известно, что на правой стороне тендера нанесен фрагмент цитаты Сталина : «Говорят, что трудно овладеть техникой. Неверно! Нет таких крепостей, которых большевики не могли бы взять. Мы решили ряд труднейших задач. Мы свергли капитализм. Мы взяли власть. Мы построили крупнейшую социалистическую индустрию. Мы повернули середняка на путь социализма. Самое важное с точки зрения строительства мы уже сделали» (Первая Всесоюзная конференция работников социалистической промышленности 4 февраля 1931 г).
нет таких.JPG
А что могло быть написано на левой стороне тендера? К сожалению, угадываются лишь очертания слов. Это мог быть лозунг вроде "Да здравствует XV-тая годовщина Великой пролетарской революции". Есть какие варианты?
34.JPG

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»