Паровоз серии ИС20 в «единичке»
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ИС-20 в единичке
Посмотрел ФДшные памятники - вроде у всех есть желобки.Евгений Ц писал(а):может просто при "наращивании" песочницы заваривали??
вот ФД-шная конструкция:
Может это особенность ИСов и их песочницы отличались...
Ксати, интересная картинка попалась:
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 681 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: ИС-20 в единичке
а,так...?Dmitrii51 писал(а):Посмотрел ФДшные памятники - вроде у всех есть желобки.
Может это особенность ИСов и их песочницы отличались...
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ИС-20 в единичке
Снова котел.
Покрыл черным дымовую камеру.
Песочницу на место прикрепил, обшил первую часть котла.
Обшивал бумагой, пропитанной смолой. Результат получается хороший, но сам процесс...
Клеить бумагу эпоксидкой - все равно, что обои гвоздями прибивать
По правому борту удалось повторить вмятины, что были на оригинале.
Сфотографировать на модели их пока не получилось, нужно глянец наводить.
А вот на левом борту вылез пузырь, убрать его получилось только скальпелем и шпаклевкой. Дальше надо думать. Пока не знаю как и из чего делать вот эти штуки:
Покрыл черным дымовую камеру.
Песочницу на место прикрепил, обшил первую часть котла.
Обшивал бумагой, пропитанной смолой. Результат получается хороший, но сам процесс...
Клеить бумагу эпоксидкой - все равно, что обои гвоздями прибивать
По правому борту удалось повторить вмятины, что были на оригинале.
Сфотографировать на модели их пока не получилось, нужно глянец наводить.
А вот на левом борту вылез пузырь, убрать его получилось только скальпелем и шпаклевкой. Дальше надо думать. Пока не знаю как и из чего делать вот эти штуки:
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 681 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: ИС-20 в единичке
Dmitrii51 писал(а):Клеить бумагу эпоксидкой - все равно, что обои гвоздями прибивать
Ну уморили!!!!!!!!!!
Результат - превосходный!С Вашим упорством и мастерством,даже такие обои будут смотреться - "как надо!!!"
Есть вопрос о дымовой коробке.В местах выхода парорабочих труб,"фланцы" - в последствие обшитые трубы просто примкнете?
Ну,а по форсункам....,у Вас какие-то соображения ужО есть....!?
Отлить из смолы,самое оно,или есть нюансы....?
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ИС-20 в единичке
Да, их по месту притирать придется.Lomm писал(а):Есть вопрос о дымовой коробке.В местах выхода парорабочих труб,"фланцы" - в последствие обшитые трубы просто примкнете?
Нет, пока никаких.Ну,а по форсункам....,у Вас какие-то соображения ужО есть....!?
Да, еще пожалуюсь. Первый раз столкнулся. Сама дымовая камера и люк перегревательной коробки покрыты краской одного номера, одного производителя.
Разные партии. Разница огромная, на фото сверху видно. И в тоне и в глянце. Та, что на люке, кистью ровно не наносится. Дымовую камеру перекрасил, люк оставил. Лоск потом наводить буду.
Краска Revell если что.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ИС-20 в единичке
Немного оффтопа.
Навел порядок на своих трех квадратных метрах рабочего места. Интересно, на долго ли?
Теперь ничего не валяется и все под рукой.
Когда-то при заселении в квартиру захватил эту территорию.
Вместо того, чтобы завалить кладовку всяким барахлом, сделал себе каморку.
Хотя предложения вернуть помещение для более важных и общесемейных нужд поступают регулярно,
даже кот в курсе: сюда - нельзя!
Навел порядок на своих трех квадратных метрах рабочего места. Интересно, на долго ли?
Теперь ничего не валяется и все под рукой.
Когда-то при заселении в квартиру захватил эту территорию.
Вместо того, чтобы завалить кладовку всяким барахлом, сделал себе каморку.
Хотя предложения вернуть помещение для более важных и общесемейных нужд поступают регулярно,
даже кот в курсе: сюда - нельзя!
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ИС-20 в единичке
Накопились вопросы, очень надеюсь на вашу помощь.
1. Обручи, которые стягивают обшивку котла. В какой цвет они могли быть покрашены? В оранжевый?
2. Паро-воздушный тандем-насос. На паровом цилиндре виднеется треугольник (обведен красным овалом). Что это могло быть:
предупреждающий знак (о чём?) или заводская табличка?
3. Еще про насос в целях повышения образованности. Изначально паровыпускная труба насоса уходила вверх вместе с дымовой трубой (показал красными стрелками).
Но очень скоро ее переделали и врезали в дымовую камеру. На музейных паровозах встечаются оба варианта. Мое предположение - паровыпускную трубу
выводят в дымовую камеру для повышения производительности насоса. Так ли это? 4. Про историю. Всем известно, что на правой стороне тендера нанесен фрагмент цитаты Сталина : «Говорят, что трудно овладеть техникой. Неверно! Нет таких крепостей, которых большевики не могли бы взять. Мы решили ряд труднейших задач. Мы свергли капитализм. Мы взяли власть. Мы построили крупнейшую социалистическую индустрию. Мы повернули середняка на путь социализма. Самое важное с точки зрения строительства мы уже сделали» (Первая Всесоюзная конференция работников социалистической промышленности 4 февраля 1931 г). А что могло быть написано на левой стороне тендера? К сожалению, угадываются лишь очертания слов. Это мог быть лозунг вроде "Да здравствует XV-тая годовщина Великой пролетарской революции". Есть какие варианты?
1. Обручи, которые стягивают обшивку котла. В какой цвет они могли быть покрашены? В оранжевый?
2. Паро-воздушный тандем-насос. На паровом цилиндре виднеется треугольник (обведен красным овалом). Что это могло быть:
предупреждающий знак (о чём?) или заводская табличка?
3. Еще про насос в целях повышения образованности. Изначально паровыпускная труба насоса уходила вверх вместе с дымовой трубой (показал красными стрелками).
Но очень скоро ее переделали и врезали в дымовую камеру. На музейных паровозах встечаются оба варианта. Мое предположение - паровыпускную трубу
выводят в дымовую камеру для повышения производительности насоса. Так ли это? 4. Про историю. Всем известно, что на правой стороне тендера нанесен фрагмент цитаты Сталина : «Говорят, что трудно овладеть техникой. Неверно! Нет таких крепостей, которых большевики не могли бы взять. Мы решили ряд труднейших задач. Мы свергли капитализм. Мы взяли власть. Мы построили крупнейшую социалистическую индустрию. Мы повернули середняка на путь социализма. Самое важное с точки зрения строительства мы уже сделали» (Первая Всесоюзная конференция работников социалистической промышленности 4 февраля 1931 г). А что могло быть написано на левой стороне тендера? К сожалению, угадываются лишь очертания слов. Это мог быть лозунг вроде "Да здравствует XV-тая годовщина Великой пролетарской революции". Есть какие варианты?