Межобластной ЦМВ модели 904А производства ПНР
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 4:31 am
- Имя: -
Re: Межобластной ЦМВ модели 904А производства ПНР
-
Последний раз редактировалось catgotobed Ср дек 23, 2015 12:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Межобластной ЦМВ модели 904А производства ПНР
Спасибо за фото Евгений! Вагон однозначно с электроотоплением, без котла отопления. В отсеке проводника наверно стоял как написано в проспекте "samovar". То что вы сфотографировали похоже действительно нагревательные элементы электокаллорифера на 3000В. А на сколько мест ваш вагон? Какому чертежу соответствует планировка? Если будут потом еще фото по интерьеру то все будем признательны.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 4:31 am
- Имя: -
Re: Межобластной ЦМВ модели 904А производства ПНР
-
Последний раз редактировалось catgotobed Ср дек 23, 2015 12:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Межобластной ЦМВ модели 904А производства ПНР
Еще раз спасибо за фото! Печка очень понравилась, такую точно не ожидаешь увидеть в интерьере вагона . У меня в мыслях перепилить модель китайской сидячки в 904а/4 или 904/5 с буфетом. По кузову и подвагонному оборудованию информации вполне достаточно, в вот по интерьеру пока информации маловато, ваши фото весьма полезны. Судя по фото блоков нагревателя, то после снятия верхнего и нижнего стопора целиком блок (серый 3шт.) вытащить не получится? В принципе можно переделать и на 220В или 380В и оставить (можно один блок) для быстрого прогрева домика пока печка растапливается.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 4:31 am
- Имя: -
Re: Межобластной ЦМВ модели 904А производства ПНР
-
Последний раз редактировалось catgotobed Ср дек 23, 2015 12:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Межобластной ЦМВ модели 904А производства ПНР
Если не трудно, то хотелось бы увидеть фото заводской таблички на торце кузова, таблички с указанием количества мест на борту, крышу над нерабочим тамбуром, фото оборудования в рабочем тамбуре в т.ч. светильники или места где они стояли, купе проводника на все четыре стены и потолок, коридор между туалетом и купе проводника, места установки светильников, его высота и дверь в салон, окно в туалете, места установки стоп-кранов, обе поперечные перегородки кузова из салона и фото сидений и их габаритные размеры.catgotobed писал(а): Если какая-то конкретная деталь интересует то могу сфотографировать - там много что сохранилось из интерьера.
Re: Что за вагон пассажирского парка?
Что за межобластник? На табличке написано "МЕСТ для сидения 54". С таким количеством мест есть только один вагон в альбоме - 904А/5 и он с буфетным отделением. Единственное что не сходится - это крыша и подвагонное. Судя из описания польских сидячек, было аж 3 модели таких вагонов с буфетом и с 54 местами: 904А/4, 904А/5 и 904А/8.
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- МихаилВариводин
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Межобластной ЦМВ модели 904А производства ПНР
Какой замечательный экземпляр!!!! Есть ли возможность подробно отснять подвагонное оборудование?