Паровоз 1-5-1 серия ЛВ (ОР18)
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 1-5-1 серия ЛВ
минус 214(((( http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture разве на памятник его нельзя было бы поставить
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-1 серия ЛВ
http://fotki.yandex.ru/users/evgeniytce ... um/454761/
немножко моих фотков ЛВ-0040
немножко моих фотков ЛВ-0040
Re: 1-5-1 серия ЛВ
тендер паровоза ЛВ-0258 Краснояр. ж.д., и остатки ещё одного тендера ЛВ, номеров и табличек уже нет, на территории лок. депо Караганда-сортировочная. фото 08.10.15г.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: 1-5-1 серия ЛВ
В нашей библиотеке выложена книга С.Н. Суржина Паровоз ЛВ, издания 1958 года.
Вроде как единственное издание.
Re: 1-5-1 серия ЛВ
паровоз ЛВ 0521 памятник в депо Атбасар. Извиняюсь за качество, скрин с ютуба, лучше не нашёл.
Re: 1-5-1 серия ЛВ
ЛВ-0521 предпоследний паровоз данной серии. Последний передан в Питер.
Вопрос знатокам! С какого номера на задней стенке тендера стали устанавливать две лестницы для подъёма на палубу?
Вопрос знатокам! С какого номера на задней стенке тендера стали устанавливать две лестницы для подъёма на палубу?
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Паровоз 1-5-1 серия ЛВ
Скопирую сюда полезную инфомацию про ЛВ из этой смежной темы.
Рекомендация пользователя Ivan про подходящий донор для тендера ЛВ и П36:
"тележки по базе подходят от роковского Е80, ныне не выпускаемого (капотный шестиосный электровоз, похожий на техже Бурлаков). Но думаю, что найти его реально.
Конечно, скорее всего придётся жертвовать угольной ямой, но по моделям европейских паровозов мы привыкли, что она всегда прикрыта углем, под которым и мотор, и плата, и декодер, и тп."
Сравнение основных размеров:
Про другие варианты обмоторивания тендера:
"...с условной точностью (около 1,2 мм вправо и влево) могут подойти ходовые части от французских локомотивов СС6500 или СС21000. Межосевое 1608мм, нужно 1500мм, разность 108мм = 1,24мм в масштабе. Правда, диаметр колес 1120 мм, вместо 1050мм."
Рекомендация пользователя Ivan про подходящий донор для тендера ЛВ и П36:
"тележки по базе подходят от роковского Е80, ныне не выпускаемого (капотный шестиосный электровоз, похожий на техже Бурлаков). Но думаю, что найти его реально.
Конечно, скорее всего придётся жертвовать угольной ямой, но по моделям европейских паровозов мы привыкли, что она всегда прикрыта углем, под которым и мотор, и плата, и декодер, и тп."
Сравнение основных размеров:
Про другие варианты обмоторивания тендера:
"...с условной точностью (около 1,2 мм вправо и влево) могут подойти ходовые части от французских локомотивов СС6500 или СС21000. Межосевое 1608мм, нужно 1500мм, разность 108мм = 1,24мм в масштабе. Правда, диаметр колес 1120 мм, вместо 1050мм."