Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Re: Что за вагон пассажирского парка?
Я так понимаю на перегородках висят зеркала?A.C. писал(а):Эх, щас бы машину времени, да за закусить бы в этом интерьере
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за вагон пассажирского парка?
Стена, делящая пополам зал для посетителей вагона-ресторана, была, кажется, с прозрачными стёклами. Позже появился овальный вырез (с наклоном).
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что за вагон пассажирского парка?
Пуск фирменного поезда «Осетия» подарил пассажирам радость
Камилла БАДОЕВА
45 лет назад, 2 августа 1967 года, из Владикавказа в Москву отправился первый фирменный поезд «Осетия». Событие вызвало большой административно-общественный резонанс, выразившийся в торжественном митинге при скоплении народа на привокзальной площади.
Перед первым отправлением фирменного, на каждом из двенадцати темно-вишневых вагонах которого было выписано белой эмалью слово «Осетия», первый секретарь городского комитета КПСС Лев Цогоев выразил благодарность работникам железнодорожного транспорта за прекрасный подарок жителям республики. В этом его поддержали также выступившие на митинге начальник Минераловодского отделения железной дороги В.Токаев, слесарь вагоноремонтного завода Г.Поляков и председатель исполкома горсовета И.Семеновых.
Между тем пассажиры, которым выпало первыми проехаться в фирменном поезде, восторгались его чистотой и убранством. Их приводило в такое состояние многое: вышитые голубой вязью шелковые занавески на окнах, изящные вазы для цветов в каждом купе, миниатюрные тарелочки для печенья, сахарницы. А вдоль всех купейных вагонов были проложены яркие ковровые дорожки. В каждом купе уже лежало наготове хрустящее чистотой постельное белье.
Вагоны поезда были сделаны на Калининском вагоностроительном заводе, а фирменная посуда – на Краснодарском фарфорово-фаянсовом заводе.
Знак, извещающий, что путь открыт, протяжный сигнал тепловоза – и фирменный поезд «Осетия» отправился в свой первый путь. В Минводах его повели до Москвы уже электровозы.
Камилла БАДОЕВА
45 лет назад, 2 августа 1967 года, из Владикавказа в Москву отправился первый фирменный поезд «Осетия». Событие вызвало большой административно-общественный резонанс, выразившийся в торжественном митинге при скоплении народа на привокзальной площади.
Перед первым отправлением фирменного, на каждом из двенадцати темно-вишневых вагонах которого было выписано белой эмалью слово «Осетия», первый секретарь городского комитета КПСС Лев Цогоев выразил благодарность работникам железнодорожного транспорта за прекрасный подарок жителям республики. В этом его поддержали также выступившие на митинге начальник Минераловодского отделения железной дороги В.Токаев, слесарь вагоноремонтного завода Г.Поляков и председатель исполкома горсовета И.Семеновых.
Между тем пассажиры, которым выпало первыми проехаться в фирменном поезде, восторгались его чистотой и убранством. Их приводило в такое состояние многое: вышитые голубой вязью шелковые занавески на окнах, изящные вазы для цветов в каждом купе, миниатюрные тарелочки для печенья, сахарницы. А вдоль всех купейных вагонов были проложены яркие ковровые дорожки. В каждом купе уже лежало наготове хрустящее чистотой постельное белье.
Вагоны поезда были сделаны на Калининском вагоностроительном заводе, а фирменная посуда – на Краснодарском фарфорово-фаянсовом заводе.
Знак, извещающий, что путь открыт, протяжный сигнал тепловоза – и фирменный поезд «Осетия» отправился в свой первый путь. В Минводах его повели до Москвы уже электровозы.
Re: Что за вагон пассажирского парка?
Ясно спасибо. На 5101362895.jpg я так понял 20сб?A.C. писал(а):Стена, делящая пополам зал для посетителей вагона-ресторана, была, кажется, с прозрачными стёклами. Позже появился овальный вырез (с наклоном).
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Что за вагон пассажирского парка?
Не поддается идентификации.
Я так думаю, это "поляк", но некоторые детали нарушают целостность картины. Например дефлекторы "кукуки", утопленные поручни, странный обрез борта.-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за вагон пассажирского парка?
Потому что идентифицировать тут нечего. Это "поляк", который даже после глубокого КВР выглядит как шрот.ak_timur писал(а):Не поддается идентификации.