Вагоны-электростанции пассажирских поездов
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
То то смотрю дизель такой где то видал. Ну прокачка масла,это даже плюс,но там до того геморройная турбина...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Что хорошо в этом движке можно запускать и с воздуха и с акб .В остальном двигло г...о ресурс ну очень маленький масло кушает ну очень хорошо.
Конкретно этот дизель де форсированный на нем нету турбины
Конкретно этот дизель де форсированный на нем нету турбины
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Перетащу сюда найденный коллегой SM@TRON снимок.
Калининская электростанция ЦМВЦ-61 намекает, что поезд с централизованным электроснабжением. А сразу за ней — похоже, три сидячки последней «авроровской» генерации, уже без «грибков». Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора». Но что она делала в Саратове?
Калининская электростанция ЦМВЦ-61 намекает, что поезд с централизованным электроснабжением. А сразу за ней — похоже, три сидячки последней «авроровской» генерации, уже без «грибков». Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора». Но что она делала в Саратове?
- Вложения
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
я лет 20 назад в славном городе Аткарске видел несколько подобных составов с электростанциями, причём к одному был прицеплен "столыпинский" тоже с магистралью 380В - видать, местного обращенияWowan писал(а): Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора». Но что она делала в Саратове?
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Может, это что-то среднеазиатское? Фото поезда с ДЭС из Ташкента у нас проходило, Саратов - более-менее логичное место его проследования, скажем, на Москву.
Хз, судьба второго состава "Авроры" после 1988 года остается загадкой, так что все может быть. Могли вполне просто раздербанить на сидячки и отправить докатывать свой век на пригород.
Если это "Аврора" 60-х, то вагонам в 1997 году уже за 35 лет должно было быть. Думаете, все еще были живы?Wowan писал(а): Калининская электростанция ЦМВЦ-61 намекает, что поезд с централизованным электроснабжением. А сразу за ней — похоже, три сидячки последней «авроровской» генерации, уже без «грибков». Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора».
Хз, судьба второго состава "Авроры" после 1988 года остается загадкой, так что все может быть. Могли вполне просто раздербанить на сидячки и отправить докатывать свой век на пригород.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Погодите. Есть как минимум две генерации многогофровых сидячек: с "грибками" и без "грибков" у экспрессов Мо-Ле. У дневных экспрессов встречались "грибковые" варианты (в т.ч. и малогофровые). На фотках "Авроры" вроде бы только гладкие крыши без дефлекторов. Однако составы "Авроры" обновились где-то в начале 80-х, вместе со сменой ливреи с кремово-красной на голубую. Разве не так?
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Я могу и ошибаться, но вроде бы у "Авроры" старые составы 1963 года ходили до 1988 года, никакой замены в начале 80-х не было.
После крушения один состав списали, со вторым неизвестно что сталось. С конца 1988 года пошли уже немецкие вагоны в обеих составах.
На 100%-ную достоверность не претендую, так как вопрос изучал поверхностно
После крушения один состав списали, со вторым неизвестно что сталось. С конца 1988 года пошли уже немецкие вагоны в обеих составах.
На 100%-ную достоверность не претендую, так как вопрос изучал поверхностно
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Об обновлении состава в 80-е писал автор сайта rt200.narod.ru. Насчёт немецких вагонов с 1988 года — сильно не факт. Вот снимок 90-х, вагоны ещё калининские:
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Не согласен. Конечно, аргументов негусто, и с тем же успехом можно утверждать, что это 61-849879 или любой другой вагон, для которого нет фото экстерьера.Vslav писал(а):Думаю, в данной местности выше вероятность, что это неуловимые 61-188
Но в альбоме-1993 всё-таки есть чертёж неуловимого калининского купейника: шаг окон на коридорной стороне там совершенно отчётливо повторяет плацкартник 61-181. А здесь — именно что сидячки, с более равномерным шагом окон.