Вагоны-электростанции пассажирских поездов

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#21 Непрочитанное сообщение iosch »

То то смотрю дизель такой где то видал. ;) Ну прокачка масла,это даже плюс,но там до того геморройная турбина...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#22 Непрочитанное сообщение Вадим »

Что хорошо в этом движке можно запускать и с воздуха и с акб .В остальном двигло г...о ресурс ну очень маленький масло кушает ну очень хорошо.
Конкретно этот дизель де форсированный на нем нету турбины ;)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#23 Непрочитанное сообщение Wowan »

Перетащу сюда найденный коллегой SM@TRON снимок.

Калининская электростанция ЦМВЦ-61 намекает, что поезд с централизованным электроснабжением. А сразу за ней — похоже, три сидячки последней «авроровской» генерации, уже без «грибков». Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора». Но что она делала в Саратове?
Вложения
1997, Саратов.<br />Источник: Золотая книга российского предпринимательства, часть первая, 1998 год.<br />uploaded by mpiskunova
1997, Саратов.
Источник: Золотая книга российского предпринимательства, часть первая, 1998 год.
uploaded by mpiskunova

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#24 Непрочитанное сообщение A.G. »

Wowan писал(а): Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора». Но что она делала в Саратове?
я лет 20 назад в славном городе Аткарске видел несколько подобных составов с электростанциями, причём к одному был прицеплен "столыпинский" тоже с магистралью 380В - видать, местного обращения
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#25 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Может, это что-то среднеазиатское? Фото поезда с ДЭС из Ташкента у нас проходило, Саратов - более-менее логичное место его проследования, скажем, на Москву.
Wowan писал(а): Калининская электростанция ЦМВЦ-61 намекает, что поезд с централизованным электроснабжением. А сразу за ней — похоже, три сидячки последней «авроровской» генерации, уже без «грибков». Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора».
Если это "Аврора" 60-х, то вагонам в 1997 году уже за 35 лет должно было быть. Думаете, все еще были живы?
Хз, судьба второго состава "Авроры" после 1988 года остается загадкой, так что все может быть. Могли вполне просто раздербанить на сидячки и отправить докатывать свой век на пригород.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#26 Непрочитанное сообщение Wowan »

Погодите. Есть как минимум две генерации многогофровых сидячек: с "грибками" и без "грибков" у экспрессов Мо-Ле. У дневных экспрессов встречались "грибковые" варианты (в т.ч. и малогофровые). На фотках "Авроры" вроде бы только гладкие крыши без дефлекторов. Однако составы "Авроры" обновились где-то в начале 80-х, вместе со сменой ливреи с кремово-красной на голубую. Разве не так?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#27 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Я могу и ошибаться, но вроде бы у "Авроры" старые составы 1963 года ходили до 1988 года, никакой замены в начале 80-х не было.
После крушения один состав списали, со вторым неизвестно что сталось. С конца 1988 года пошли уже немецкие вагоны в обеих составах.
На 100%-ную достоверность не претендую, так как вопрос изучал поверхностно :oops:

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#28 Непрочитанное сообщение Wowan »

Об обновлении состава в 80-е писал автор сайта rt200.narod.ru. Насчёт немецких вагонов с 1988 года — сильно не факт. Вот снимок 90-х, вагоны ещё калининские:
Вложения
Электровоз ЧС200-008 со скоростным поездом &quot;Аврора&quot; на перегоне Москва-Товарная - Ховрино, в районе платформы Петровско-Разумовское (90-е годы)
Электровоз ЧС200-008 со скоростным поездом "Аврора" на перегоне Москва-Товарная - Ховрино, в районе платформы Петровско-Разумовское (90-е годы)

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#29 Непрочитанное сообщение Vslav »

[Оффтопик]
Wowan писал(а): Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора».
Думаю, в данной местности выше вероятность, что это неуловимые 61-188

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов

#30 Непрочитанное сообщение Wowan »

Vslav писал(а):Думаю, в данной местности выше вероятность, что это неуловимые 61-188
Не согласен. Конечно, аргументов негусто, и с тем же успехом можно утверждать, что это 61-849879 или любой другой вагон, для которого нет фото экстерьера. :roll:
Но в альбоме-1993 всё-таки есть чертёж неуловимого калининского купейника: шаг окон на коридорной стороне там совершенно отчётливо повторяет плацкартник 61-181. А здесь — именно что сидячки, с более равномерным шагом окон.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»