Вагоны-электростанции пассажирских поездов
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Про все три вагона за электростанцией. Они одинаковые, похоже. Только второй мы видим с купейной стороны, а первый и третий — с коридорной.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Поэтому я и написал "с более равномерным". Промежутки не равные, но более равномерные, чем у 61-181/61-188. Мне кажется, это достаточное доказательство. Фотографий 68-местных сидячек и плацкартов 61-181 достаточно — в обоих случаях шаг окон соответствует чертежу в альбоме-1993. Нет причин полагать, что с купейником вышла ошибка.Vslav писал(а):Могут быть и СК (кстати, если внимательно посмотреть на эскиз в альбоме 1993 года, то видно, что у него тоже второе и третье узкое окно от тамбура сдвинуты друг к другу
Так что на фото точно не купейники. И нет ни единой причины предполагать обратное.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Вообще-то 67 и 61,3. И это размеры по "купейной" стороне, а не по коридорной. Вы просто предполагаете, что окна стопроцентно симметричны, а это ещё надо проверить. Да и вообще — как можно не заметить разницу в шаге окон у плацкартника и сидячек. Вы что, шутите?
И ещё деталь: судя по альбому, у 61-188 нет "грибков" на коридорной стороне. У СК они есть.
И ещё деталь: судя по альбому, у 61-188 нет "грибков" на коридорной стороне. У СК они есть.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Допустим, это так. Тогда вопрос: какими вагонами обновили? В альбоме 1993 года "авроровская" сидячка только одна, и годы выпуска указаны 1963-67. Более позднего ничего нет.Wowan писал(а):Об обновлении состава в 80-е писал автор сайта rt200.narod.ru.
С такой нечеткой датировкой снимка это вполне может быть и конец 80-х.Насчёт немецких вагонов с 1988 года — сильно не факт. Вот снимок 90-х, вагоны ещё калининские:
Павел Дунаев тоже говорит, что с конца 1988 года поезд состоял уже из немецких вагонов. Нужны еще фото, желательно с более четкой датой.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
В альбоме вообще нет никаких калининских сидячек, кроме "авроровской" с кондеем, дисковыми тормозами и без генераторов. А мы-то прекрасно знаем, что есть и другие. Вот этот самый тип СК — вообще частный несерийный случай, модификация 68-местного серийного вагона с генераторами. И до СК, и после (в 80-е) КВЗ строил сидячки. Просто мы не знаем их моделей.
Насчёт "Авроры". Порылся у себя в архиве, вот цитата с "Забытых поездов России" (фотки якобы пустых старых составов ниже — судя по всему, ещё в кремово-красной ливрее и таки действительно без занавесок):
Насчёт "Авроры". Порылся у себя в архиве, вот цитата с "Забытых поездов России" (фотки якобы пустых старых составов ниже — судя по всему, ещё в кремово-красной ливрее и таки действительно без занавесок):
А вот ещё цитата с форума ФГП:rt200.narod.ru писал(а):Дневные экспрессы работали на линии до конца 70-х. В конце своего существования они уже не были такими быстрыми как раньше. Время их хода составляло более 6 часов. В начале 80-х на дороге появился новый поезд "Аврора". Его вагоны были окрашены в голубой цвет. Старый состав "Авроры" изредка появлялся на линии, пустой, даже со снятыми занавесками. Вероятно, все его вагоны уже давно сданы в лом.
В принципе, всё сходится: после аварии один заменили только один состав. И сколько-то лет "Аврора" ездила в двух вариантах. Тёмно-синяя — как раз на фото выше, с электростанцией. А в начале 90-х, видимо, оба состава заменили "Аммендорфами".Denis писал(а):...Кстати, я помню, как одно время после этой трагедии, один из составов "Авроры" был сформирован кое-как и состоял из сборной солянки: большинство вагонов было зелёными, некоторые были выдернуты из тогдашней "Юности", которая была тоже зелёной. Затем там появились вагоны тёмно-синего цвета с красивой голубой полоской. Получилось забавно: одна "Аврора" светло-голубая с серым, другая - тёмно-синяя.
- Вложения
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Тут скорее всего именно начало-середина 80-х. Чего то я там в своё время с датой попутал. Плюс к этому - там есть фото "Экспресса" ещё с советскими гербами. Так-же, на ФГП есть фото Олега Огнева датированное 87-м годом: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=442519 - там тоже ещё старый состав "Авроры" (синий).Ngregory писал(а):С такой нечеткой датировкой снимка это вполне может быть и конец 80-х.Wowan писал(а):Насчёт немецких вагонов с 1988 года — сильно не факт. Вот снимок 90-х, вагоны ещё калининские.
С уважением, Евгений.
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Почему интересно они не внесли их в альбом? Вот это не они? viewtopic.php?f=46&t=4214Wowan писал(а):В альбоме вообще нет никаких калининских сидячек, кроме "авроровской" с кондеем, дисковыми тормозами и без генераторов. А мы-то прекрасно знаем, что есть и другие. Вот этот самый тип СК — вообще частный несерийный случай, модификация 68-местного серийного вагона с генераторами. И до СК, и после (в 80-е) КВЗ строил сидячки. Просто мы не знаем их моделей.