Полувагон модели ТСВ-6
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Полувагон модели ТСВ-6
Спасибо,ценный мех.
Шесть вагонов,а разница в моделях лишь в сцепках и тормозном оборудовании.
Шесть вагонов,а разница в моделях лишь в сцепках и тормозном оборудовании.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Полувагон модели ТСВ-6
В продолжение темы торфовозных полувагонов:
Вагоны 42-021, 42-022, 42-023, 42-024, 42-025 и 42-026 выпускались ДМЗ с 1966 по 1982 год и имели тип вагона ТСВ-6, который и писался на борту вагона на заводе. Причем конструкция тележки вагона предусматривала установку как подшипников качения (тип ТСВ6А), так и скольжения (тип ТСВ6), согласно все той-же инструкции заводские модели в зависимости от подшипников отличий не имели. Кроме того вагоны оборудованные автосцепкой маркировались на бортах как ТСВ6АС и ТСВ6ААС, а вагоны с тормозной площадкой как ТСВП6, ТСВП6А, ТСВП6АС и ТСВП6ААС - в зависимости от типа букс. С 1982 года завод перешел на выпуск вагонов моделей 42-077, 42-078, 42-079, конструкция этих вагонов не претерпела кардинальных изменений, однако теперь вместо типа вагона на борту стали писать модель вагона и его бортовой номер и рисовать стандартный знак подшипников качения, например:
Вагон модели 42-078 № 2226
Вот таблица характеристик этих вагонов (к сожалению завод посчитал ненужным размещать чертежи внешних видов этих вагонов).
Вагоны 42-021, 42-022, 42-023, 42-024, 42-025 и 42-026 выпускались ДМЗ с 1966 по 1982 год и имели тип вагона ТСВ-6, который и писался на борту вагона на заводе. Причем конструкция тележки вагона предусматривала установку как подшипников качения (тип ТСВ6А), так и скольжения (тип ТСВ6), согласно все той-же инструкции заводские модели в зависимости от подшипников отличий не имели. Кроме того вагоны оборудованные автосцепкой маркировались на бортах как ТСВ6АС и ТСВ6ААС, а вагоны с тормозной площадкой как ТСВП6, ТСВП6А, ТСВП6АС и ТСВП6ААС - в зависимости от типа букс. С 1982 года завод перешел на выпуск вагонов моделей 42-077, 42-078, 42-079, конструкция этих вагонов не претерпела кардинальных изменений, однако теперь вместо типа вагона на борту стали писать модель вагона и его бортовой номер и рисовать стандартный знак подшипников качения, например:
Вагон модели 42-078 № 2226
Вот таблица характеристик этих вагонов (к сожалению завод посчитал ненужным размещать чертежи внешних видов этих вагонов).