Пассажирские вагоны производства КНР
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пассажирские вагоны производства КНР
Шнелльцугваген (от немецкого S-zug) это вагон скорого поезда. Причём тут "скоростные вагоны"?!
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские вагоны производства КНР
А вагон на трёхосных тележках разве "китаец"? Дойчландом попахивает. )
Re: Пассажирские вагоны производства КНР
Гугл переводчик он такойSM@TRON писал(а):Шнелльцугваген (от немецкого S-zug) это вагон скорого поезда. Причём тут "скоростные вагоны"?!
-
- Сообщения: 2691
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: Пассажирские вагоны производства КНР
Прежде, чем "S-zug" попал в переводчик, он должен был как-то возникнуть. У немцев такое есть? Есть созвучное (S-Bahnzug), но не имеющее отношение к скорым поездам...
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские вагоны производства КНР
фотка же подписана по немецки и по китайски (латиницей): schlafwagen- ruan-wo -che- softWetal16 писал(а):Кажется CSR sifang. Вопрос в догонку что за надпись RW 50340?
"спальный вагон" или купе по нашему.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские вагоны производства КНР
Китаец, они такие строили в 80-е - начале 90-х. Вероятно, для правительственных поездов, не исключено что и на замену Дойчланду (интересно, до каких времен поезд Мао был в строю?)Wowan писал(а):А вагон на трёхосных тележках разве "китаец"? Дойчландом попахивает. )
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские вагоны производства КНР
Немец или все-таки китаец с закосом под немца?
Очень смущает длина вагона - 26,1 м, такого немцы не делали, кроме как для Узбекистана. Тележки как-то очень похожи на GP200, не китайские, хотя могут оказаться искусно сделанной копией.Re: Пассажирские вагоны производства КНР
98% это немец. А длина разная может быть. Китайцы конечно копипасты еще те, но не думаю чтобы они скопировали все с точностью до торцевой двери (там внизу замой под флажковый ключ как у амендорфов). Интересно для чего те штепсели на торце? И что за точки на "суфле"?Ngregory писал(а):Немец или все-таки китаец с закосом под немца?
Очень смущает длина вагона - 26,1 м, такого немцы не делали, кроме как для Узбекистана.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские вагоны производства КНР
Хех. В том-то и дело, что удлиненных "немцев" широкого габарита мы знаем всего ничего. Маленькая партия для узбеков, все остальное - исключительно опытно-эксприментально-штучное. Я бы предположил, что этот вагон относится ко второй категории - число мест в трафарете указано 10, вероятно вагон переделан в какой-то служебный. Именно по причине нестандартности.Wetal16 писал(а):А длина разная может быть.
Для электропитания от вагона-электростанции, в Китае такие разьемы установлены на большинстве вагонов.Интересно для чего те штепсели на торце?