Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ТЩ (BR 57)
Можно определить по номерам (от 1 до 250 и от 9301 до 9330 - серия Еф, от 251 до 350 и от 401 до 406 - Ес, от 9001 до 9050 - Ек, от 501 до 1080 - Ел, от 2001 до 4260 - Еа, Ем и Емв). Если и номеров не разобрать, тогда можно все свалить, скажем, в тему по Еа и Ем, а оттуда, в случае чего, модераторы их потом перекинут в другое место...bogdan.kors писал(а):Мост писал(а):Написано белым по чёрному: 50.320
есть еще фотки, тип Е(индекс неразборчиво), поэтому непонятно куда класть.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: ТЩ (BR 57)
Речь идет о румынской серии 50, которую строили как копию немецкого 57-го, прусского G10 в девичестве. Никакого отношения к нашим Е не имеет.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ТЩ (BR 57)
Зато наши Е (во всяком случае, Еа) имеют к Райчихинску самое прямое отношение, т.к. они работали там, по крайней мере, до 80-х годов. Речь, насколько я понял, была именно об этом.A.C. писал(а):Никакого отношения к нашим Е не имеет.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: ТЩ (BR 57)
В интернете нашлись еще несколько фото трофейных 57-х.
На сайте www.drehscheibe-online.de
Источники следующих фотографий, к сожалению, обнаружить не удалось...
Если найду, размещу ссылку в этой теме. Похоже, фото 1947-го года. Шрифт номера оставили еще немецкий, поменяли только название дороги.
На этом фото любопытен буквенный индекс трофейного паровоза 57-й серии - "ТЮ". Видимо, фото сделано до приказа 52-го года, присвоившего паровозам 57-й серии буквенный индекс "ТЩ". Но шрифт номер также еще немецкий - индекс "ТЮ" просто пририсовали спереди.
На сайте www.drehscheibe-online.de
Источники следующих фотографий, к сожалению, обнаружить не удалось...
Если найду, размещу ссылку в этой теме. Похоже, фото 1947-го года. Шрифт номера оставили еще немецкий, поменяли только название дороги.
На этом фото любопытен буквенный индекс трофейного паровоза 57-й серии - "ТЮ". Видимо, фото сделано до приказа 52-го года, присвоившего паровозам 57-й серии буквенный индекс "ТЩ". Но шрифт номер также еще немецкий - индекс "ТЮ" просто пририсовали спереди.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: ТЩ (BR 57)
Еще одно фото трофейного 57-го нашлось на сайте www.eisenbahnstiftung.de
Ссылка на источник
Комментарий к фотографии:
Ссылка на источник
Комментарий к фотографии:
Перевод Гугл:57 2448 wurde 1921 als "HALLE 5496" in Dienst gestellt. 1945 stand sie in Beroun/CSSR (nahe Prag) abgestellt (Foto). 1951 wurde sie in den Bestandslisten der Sowjetunion als TM-2448 geführt und am 11.08.1956 ausgemustert. (1945) Foto: Slg. Johannes Glöckner
Фото не очень четкое, но на будке, вероятно, нанесена эмблема МПС, а перед номером добавлен буквенный индекс. Обозначенный в описании индекс "ТМ", скорее всего ошибочная транскрипция индекса "ТЩ". На момент "внесения в списки СССР" в 1951-м году, индекс, вероятнее всего, был уже "ТЩ". Но индекс перед номером на данном фото, сделанном в 1945-м году, может быть как "ТЮ", так и "ТЩ" - качество фотографии, к сожалению, не позволяет судить об этом со всей определенностью.57 2448 был введен в эксплуатацию в 1921 году как «HALLE 5496». В 1945 году стоял в Бероуне / ЧССР (недалеко от Праги) (фото). В 1951 году он был внесен в список Советского Союза как TM-2448 и списан 11.08.1956. (1945) Фото: Coll. Johannes Glöckner
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: ТЩ (BR 57)
Насколько можно судить по фото, похоже, что там все буквы заглавные...
Там еще внизу под номером треугольничек просматривается. Подобные обозначения я встречал на паровозах, работавших в колоннах особого резерва на территории Германии.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Паровоз 0-5-0 серии 57 (BR 57)
BR57.10 (серия 57.10) - грузовой паровоз
Грузовой паровоз G 10 (с 1923 года получивший наименование "Серия 57") , были построены на основе дизайна прусского грузового паровоза T 16 и с котлом прусского пассажирского локомотива P 8.
При разработке ходовой части G 10, была внесены изменения по сравнению с Т16 - была существенно увеличена возможность сдвига первой и пятой оси в горизонтальной плоскости. Впоследствии такие же изменения были применены при строительстве паровоза Т 16.1.
G 10 был разработан для тяжелых грузовых перевозок по основным маршрутам, а его низкая нагрузка на ось позволяла использовать его на большинстве линий. G 10 эпизодически использовался в обслуживании пассажирских поездов.
Паровоз оснащался различными тендерами , в том числе пруссккими PR 3 T 16.5, пр 3 т 20, пр 2'2 'T 21.5 и пр 2'2' T 31.5 , а также баварскими 3 T 20, которые использовались на баварских локомотивах G 4/5 N и G 4/5 H.
В интервале с 1910 по 1924 годы в общей сложности было выпущено 2615 штук , которые были поставлены для прусских государственных железных дорог и немецкий Reichsbahn, 35 были поставлены в имперские железные дороги в Эльзас-Лотарингии и 27 на железные дороги Саара. Еще 350 были поставлены железнодорожным компаниям Турции, Румынии, Польши и Литвы.
Девять G 10 локомотивов были переданы Италии в качестве военных репараций после Первой мировой войны , они работали в Ferrovie dello Stato Italiane , где получили серию 473. После создания Deutsche Reichsbahn (государственных железных дорог Германии) большая часть машин Пруссии перешли туда. До 1924 года паровозы продолжали строится для дорог германии. После Первой мировой войны 222 паровоза были переданы иностранным железным дорогам.
Согласно первой предварительной классификации 1923 года, несколько локомотивов получили номер серии 33, но с конца 1923 года паровозы G10 получили номер серии 57 1001-2725 и 57 2892-3524.
В 1935 году G 10 построенные 1921-1925 г.г. железных дорог Саар были присвоены номера 57 2727-2763.
Во время Второй мировой войны, были изяты паровозы Польши 57 2764-2772 и 57 2784-2804 и Люксембурга , как 57 2773-278. После войны, бывший G 10 из Эльзас-Лотарингии был обнаружен в ГДР и был классифицирован как 57 3551. Был также 10 G неизвестного происхождения , получивший номер 57 4245
С 1916 года было приобретено 20 G 10 для Австрийской имперской военной железной дороги ( Heeresbahn ), которые обозначались как серия 680 и были специально предназначенны для работы на широкой колее российских железных дорог. Некоторым из них были присвоены номера Reichsbahn 57 2766-2768 и 57 2789-2792 во время Второй мировой войны.
В 1950 году в Deutsche Bundesbahn (Западная Германия) было 649 экс-прусских G 10, в Deutsche Reichsbahn (Восточная Германия) было 112 штук и железные дороги Саар имели 81 штуку. Bundesbahn реклассифицировала (вывела из эксплуатации) свои G 10 как класс 057 в 1968 году, но реально перестала экспоуатировать их к 1970 году, последний из эксплуатации был выведен 057 070-5 от 22 сентября 1970 г. Reichsbahn завершили выход на пенсию G 10 к 1972 году.
После войны, 165 паровозов серии 57.10-35 остались на австрийской территории. Из них 96 продолжали работать под названием "серия 657" на Австрийской федеральной железной дороге (ÖBB) и были выведены из эксплуатации в 1968 году. Номер 657.2770, паровоз, полученный Австрийским обществом истории железных дорог ( ÖGEG ) из Румынии, был сохранен в рабочем состоянии и используется для специальных служб.
42 локомотива использовались в оккупированной Норвегии в период с октября 1940 года по апрель 1943 года. После войны они остались в Норвегии и получили обозначение в норвежском каталоге - серия 61а NSB. Паровозы оказались непригодны для норвежских железных дорог с большим количеством кривых и тяжело вписывались в кривые. Не позднее 1955 года, все были выведены из эксплуатации.
В целом, только 19 локомотивов были сохранены, из которых 15 единиц были построены, как точные копии в Румынии. Пять локомотивов сохранились в качестве музейных локомотивов и находятся в более или менее хорошем состоянии, а один локомотив в настоящее время действует (657.2770 из ÖGEG).
http://pro-parovoz.ru/index.php/sitemap ... ya-57.html
Грузовой паровоз G 10 (с 1923 года получивший наименование "Серия 57") , были построены на основе дизайна прусского грузового паровоза T 16 и с котлом прусского пассажирского локомотива P 8.
При разработке ходовой части G 10, была внесены изменения по сравнению с Т16 - была существенно увеличена возможность сдвига первой и пятой оси в горизонтальной плоскости. Впоследствии такие же изменения были применены при строительстве паровоза Т 16.1.
G 10 был разработан для тяжелых грузовых перевозок по основным маршрутам, а его низкая нагрузка на ось позволяла использовать его на большинстве линий. G 10 эпизодически использовался в обслуживании пассажирских поездов.
Паровоз оснащался различными тендерами , в том числе пруссккими PR 3 T 16.5, пр 3 т 20, пр 2'2 'T 21.5 и пр 2'2' T 31.5 , а также баварскими 3 T 20, которые использовались на баварских локомотивах G 4/5 N и G 4/5 H.
В интервале с 1910 по 1924 годы в общей сложности было выпущено 2615 штук , которые были поставлены для прусских государственных железных дорог и немецкий Reichsbahn, 35 были поставлены в имперские железные дороги в Эльзас-Лотарингии и 27 на железные дороги Саара. Еще 350 были поставлены железнодорожным компаниям Турции, Румынии, Польши и Литвы.
Девять G 10 локомотивов были переданы Италии в качестве военных репараций после Первой мировой войны , они работали в Ferrovie dello Stato Italiane , где получили серию 473. После создания Deutsche Reichsbahn (государственных железных дорог Германии) большая часть машин Пруссии перешли туда. До 1924 года паровозы продолжали строится для дорог германии. После Первой мировой войны 222 паровоза были переданы иностранным железным дорогам.
Согласно первой предварительной классификации 1923 года, несколько локомотивов получили номер серии 33, но с конца 1923 года паровозы G10 получили номер серии 57 1001-2725 и 57 2892-3524.
В 1935 году G 10 построенные 1921-1925 г.г. железных дорог Саар были присвоены номера 57 2727-2763.
Во время Второй мировой войны, были изяты паровозы Польши 57 2764-2772 и 57 2784-2804 и Люксембурга , как 57 2773-278. После войны, бывший G 10 из Эльзас-Лотарингии был обнаружен в ГДР и был классифицирован как 57 3551. Был также 10 G неизвестного происхождения , получивший номер 57 4245
С 1916 года было приобретено 20 G 10 для Австрийской имперской военной железной дороги ( Heeresbahn ), которые обозначались как серия 680 и были специально предназначенны для работы на широкой колее российских железных дорог. Некоторым из них были присвоены номера Reichsbahn 57 2766-2768 и 57 2789-2792 во время Второй мировой войны.
В 1950 году в Deutsche Bundesbahn (Западная Германия) было 649 экс-прусских G 10, в Deutsche Reichsbahn (Восточная Германия) было 112 штук и железные дороги Саар имели 81 штуку. Bundesbahn реклассифицировала (вывела из эксплуатации) свои G 10 как класс 057 в 1968 году, но реально перестала экспоуатировать их к 1970 году, последний из эксплуатации был выведен 057 070-5 от 22 сентября 1970 г. Reichsbahn завершили выход на пенсию G 10 к 1972 году.
После войны, 165 паровозов серии 57.10-35 остались на австрийской территории. Из них 96 продолжали работать под названием "серия 657" на Австрийской федеральной железной дороге (ÖBB) и были выведены из эксплуатации в 1968 году. Номер 657.2770, паровоз, полученный Австрийским обществом истории железных дорог ( ÖGEG ) из Румынии, был сохранен в рабочем состоянии и используется для специальных служб.
42 локомотива использовались в оккупированной Норвегии в период с октября 1940 года по апрель 1943 года. После войны они остались в Норвегии и получили обозначение в норвежском каталоге - серия 61а NSB. Паровозы оказались непригодны для норвежских железных дорог с большим количеством кривых и тяжело вписывались в кривые. Не позднее 1955 года, все были выведены из эксплуатации.
В целом, только 19 локомотивов были сохранены, из которых 15 единиц были построены, как точные копии в Румынии. Пять локомотивов сохранились в качестве музейных локомотивов и находятся в более или менее хорошем состоянии, а один локомотив в настоящее время действует (657.2770 из ÖGEG).
http://pro-parovoz.ru/index.php/sitemap ... ya-57.html
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)
Фото еще одного трофейного ТЩ. Иллюстрация к статье о послевоенном Калининграде.
Ссылка на статью
Ссылка на фото
Дорогу приписки разобрать по фотографии сложно, но мне кажется, что это ЛИТ. Ж.Д., хотя может быть и БЛТ. Ж.Д. и ПБЛТ. Ж.Д.
Ссылка на статью
Ссылка на фото
Дорогу приписки разобрать по фотографии сложно, но мне кажется, что это ЛИТ. Ж.Д., хотя может быть и БЛТ. Ж.Д. и ПБЛТ. Ж.Д.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Паровоз 0-5-0 серии ТЩ (BR 57)
На сайте eisenbahnstiftung.de нашел пару интересных заводских фото прусского паровоза G10, сделанных в 1918 году. В дальнейшем паровозы этого типа в Рейхсбане получили серию 57.10, а в МПС СССР серию ТЩ.
Ссылка на страницу
Ссылка на фото
Описание фото и гугл-перевод:
Ссылка на фото
Описание фотографии и гугл-перевод
Ссылка на страницу
Ссылка на фото
Описание фото и гугл-перевод:
Hanomag (49)
Werbekarte der pr. G 10 "5494 Saarbrücken" (Baureihe 57.10) der Fa. HANOMAG. Die Lok kam als Waffenstillstands- bzw. Reparationsabgabe als "5039" (später 5-B 39 )zur P.L.M.. Bei der SNCF erhielt sie zuerst die Nummer 5-050 B 39, später in der Region Est die 1-050 B 539. Sie wurde am 04.02.1950 in Thionville (Diedenhofen) ausgemustert. (1918) Foto: Hanomag, Slg. Johannes Glöckner
Ханомаг (49)
Рекламная открытка пр. G 10 "5494 Саарбрюккен" (серия 57.10) от HANOMAG. Локомотив пришел к PLM в качестве платы за прекращение огня или репарации как "5039" (позднее 5-B 39). В SNCF ему был присвоен номер 5-050 B 39, позднее в регионе Est 1-050 B 539. Вы был уволен 4 февраля 1950 года в Тионвиле (Диденхофен). (1918) Фотография: Hanomag, Коллекция Йоханнеса Глекнера
Ссылка на фото
Описание фотографии и гугл-перевод
UPD. Обновил фотографии. С мобилки при выкладывании на форум фотки почему-то сжимаются...Hanomag (44)
Die pr. G 10 (Baureihe 57.10) "5494 Saarbrücken" in einer Werbepostkarte von HANOMAG. (1918) Foto: Hanomag, Slg. Johannes Glöckner
Ханомаг (44)
Пр. G 10 (серия 57.10) «5494 Саарбрюккен» в рекламной открытке от HANOMAG. (1918) Фотография: Hanomag, Коллекция Йоханнеса Глекнера