Паровоз ИС20 в масштабе 1:25

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Dmitrii51
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#91 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Анатолий Печников писал(а):подскажите пожалуйста. Хочу сделать еще одну заглушку (кстати, для чего она?), но заблудился с ее местом расположения. По чертежу котла Фд она в конусной секции
Это люк для чистки и осмотра котла изнутри, закрывается крышкой на шпильках. На косом барабане у ИС люка нет, есть на первом и четвертом.
На фото все верно.
Анатолий Печников писал(а):еще один вопрос в догонку. То, что показано на чертеже - это реально маленькие отверстия в обшивке?
Эти дырки в обшивке сверлить не надо!
А пробки ну очень велики.
пром_пробка_3.JPG

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#92 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

спасибо за схему пробки. В свое оправдание могу сказать, что диаметр ее у меня 5 мм, а должно быть 4,6 по вашим размерам. Большой вы ее воспринимаете из-за большого круглого листа вокруг пробки. Их размер, как я видел на фотках, сильно разнится. Когда открашу в цвет корпуса, так сильно в глаза бросаться не будет.

Вопрос по поводу отверстий в районе топки: ведь на фотках всех паровозах есть какое-то подобие отверстий. Что это и как мне быть?

ромул

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#93 Непрочитанное сообщение ромул »

Анатолий Печников писал(а):спасибо за схему пробки. В свое оправдание могу сказать, что
Вопрос по поводу отверстий в районе топки: ведь на фотках всех паровозах есть какое-то подобие отверстий. Что это и как мне быть?
Вам же фотку дали, зис которая)).
Посмотрите тему "паровоз ФД в масштабе 1:5". Там увидите эти отверстия и для чего они. Там крепятся связи в виде стержней. Для того, чтоб огневую коробку внутри котла давлением не раздавило. Там целый лес связей + тяжи проходят. Короче наружные толстые листы котла связаны с огневой коробкой. А поверх котла проходит теплоизоляция и она, в свою очередь, тонкими стальными листами "обёрнута" и стянута обручами, поэтому этих рядов связей не видно.

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#94 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

viewtopic.php?f=11&t=8452&start=360#p162457 тут без обшивки всё видно
viewtopic.php?f=11&t=8452&start=340#p161666 тут немного обшито уже

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#95 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

Всем привет. Наконец закончил работу

Масштаб - 1:25
Длина модели 70 см
Ширина примерно 11,5 см
Высота примерно 20 см
Вес паровоза 3 кг

Материалы:
Колеса - напечатаны на 3D принтере (пластик)
Шатуны, и элементы сложной геометрической формы - деревянные линейки
Все остальное - листовой ПВХ 1-6 мм толщиной
На всю работу ушло около 5 месяцев

Технология:
Максимально подробно все описано в сказке: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20819/
Вначале была построена 3D модель, затем по полученным чертежам вырезались элементы.

Инструменты - бормашина Дремель, электролобзик Проксон

Я не привязывался к конкретной машине, перед вами собирательный образ этого паровоза после версии 20-1
Вложения
001.JPG
002.JPG
003.jpg
004.jpg
005.JPG
006.jpg
007.JPG
008.JPG
009.JPG
010.JPG
011.JPG
012.JPG
013.JPG
014.JPG
015.JPG

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#96 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

2 очередь
Вложения
000.jpg
016.JPG
017.JPG
018.JPG
019.JPG
020.JPG
021.JPG
022.JPG
023.JPG
024.JPG
025.JPG
027.jpg
029.JPG
030.JPG

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#97 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

Шедевр!
все-таки без тендера? есть альбом на него

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#98 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

А вы не волшебник?

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#99 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

Евгений Ц писал(а):Шедевр!
все-таки без тендера? есть альбом на него
Я выбрал фиксированный размер витрин - 77 см длиной. В него можно поставить почти любой паровоз без тендера. Закрывать им устройство кабины не хочу. Сами тендеры довольно примитивны по своей архитектуре

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#100 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

Павел Гува писал(а):А вы не волшебник?
...только учусь...

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»