Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Паровоз в нашей сплотке Еа-3560 имеет настоящий инвентарный номер, о чем свидетельствуют клейма на всех деталях парораспределительного и движущего механизмов. Так что в Высокогорной стоит другой паровоз. Объяснение этому может быть только одно: паровоз Еа-3560 работал в паровозные годы в этом депо, был может чем то знаменит, а при установке на пьедестал ветераны какому то другому паровозу "присвоили" свой любимый номер. Именно так сделали, например, в Улан-Уде, где стоит паровоз Су четвертого выпуска, переданный туда из депо Сулин Северо-Кавказской ж.д., а на нем намалеван номер Су второго выпуска, какого то знаменитого деповского машиниста, о котором есть стенд в деповском музее. Точный номер паровоза в Высокорной можно определить лишь поскоблив в определенных местах КШМ.
Заводских табличек на наших паровозах действительно нет. Американские коллеги обещали мне помочь в их определении, но что то пока молчат.
Наличие колосников, инжекторов, турбинок на паровозе, а также прочей арматуры-гарнитуры зависит от того кто устанавливает паровоз в музей и как относится к сохранности его оборудования и комплектности в дальнейшем. Ну и от того, в каком виде паровоз был передан в музей естесственно. В нашей сплотке тольке Еа-2735, идущий в Самарский музей, не имеет изначально колосников и одного инжектора - в таком виде он был поставлен на базу запаса Болонь в начале 1990-х. Остальные паровозы имеют 100%-ную комплектность.
Комплектность паровозов-памятников - это отдельная тема, во всяком случае их состояние зависит от места установки и отношения тех кто следит за состоянием паровоза. Например, Ем-4249 в Вихоревке плразил меня своей ухоженностью и комплектностью оборудования, что сейчас очень редко встретишь среди памятников.
Заводских табличек на наших паровозах действительно нет. Американские коллеги обещали мне помочь в их определении, но что то пока молчат.
Наличие колосников, инжекторов, турбинок на паровозе, а также прочей арматуры-гарнитуры зависит от того кто устанавливает паровоз в музей и как относится к сохранности его оборудования и комплектности в дальнейшем. Ну и от того, в каком виде паровоз был передан в музей естесственно. В нашей сплотке тольке Еа-2735, идущий в Самарский музей, не имеет изначально колосников и одного инжектора - в таком виде он был поставлен на базу запаса Болонь в начале 1990-х. Остальные паровозы имеют 100%-ную комплектность.
Комплектность паровозов-памятников - это отдельная тема, во всяком случае их состояние зависит от места установки и отношения тех кто следит за состоянием паровоза. Например, Ем-4249 в Вихоревке плразил меня своей ухоженностью и комплектностью оборудования, что сейчас очень редко встретишь среди памятников.
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Спасибо за ответ, а то у меня сложилось впечатление, что у этой серии или колосники из "драгметалла", или вырезают их по каким то идеологическим соображениям, что бы эти заокеанские красавцы никогда больше не ожили.
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Известно ли как планируется эксплуатировать локомотив который предполагается довести до рабочего состояния? Не хотелось бы чтоб его загоняли.
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Паровозы Ем-3747 и Ем-3753 после восстановления будут использовать лишь в разовых поездках с туристическими ретро-поездами, на покатушках в праздничные дни, киносъемках и т.п. веселухе. Загона в регулярную поездную работу с тяжеловесами не планируется
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Паровозных баз запаса в чистом понимании этого термина уже почти не осталось, увы
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Отцеплен по Сызрани Еа-3560, далее он сам до Питера будет греметь дышлами. Ем-3747 и Ем-4239 продолжают свой путь до Тихорецка и Ростова-на-Дону соответсвенно
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Окрестности Волгограда: Ем-3747 и Ем-4239 с турным санитарным вагоном