Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Да еслиб нас по пути "г" с 4-го км обганяли может быть получился кадр с солнечной стороны мы вчера вместе в депо на контрольный пост заходили я на 2ТЭ116-634 за М86 , а они за М82
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
В таком паровозе, как тот же П36, хватает и устройств, которые потребляют и электричество, и сжатый воздух.
Так что - еще насколько сложнее!
Так что - еще насколько сложнее!
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Зимний пейзаж
Очень порадовал своим обликом Питерский СО
Очень порадовал своим обликом Питерский СО
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Каждый раз проезжая по мосту через Сортировку радуюсь паровозу
А еще так классно иногда услышать паровозный свисток почти под окнами. Мелкая даже игру придумала, узнай кто сигналил И паровоз выделяет безошибочно.
А еще так классно иногда услышать паровозный свисток почти под окнами. Мелкая даже игру придумала, узнай кто сигналил И паровоз выделяет безошибочно.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Батайский памятник Су-252-20 после доставки в Тихорецкую без промедления запущен в ремонт. Ох и намучаются с ним, похоже, ЖДРСовцы!
Паровая машина от попадания дождя из снега за долгие годы стоянки на пьедестале заржавела так, что слесаря до сих пор не могут вынуть золотники из блоков цилиндров паровой машины. Про сами поршня вообще молчу. Подвижные связи топки требуют, как и при ремонте ФД20-1679 замены 100%. Зольник сгнил так, что за малым не вывалился из рамы на шпалы при транспортировке, хотя сам экипаж проследовал без грений и замечаний. Лобовой лист топки голый, ничего нет, даже переводного винта со штурвалом, про мелочевку гарнитуры-арматуры даже не говорю. Регуляторный клапан восстановлению не подлежит, регуляторный вал внутри котла отсутствует (интересно - кому он мог был понадобиться?). Элементов нет, конуса, петикота, сифона тоже нет, парорабочие трубы сложной изогнутой формы, тонкие как фольга, в момент выемки из дымовой коробки просто рассыпались в труху. Компаунд-насос от попавшей внутрь воды разорвало на морозе. Обшивка котла и топки, обшивка сухопарного колпака и песочница, вся будка машиниста сгнили полностью. Завтра паровоз будут поднимать на домкратах для выкатки и освидетельствования колесных пар
Паровая машина от попадания дождя из снега за долгие годы стоянки на пьедестале заржавела так, что слесаря до сих пор не могут вынуть золотники из блоков цилиндров паровой машины. Про сами поршня вообще молчу. Подвижные связи топки требуют, как и при ремонте ФД20-1679 замены 100%. Зольник сгнил так, что за малым не вывалился из рамы на шпалы при транспортировке, хотя сам экипаж проследовал без грений и замечаний. Лобовой лист топки голый, ничего нет, даже переводного винта со штурвалом, про мелочевку гарнитуры-арматуры даже не говорю. Регуляторный клапан восстановлению не подлежит, регуляторный вал внутри котла отсутствует (интересно - кому он мог был понадобиться?). Элементов нет, конуса, петикота, сифона тоже нет, парорабочие трубы сложной изогнутой формы, тонкие как фольга, в момент выемки из дымовой коробки просто рассыпались в труху. Компаунд-насос от попавшей внутрь воды разорвало на морозе. Обшивка котла и топки, обшивка сухопарного колпака и песочница, вся будка машиниста сгнили полностью. Завтра паровоз будут поднимать на домкратах для выкатки и освидетельствования колесных пар
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Честь и хвала вам за то, что даже такие "трупы" поднимаете и даете им новую жизнь! Найти бы минский Кп... Возможно, уже пошел на подсвечники, много лет прошло с последних сведений о нем. Мы даже беспилотник запускали на его поиски по коттеджным поселкам, на последнем месте пребывания его уже нет.
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Приятно посмотреть в наше время на трудовые будни паровозного депо Тихорецная, иной раз ловишь себя на мысле что за одну поездку будто приезжаешь из 21-го века в середину 20-го жаль конечно что участок Краснодар- Тихорецкая уже лет 20 не соответствует той эпохе пыхтящих на подъёмах трудяг.
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза