Может ли Борис Юлин в железную дорогу?
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Может ли Борис Юлин в железную дорогу?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Может ли Борис Юлин в железную дорогу?
Такие укладывали на заводских путях металлокомбинатов.ДНЦГ писал(а):Вроде, были Р75, только я не знаю, где такие укладывали.
Нам в 80-х годах в МИИТе говорили, что Р-75 на путях общего пользования не применяются, а только для вот таких вот условий, как на металлокомбинатах.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Может ли Борис Юлин в железную дорогу?
Мне было интересен какой-то анализ утверждений, а не выяснения кто там клоун и "Поржать". Я лишь заметил две ошибки - локомобили делали в РИ вполне массово и Сен-Галли это металлопромышленник. Спасибо всем, кто высказался по делу.
-
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Может ли Борис Юлин в железную дорогу?
Тратить время на тщательный анализ его выступления как-то не хочется. Сравнивать приведенные им цифры с книжными и т.п. Но даже навскидку, как можно сравнивать "постройку дорог в России" в целом с постройкой дорог во воемя первой мировой "с участием Антанты"? Это вообще нелепо... Будто дороги у нас не строили в ХIX веке с иностранным участием... Ту же зеленую "историю железных дорог" откройте... И автосцепку Юлин расхваливает только с точки зрения ускорения процесса сцепки, а не главного преимущества - увеличения веса поездов... Так что разбирать по полкам - времени жаль...
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Может ли Борис Юлин в железную дорогу?
рельсы крановые маркировки КР 70, КР 80, КР 100, КР 120 тут есть 120 кг/м.
и Транссибирская магистраль для него вшивенькая одноколейка.
+1 Открываем "Транспорт СССР" 1967 год и видим что данный иксперт, путает проценты с километрами.A.C. писал(а):Тратить время на тщательный анализ его выступления как-то не хочется. Сравнивать приведенные им цифры с книжными и т.п. Но даже навскидку..
и Транссибирская магистраль для него вшивенькая одноколейка.