Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Выправляется элементарно, но не полностью. Мы так уже "правили" свои музейные вагоны. Нужно только ключ подобрать соответсвующего размера с трубой для удлинения плеча и предварительно нагреть муфту, соединящую две части шпренгеля, т.к. он не есть цельный стержень. После этой операции провисшее брюхо рамы втягивается, но начинают провисать концы рамы с буферными брусьями. Так что, на мой взгляд, это нужно делать правильнее предварительно поддомкратив края вагонной рамы с обеих сторон и стянуть деревянный кузов в верхней части перед переходом на крышу некой лентой по всему периметру, скрыв ее затем под обшивкой. Но нужно ли это музейному вагону - это уже другой вопрос
Последний раз редактировалось Крок Ср янв 13, 2016 12:52 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Владимир Владимирович, здравствуйте!
Подскажите, а "отбрасываемые" от сплотки паровозы от Сызрани до Питера, от Челябинска до Троицка и Екатеринбурга кто-то дальше сопровождает? Или тупо загоняют под них локомотивы с задачей гнать вперед уже без обслуживания?
И второй вопрос, бытовой: в егоровский вагон взяли бензогенератор для получения 220 В на время поездки? Удивляюсь, что и фото, и видео снимаете, и для писем в интернет у вас возможность есть.
Подскажите, а "отбрасываемые" от сплотки паровозы от Сызрани до Питера, от Челябинска до Троицка и Екатеринбурга кто-то дальше сопровождает? Или тупо загоняют под них локомотивы с задачей гнать вперед уже без обслуживания?
И второй вопрос, бытовой: в егоровский вагон взяли бензогенератор для получения 220 В на время поездки? Удивляюсь, что и фото, и видео снимаете, и для писем в интернет у вас возможность есть.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Все пароовозы, конечно же, до своего пункта назначения идут в сопровождении каждый своей бригады. Иначе никак!
Естесственно у нас есть свой бензогенератор, он стоит в котельном отделении и тарахтит вечерами. По вагону протянули от него провода с розетками. Поэтому имеем возможность заряжать телефоны, планшеты и даже телек смотреть на больших станциях. Спасибо ЖДРСу за этот подгон нам в дорогу
Естесственно у нас есть свой бензогенератор, он стоит в котельном отделении и тарахтит вечерами. По вагону протянули от него провода с розетками. Поэтому имеем возможность заряжать телефоны, планшеты и даже телек смотреть на больших станциях. Спасибо ЖДРСу за этот подгон нам в дорогу
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Ем-3747 прибыл к своему новому месту постоянной дислокации в депо Тихорецк
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Она еще не завершилась, Серокой! Только когда последний декапод из нашей сплотки достигнет своего пункта назначения вот тогда и будем этот ПЕРЕГОН считать завершенным. А пока мы со своим Ем-4239 еще стоим по Тихорецку в ожидании тягла до Гниловской. В Сызрани все еще стоит Еа-3560 в ожидании смены бригады гонщиков до Питера. Так что летопись данной поездки пока не завершена