Линзовые мачтовые светофоры
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Линзовые мачтовые светофоры
Мне кажется это несколько сомнительным, т.к. машинистов не бывает маневровых и поездных, маневровые и поездные бывают только передвижения. Машинист не знает кокой он сам... Допустим прибыл он поездным маршрутом с поездом и встал перед запрещающим выходным. А тут диспетчер наконец проснулся и решил, что этот ему на линии мешает и нужно его в парк загнать. Так машинист превращается из "поездного" в "маневрового" и узнает об этом только по показанию светофора. И наоборот может быть. А с радиосвязью тогда было не очень. Так что машинист не может знать на какой светофор ему смотреть. А при непогасшем краном движение по белому вообще смотрится как проезд запрещающего. Ну за исключением пригласительного на входном (который еще и мигать должен), применяемого только при ЧП.Алексий писал(а):Зозный писал(а):...и возможно белый загорался при наличии красного на основном ...ведь светофор то не совмещенный с маневровым и значит верхняя голова была указом только для поездных машинистов ,а нижняя лишь маневровому машинисту разрешала маневровый выезд за выходной ...
На 100% процентов не утверждаю, может тогда что то и по другому было.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Линзовые мачтовые светофоры
на совмещенном светофоре сигналы объединенны! машинист ТОЧНО ЗНАЕТ по приказу диспечера о СМЕНЕ СТАТУСА ПОЕЗДНОЙ-МАНЕВРОВЫЙ РЕЖИМ ...наличие-отсутствие радиосвязи ВООБЩЕ НЕ ИГРАЕТ РОЛИ -прибывший лок НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДВИГАТЬСЯ ПО ПОКАЗАНИЯМ МАНЕВРОВЫХ БЕЗ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ ДИСПЕЧЕРА ИЛИ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ ! А уж как будет доведено это до машиниста -по связи или через бегуна с бланком -по ТРА станции оговорено однозначно ....и как уже говорил -светофор НЕСОВМЕЩЕННЫЙ и головы имеют силу каждая свою независимо от другой ...тем более что светофор ВЫХОДНОЙ и его без белого огня на нижнем в данном случае при маневрах проезжать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ -пусть на большой хоть все горят ...alexZZ писал(а):Мне кажется это несколько сомнительным, т.к. машинистов не бывает маневровых и поездных, маневровые и поездные бывают только передвижения. Машинист не знает кокой он сам... Допустим прибыл он поездным маршрутом с поездом и встал перед запрещающим выходным. А тут диспетчер наконец проснулся и решил, что этот ему на линии мешает и нужно его в парк загнать. Так машинист превращается из "поездного" в "маневрового" и узнает об этом только по показанию светофора. И наоборот может быть. А с радиосвязью тогда было не очень. Так что машинист не может знать на какой светофор ему смотреть. А при непогасшем краном движение по белому вообще смотрится как проезд запрещающего. Ну за исключением пригласительного на входном (который еще и мигать должен), применяемого только при ЧП.Алексий писал(а):Зозный писал(а):...и возможно белый загорался при наличии красного на основном ...ведь светофор то не совмещенный с маневровым и значит верхняя голова была указом только для поездных машинистов ,а нижняя лишь маневровому машинисту разрешала маневровый выезд за выходной ...
На 100% процентов не утверждаю, может тогда что то и по другому было.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Линзовые мачтовые светофоры
можно только искренне позавидовать такой находке ...Зозный писал(а):Ага
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Линзовые мачтовые светофоры
а что в подписях к фигам 15 и 16 пишут?Зозный писал(а):Моя версия:Издание 1948 год
Русскому человеку автоматика не помеха!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Линзовые мачтовые светофоры
Машинист всегда знает в каком режиме он работает,но это не основное.И пущай на светофоре горят все зеленные или все белые,я буду сидеть в кабине и тупо ковырять пальцем в носу,пока движенцы меня не обрадуют... А уж как они это сделают,это в ПТЭ расписано.Это на перегоне для меня: желтый,красный,зеленый,на станциях все делается по приказу ДС и не важно что горит разрешающий,вдруг ДС случайно включила,иль остался от предыдущего маршрута.
а вот под красный я частенько на перегон выезжал,при наличии одной важной "вещички" от ДС.Работа такая на занятый перегон шастать.
а вот под красный я частенько на перегон выезжал,при наличии одной важной "вещички" от ДС.Работа такая на занятый перегон шастать.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Линзовые мачтовые светофоры
Алексий писал(а):...машинист ТОЧНО ЗНАЕТ...
Алексий писал(а):....и как уже говорил -светофор НЕСОВМЕЩЕННЫЙ...
.... Убедили... Но все равно как то коробит от такой мысли, что маневровый постоянно под красный кататься и это в порядке вещей.iosch писал(а):...Это на перегоне для меня: желтый,красный,зеленый,на станциях все делается по приказу ДС...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Линзовые мачтовые светофоры
Маневровый катается по приказам.Я хоть и не в тепловозе сижу,но "хвостом" часто езжу,то есть вперед краном,маневровый сзади.Машинист получает команду на маршрут от ДС,передает мне:Передвигаемся от сигнала М такой то,за сигнал М такой то,на такой то путь.Я дублирую: Понял,переезжаем от М"" за М"" на такой то путь.Ежели сигнал открыт,или по открыванию сигнала:Сигнал М"" открыт,маршрут наш(то есть видимые стрелки переведены по движению),поехали вперед/назад(как маневровый лок стоит) за сигнал М"" на таком то пути.Тут уж мне машинист дублирует,повторяет.Дает гудок,два(в зависимости куды едем) и поехали.При наличии препятствий,запрещающих светофоров я обязан дать команду:остановка,сигнал М"" закрыт,маршрут режущий иль стоит группа вагонов. Ну как то так.
А маневровый сигнал бывает один и на группу путей,особенно в сортировках.
Когда то в бытность радиостанций Транспорт,которые всегда садились и флажками махали.Я и механик в кабине получали задание ДС,полз в хвост,там при открытом сигнале давал отмашку флажком,машинист дублировал гудком и поехали.В случаи чего я должен махнуть флажком так чтоб машинисту было видно,поэтому зачастую или весишь на подножке,или пешкодралом.
А маневровый сигнал бывает один и на группу путей,особенно в сортировках.
Когда то в бытность радиостанций Транспорт,которые всегда садились и флажками махали.Я и механик в кабине получали задание ДС,полз в хвост,там при открытом сигнале давал отмашку флажком,машинист дублировал гудком и поехали.В случаи чего я должен махнуть флажком так чтоб машинисту было видно,поэтому зачастую или весишь на подножке,или пешкодралом.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Линзовые мачтовые светофоры
Всем добрый вечер, на фото на мачте установлен дополнительный сигнал карликовый, он сигнализирует только белым огнем, при погасшем красным. На фото сигнал входной и данный сигнал белый разрешает въезд на станцию. В инструкции по движению есть такой пункт- одним из разрешений на проследование входного светофора с запрещающем показанием является специальный световор установленый на мачте основного сигнала. Чаще всего такие сигналы устанавливаются на больших сортировочных станциях и используются для приема одиночных локомотивов для того что бы не использовать основные маршруты приема, машинист проезжает этот сигнал порядком как по пригласительному сигналу, но следует только до первого маневрового сигнала!! Таких сигналов и сейчас очень много!! Входной это сигнал по литерной табличке "НК" входной сигнал Н, а К это название предыдущей станции!!!