Китайцы для БЧ

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Steamer
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Китайцы для БЧ

#61 Непрочитанное сообщение Steamer »

Дело не только в откатах. Китайцы сейчас щедро кредитуют белорусов, но на покупку только китайской техники и оборудования. За российские же электровозы платить придется собственными живыми деньгами БЧ.

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Китайцы для БЧ

#62 Непрочитанное сообщение mechanic »

mad-squirrel писал(а):..........., то почему бы не взять ВЛ85 у которого такая же средняя мощность и не надо переделывать под БЖД, все и так уже сделано было в СССР.
А где же их взять , они что выпускаются до сих пор что ли ?

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Китайцы для БЧ

#63 Непрочитанное сообщение Onegin »

mechanic писал(а):А где же их взять , они что выпускаются до сих пор что ли ?
Завод никуда не делся. Под заказ выпустят что угодно. Тем более сейчас на ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, ВЛ85 грузины предлагают модернизацию.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Китайцы для БЧ

#64 Непрочитанное сообщение Алексий »

выйдет дороже и возможно даже хуже :( а вот модернизация электровозов ТЭВЗ-ом - :o -после того ЧТО они клепали -тихое сумасшествие
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Arseny
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 1:22 am
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Китайцы для БЧ

#65 Непрочитанное сообщение Arseny »

mechanic писал(а):У Ваших знакомых нет случайно новых китайских автомобилей , или хотя бы скутеров ? Если есть , то спросите их , они многое расскажут .
Знакомый хозяин маленького автомагазинчика рассказывал . Приходит покупатель , заказывает тормозные колодки на одну из моделей "Черри" . Тот показывает картинки в каталоге , и спрашивает - какие из двух видов . Оказывается на эту машину устанавливались два разных по конфигурации вида суппортов . Покупатель с уверенностью показывает на одну из картинок - эти . Магазин привозит колодки , покупатель забирает . На следующий день приходит , и говорит "Не подошли" . Магазин привозит другой тип колодок на эту же модель "Черри" , меняют . Через день :D покупатель приходит и спрашивает "А вы те первые колодки назад не отправили ? Я их заберу " . Оказалось что на новой , только с завода машине были установлены на передней оси ДВА РАЗНЫХ СУППОРТА , РАЗНОЙ КОФИГУРАЦИИ !
Такие вот китайские изделия
Ничего не могу сказать про эти электровозы; но вот у меня есть китайский генератор для дачи, весь прошлый (или уже позапрошлый) год лето на даче с ним прожили. Правда, храповик стартера износился от постоянного дергания по нескольку раз в день, заменили по гарантии без проблем.

А насчет тормозных колодок - так у меня вот зато российский автомобиль ИЖ есть. Так там некоторые запчасти бывают не то что двух, а 3-5 видов.
ТТ - исконно американский масштаб! :)

ShS

Re: Китайцы для БЧ

#66 Непрочитанное сообщение ShS »

БКГ1-001 во время испытаний на ст. Крулевщизна Бел.ж.д.
Фото с "Одноклассников"
Фото с "Одноклассников"
До ближайшей контактной сети около 100км.
Этож как надо было разогнаться и ехать, что только через 100км заметить, что КС закончилась :D

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Китайцы для БЧ

#67 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Onegin писал(а):Завод никуда не делся. Под заказ выпустят что угодно. Тем более сейчас на ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, ВЛ85 грузины предлагают модернизацию.
Ну, насколько писали в свое время (еще до порчи отношений) от завода не так что бы много и осталось. Эт раз.
Предлагать то они могут что угодно, но вот перменники модернизировать кто им доверится то? Опсля того как народ матом изошелся по поводу качества их постоянников. А это два.
И, как мне кажется, без поставок тележек и кузовоа с НЭВЗа там ни о чем говопить нельзя.

Аватара пользователя
NX6125
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 2:11 pm
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 17 раз

Re: Китайцы для БЧ

#68 Непрочитанное сообщение NX6125 »

Отправка высококлассного локомотива китайского производства в Беларусь.
2016/01/11 21:22
11 числа отправлен первый из независимо разработанных CRRC Datong Co., Ltd электровоз БКГ2, прибытие в Беларусь ожидается в районе Нового Года по Китайскому лунному календарю. (8 февраля)
По заявлению представителя Департамента культуры и пропаганды Датунского электровозостроительного завода Ли Шёнга, электровоз БКГ2 проследует через Баотоу, Ланьчжоу, Урумчи и другие населенные пункты, повторяя всю траекторию "Шелкового пути", и проехав различные страны Центральной Азии прибудет в Беларусь.
Беларусь расположена посреди экономического пояса Шелкового пути и занимает ключевую позицию в железнодорожной транспортной системе Евразии. В прошлом, из-за недостатка мощности тягового состава, транзитные грузовые поезда из Китая и России приходилось переформировывать в Беларуси. После задействования высококачественных локомотивов китайского производства эта проблема была полностью разрешена.
Ли Шёнг сказал, что БЧ придерживается особых ж/д стандартов СНГ ГОСТ, а также технических регламентов таможенного союза России, Беларуси и Казахстана "О безопасности железнодорожного подвижного состава", и что эти стандарты и Европейские железнодорожные нормы в значительной степени отличаются от китайских технических ж/д стандартов.
Ли Шёнг заявил, что при проектировании, производстве, сертификационных испытаниях электровоза БКГ2 строго придерживались технических стандартов БЧ.
Ранее, в качестве первой экспортной поставки китайских локомотивов высокой мощности на рынок Европы, компания произвела электровоз БКГ1, который стал основной силой ж/д транспорта Беларуси.
Экспортируемый в этот раз электровоз БКГ2 способен надежно функционировать при температуре окружающей среды -40 градусов, что создало ему репутацию "альпийского" (прим.:в оригинале высокая и холодная горная местность) локомотива. (Конец)

Источник:China News http://www.chinanews.com/cj/2016/01-11/7711574.shtml
Источник Синьхуа/CNR
Источник Синьхуа/CNR
02.jpg
03.jpg
04.jpg
05.jpg
Автор:日光宝兔 (http://tieba.baidu.com/)
Автор:日光宝兔 (http://tieba.baidu.com/)
02.jpg
03.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Китайцы для БЧ

#69 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ну что - ждем на наших магистралях ))) . Главное, чтобы у него опять при проезде нейтральных вставок бортовые компы не вырубались! 8-)

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Китайцы для БЧ

#70 Непрочитанное сообщение Федюнь »

А покажите на телеге надпись "SIMENS".)))) Или у этих уже нет?

Ответить

Вернуться в «Основной»