!!!!ЛОКОТРАНС!!!!
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
В моем окружении,таких не менее 8 человек !bluxer писал(а):..... Но многие не смотрят форумы (Вы удивитесь, у меня на работе аш целых 5 ж.д. моделистов и неравнодушных к этому делу людей, но ни один из них не зарегистрирован ни на каком форуме, мало того, только двое крайне редко ходят на МД почитать). Некоторые предпочитали журналы и книги....
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Василий, забей ! Спасибо тебе,что ты содержишь за свой счет сервак, выход в интернет и вообще инфраструктуру.Василий писал(а):.....
Ну и "ква". Я все время сколько существует форум, регулярно предлагал ресурсы, любую посильную помощь. Ну и что? Все-всё-сами. Кое-кому даже напрямую предлагал помощь посильную. Знаете сколько народу откликнулось за все это время? ДВОЕ!
Значит сами себе злобные буратины....
По техническому наполнению - ты в не конкуренции. Флуда крайне мало,и лежит в соответствующем месте.
У меня ни разу не было ситуации,чтобы то,что искал - здесь не нашел. Да одни твои советы по цифре - для начинающих - дорого стоят !
Благодаря времени,что ты потратил на меня - все запустил и заработало. А злопыхатели и советчики (то не так,это не эдак) будут всегда.
Не ошибается тот, кто ни хрена не делает !
Данный форум можно рассматривать - как некий "Локотранс" в электронном виде, с заточкой конкретно под модельное дело,да еще с более менее
оперативной обратной связью.
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Да заплатит первый посетитель 70 рублей, а потом спокойненько выложит в сеть, на этом весь бизнес и закончится, как уже не раз было....iosch писал(а):Ну вот так примерно продажа построена. http://www.zeughaus.ru/category/elektro ... i-izdanij/ платишь и качаешь.Все просто.
А по наполнению мне больше этот нравиться,кстати бесплатный. http://model-railroad-hobbyist.com/
А зарабатывать в наш век можно только на рекламе.Проще пока нет,к сожалению
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
а вот тут всё упирается в то что называется культурой. это раз. и очень важное два. разумность цены. никто не выложит в сеть то что купил за разумные деньги. потому что понимает - осилил он, не для зарабатывания баблища (автокад, фотошоп), а для удовольствия, осилят и другие.Jarda писал(а): Да заплатит первый посетитель 70 рублей, а потом спокойненько выложит в сеть, на этом весь бизнес и закончится, как уже не раз было....
это первая часть.
а вторая - цифровая подпись. внутри купленного им например pdf его личный ключ. во первых - легко выясняется чья покупка оказалась например на трекере, а во вторых - этот ключ - доступ к его аккаунту .. всё .. беречь будет. а выковыривание ключа обойдется в такие затраты ...
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Естественно.Господа,вы в каком веке живете.С нынешним развитием копировальной техники,то.Погодите вот 3Д принтера расцветут,да к ним сканера придумают,да будут те в шаговой доступности,и производители моделей также взвоют. Так что не электронка,не бумага-не спасут от копирования,только сундук дома.Jarda писал(а): Да заплатит первый посетитель 70 рублей, а потом спокойненько выложит в сеть, на этом весь бизнес и закончится, как уже не раз было....
Единственная борьба с этим-доступность.Ежели можно достать быстро и не дорого,смысл лазить искать вскрытые копии? По крайней мере большинству.
Блин..Старые мы идиоты... Надо было вязать Локотранс к нашим форумам,чтоб все анонсы тут проходили,что б журнал можно было и с форумов заказать...Отстали мы от жизни..
Вопрос-а многие ли на нашем форуме видели сайт Локотранса? В поисковых системах он не на первом месте,там какая то шарашка по доставке.Вот отсюда и все беды-молодежь то ленива,найдя наши форумы,успокаиваеться и дальше не ищет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Кстати, Олег, вот мысль: форумы по нашей теме-кладези информации. Почему Олег Сергеев не пользовался тем, чтобы перепечатывать эту информацию с форумов в своем журнале даже не спрашиваю. НЯП, таких причин две:
1. Сразу же появятся люди, которые, несмотря на то, что выложили эту информацию в открытый доступ, заверещат об авторском праве (это, к слову, можно нивелировать, указывая источник информации).
2. Нет возможности в одиночку ещё и перерабатывать эту информацию, заниматься "отделением зерен от плевел".
У меня вот предложение, не сочтите за троллинг: может найдется кто из форумчан, кто мог бы заняться неблагодарной работой по очистке информации от шелухи? И, если не поздно, начать работать с Локотрансом хотя бы в качестве консультантов.
К примеру, здесь есть очень много тем по истории разных ж.д. линий, по истории конкретных серий ПС, по новинкам моделей и т.д. и т.п. Интересно, интересно ли это Локотрансу. Если да, то можно было бы потратить свое время и (ну, хотя бы в неделю пару часов) и сверстать статью для журнала. Это так, мысли в слух, но те же моделисты, сидящие на одной конкретной теме (опять Александра К вспомнил со его франко-швейцарской темой), могут рассказать очень много интересного и полезного как по моделям, так и по прототипам, опираясь на свои же посты.
1. Сразу же появятся люди, которые, несмотря на то, что выложили эту информацию в открытый доступ, заверещат об авторском праве (это, к слову, можно нивелировать, указывая источник информации).
2. Нет возможности в одиночку ещё и перерабатывать эту информацию, заниматься "отделением зерен от плевел".
У меня вот предложение, не сочтите за троллинг: может найдется кто из форумчан, кто мог бы заняться неблагодарной работой по очистке информации от шелухи? И, если не поздно, начать работать с Локотрансом хотя бы в качестве консультантов.
К примеру, здесь есть очень много тем по истории разных ж.д. линий, по истории конкретных серий ПС, по новинкам моделей и т.д. и т.п. Интересно, интересно ли это Локотрансу. Если да, то можно было бы потратить свое время и (ну, хотя бы в неделю пару часов) и сверстать статью для журнала. Это так, мысли в слух, но те же моделисты, сидящие на одной конкретной теме (опять Александра К вспомнил со его франко-швейцарской темой), могут рассказать очень много интересного и полезного как по моделям, так и по прототипам, опираясь на свои же посты.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Мне казалось, что ОС из какого-то внутреннего принципа не хотел "перепечатывать интернет". Я по легкомыслию считал это гордыней, а может быть, это действительно была осторожность насчет предъявы "авторских прав".bluxer писал(а):...форумы по нашей теме-кладези информации. Почему Олег Сергеев не пользовался тем, чтобы перепечатывать эту информацию с форумов в своем журнале даже не спрашиваю.
Я в 2000-х старался активно сотрудничать с ЛТ в качестве автора. И меня искренне удивляло, что круг авторов растет медленно. Инет становился все доступнее, форум модельмикса уже вовсю работал и наполнялся интереснейшей информацией. И я на голубом глазу задавал некоторым рукастым интернет-коллегам вопрос: "А не хотите ли оформить этот же (или другой) материал для ЛТ?, ведь получилась бы отличная публикация". И тут выяснялось удивительное: что ЛТ читают далеко не все и не везде, и читательские аудитории ЛТ и форума пересекаются только "маленьким краешком". Кому-то негде покупать ЛТ, или дорого, или еще по какой-то причине. А становиться автором для ЛТ было кому-то лень, кто-то ссылался на собственную низкую грамотность или неумение связно рассказать, или еще на что-то...
А потом, через некоторое время дошло и до меня: что публиковаться на бумаге сложнее, т.к. у автора нет права на ошибку (нет кнопки "правка"), а все материалы требуют законченности (нельзя дописать параграф на следующий день), и при этом место для иллюстраций - ограничено. А еще в ЛТ не было обратной связи - от читателей к автору, - и любая публикация сопровождалась странным чувством "говорения в пустоту", - на форуме совсем другие ощущения, и эти проблемы отсутствуют.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 676 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Уважаемые Господа Почтенная Публика!
Я тут уже отметился, что очень огорчен потерей своего любимого ЖД журнала.
Так же внимательнейшим образом слежу за дискуссией по поводу "новых" форм журналистики в этой сфере.
И вот тут мне хочется напомнить вам все о таком, тоже загнувшимся в свое время, правда по другой причине, журнале "Семафор" от "Паровоза ИС".
Вот вроде как раз то самое, о чем гласит народная молва, и в электронном виде и распечатать можно ежели кто желает.
Но загнулся...
А по какой причине? А по простой - можно на энтузиазме сделать один номер, другой, третий... А потом начинает захлестывать повседневность, ну там работа, семья, отпуск, дача... Ведь все это необходимо и, причем, сейчас, сию минуту, не отложить!
А журнал, что - ну не сегодня, так завтра сделаем... Ведь никто никаких убытков не понесет, коли даже через неделю, да?
Тем более, что никаких прибылей никто и не ожидаел и не обещал, одни только траты (своего времени, оторваного от семьи).
А клянчить материалы у друзей по увлечению? ИЧСХ, вроде как никто не отказывает, все обещают, а что то никто не шлет...
И начнают ползти сроки и вместо ежеквартального получается непонятно что.
Вот такой реальный опыт от человека, который в этом участвовал, как материалами, так и будучи в редколлегии.
Это я к тому, что пока не будет какой очень сильной заинтересованности в подготовке и издании, то вот примерно так и будет происходить.
А всякие рассуждения о "электронных ключах" в тексте хороши только для всяких там секретоносительских документах.
А все остальное на раз будет сниматься и выкладываться на тот же трекер и хрен, по нынешним, временам они будут снимать "по просьбе правообладателя".
Мораль: А что же тогда делать? А хрен его знает!
Я тут уже отметился, что очень огорчен потерей своего любимого ЖД журнала.
Так же внимательнейшим образом слежу за дискуссией по поводу "новых" форм журналистики в этой сфере.
И вот тут мне хочется напомнить вам все о таком, тоже загнувшимся в свое время, правда по другой причине, журнале "Семафор" от "Паровоза ИС".
Вот вроде как раз то самое, о чем гласит народная молва, и в электронном виде и распечатать можно ежели кто желает.
Но загнулся...
А по какой причине? А по простой - можно на энтузиазме сделать один номер, другой, третий... А потом начинает захлестывать повседневность, ну там работа, семья, отпуск, дача... Ведь все это необходимо и, причем, сейчас, сию минуту, не отложить!
А журнал, что - ну не сегодня, так завтра сделаем... Ведь никто никаких убытков не понесет, коли даже через неделю, да?
Тем более, что никаких прибылей никто и не ожидаел и не обещал, одни только траты (своего времени, оторваного от семьи).
А клянчить материалы у друзей по увлечению? ИЧСХ, вроде как никто не отказывает, все обещают, а что то никто не шлет...
И начнают ползти сроки и вместо ежеквартального получается непонятно что.
Вот такой реальный опыт от человека, который в этом участвовал, как материалами, так и будучи в редколлегии.
Это я к тому, что пока не будет какой очень сильной заинтересованности в подготовке и издании, то вот примерно так и будет происходить.
А всякие рассуждения о "электронных ключах" в тексте хороши только для всяких там секретоносительских документах.
А все остальное на раз будет сниматься и выкладываться на тот же трекер и хрен, по нынешним, временам они будут снимать "по просьбе правообладателя".
Мораль: А что же тогда делать? А хрен его знает!
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
+100500! Выше я упоминал о своем сотрудничестве с одним из журналов по хобби (не по жд), и ощущения были в точности такие же. Бывает еще и так, что редактор начинает "давить авторитетом", и в итоге статья получается не совсем та (или совсем не та), которую автор планировал увидеть, что не придает моральных сил на дальнейшее сотрудничество.Ершов Эдуард писал(а):А потом, через некоторое время дошло и до меня: что публиковаться на бумаге сложнее, т.к. у автора нет права на ошибку (нет кнопки "правка"), а все материалы требуют законченности (нельзя дописать параграф на следующий день), и при этом место для иллюстраций - ограничено. А еще в ЛТ не было обратной связи - от читателей к автору, - и любая публикация сопровождалась странным чувством "говорения в пустоту", - на форуме совсем другие ощущения, и эти проблемы отсутствуют.
Плюс к тому - если писать статьи по моделизму, то кто компенсирует расходы на создание иллюстраций? В полиграфии требования намного жестче, тут не получится поснимать дрожащими ручонками на ой!фончег ночью под подушкой, как многие делают. Да и сам объект насилия и материалы к нему еще нужно купить. О потраченном времени я не говорю.
Если исторические статьи - траты на архивы и/или литературу по подготовке.
В общем, хрен его знает...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Очень даже согласен. Бумажное издание требует планирования и дисциплины. А как предъявлять к авторам требования по срокам, если авторы пишут просто из сочувствия к проекту ?Иван Андреев писал(а):...можно на энтузиазме сделать один номер, другой, третий... А потом начинает захлестывать повседневность, ну там работа, семья, отпуск, дача [...]
... одни только траты (своего времени, оторваного от семьи).
Лучше и не скажешь...Мораль: А что же тогда делать? А хрен его знает!