!!!!ЛОКОТРАНС!!!!

Ведем различные дискуссии и обсуждения

Опрос

Вы подписаны или покупаете сейчас или в прошлом журнал Локотранс
17
10%
Не ЧИТАЛ ни одного номера и не буду
1
1%
Не приобрел ни одного номера
12
7%
Периодически покупаю сейчас
6
3%
Буду покупать сейчас
7
4%
Подписывался на все номера в 1993-1995
15
9%
Покупал некоторые номера в 1993-1995
5
3%
Подписывался на все номера в 1996-2000
15
9%
Покупал некоторые номера в 1996-2000
8
5%
Подписывался на все номера в 2001-2005
12
7%
Покупал некоторые номера в 2001-2005
14
8%
Подписывался на все номера в 2006-2010
12
7%
Покупал некоторые номера в 2006-2010
19
11%
Подписывался на все номера в 2011-2015
9
5%
Покупал некоторые номера в 2011-2015
22
13%
 
Всего голосов: 174

Сообщение
Автор
Jarda
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!

#71 Непрочитанное сообщение Jarda »

Остаётся только на крюке повеситься.... :D

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!

#72 Непрочитанное сообщение voykov »

Ершов Эдуард писал(а): Очень даже согласен. Бумажное издание требует планирования и дисциплины. А как предъявлять к авторам требования по срокам, если авторы пишут просто из сочувствия к проекту ?

я понимаю что я много пишу на форуме и не все мои сообщения имеют ценность ..

я повторюсь. я установил систему электронных публикаций. она позволяет разбивать издание в том числе и на тома, как следствие публиковать статьи в рамках одного выпуска, скажем ежемесячного, в разных томах.. это несколько упрощает работу в плане дисциплины.

но никто не стал даже чисто из любопытства регистрироваться :)
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!

#73 Непрочитанное сообщение bluxer »

А что Вам мешает систематизировать написанные по конкретной теме посты, убрать шелуху и сверстать для пробы в законченный материал. Возможно, на Вашем примере, и другие бы попробовали сделать тоже самое. И ещё, от себя: я не очень понимаю, что Вы предлагаете? Что, например я, должен сделать, чтобы получилась законченная статья по, например, садовым железным дорогам?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

A.C.
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!

#74 Непрочитанное сообщение A.C. »

Не совсем понимаю, в чем проблема. Я пару раз делал статейки для Локотранса, абсолютно бесплатно. Если есть, что сказать - можно в конце-концов так же бесплатно и здесь в библиотеке публиковаться. А если есть в загашниках много информации и есть желание на ней зарабатывать - тогда уже на свой страх и риск нужно печататься на бумаге... Не в периодических, а уже в тематических изданиях.

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!

#75 Непрочитанное сообщение bluxer »

A.C. писал(а):Не совсем понимаю, в чем проблема. Я пару раз делал статейки для Локотранса, абсолютно бесплатно. Если есть, что сказать - можно в конце-концов так же бесплатно и здесь в библиотеке публиковаться. А если есть в загашниках много информации и есть желание на ней зарабатывать - тогда уже на свой страх и риск нужно печататься на бумаге... Не в периодических, а уже в тематических изданиях.
A.C. писал(а):Не совсем понимаю, в чем проблема. Я пару раз делал статейки для Локотранса, абсолютно бесплатно. Если есть, что сказать - можно в конце-концов так же бесплатно и здесь в библиотеке публиковаться. А если есть в загашниках много информации и есть желание на ней зарабатывать - тогда уже на свой страх и риск нужно печататься на бумаге... Не в периодических, а уже в тематических изданиях.
Так проблема то только в одном, по крайней мере, для меня: я не понял, что предлагает Войков? Я так же писал в Локотранс бесплатно, так же не рассчитывал ( и не рассчитываю) на какую-либо коммерцию или денежное вознаграждение. И готов ещё предоставить материал. Но только хочу понять, чем мне облегчит написание статьи предложения Войкова?
Да, и соглашусь с Александром К и Эдуардом: написание статьи подразумевает законченный результат, форум проще-наваял абзац-отдохнул, пришло вдохновение через пару дней-продолжил, пока его (вдохновение) ждал-сто постов вклинилось, при чем половина - офф. И если и здесь делать, то делать что либо законченное, а это не так просто: надо убирать шелуху, искать свои посты, перечитывать чужие с полезной информацией. Потом ссылаться на них (обязательно, а то некрасиво выйдет).
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!

#76 Непрочитанное сообщение Серокой »

A.C. писал(а):Я пару раз делал статейки для Локотранса, абсолютно бесплатно. Если есть, что сказать - можно в конце-концов так же бесплатно и здесь в библиотеке публиковаться.
Интересно сравнить аудиторию. Локотранс при тираже 1000 - где-то столько же. Я вот давал номер почитать ещё ребятам знакомым. )
А с сайта сколько прочтёт? И ведь её, статью,ещё ж найти надо.

AlexK

Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!

#77 Непрочитанное сообщение AlexK »

bluxer писал(а):Что, например я, должен сделать, чтобы получилась законченная статья по, например, садовым железным дорогам?
В общем случае дело происходио так. Обсуждением выбиралась тема: о чем я могу написать и что, на взгляд редакции, было бы интересно читателям. Обсуждались возможные иллюстрации: фото, рисунки, чертежи, схемы. Далее параллельно писался текст и готовились иллюстрации. Потом все это поступало к редактору, после его пожеланий делались (или не делались) поправки, и так несколько раз. Далее шел литературный редактор. На мой взгляд - совершенно необходимая вещь, так как большинство на родном языке говорит/пишет достаточно плохо (я не исключение, порой по преошествии времени сам от себя офигевашь, если на глаза попадается текст). Потом корректор. Потом верстка - и опять же всеобщее согласование. После этого материал публиковался.
A.C. писал(а):А если есть в загашниках много информации и есть желание на ней зарабатывать
Речь не о "зарабатывании", а хотя бы о частичной компенсации затрат. Опять же, возвращаясь к собственному опыту - чтобы написать одну из своих статей, мне пришлось специально купить две книги (240 и 35 ф. ст), а также материалов на сумму примерно в 250 долларов для иллюстраций. Статья изначально занимала 70 тыс. знаков, которые надо было еще написать, но это как бы не в счет. И три сотни фото, из которых надо было выбрать 15. и в мучительных раздумьях сократить 70 тыс. знаков до 45 тыс., не потеряв при этом суть.

По моделизму - ну, могу предположить. Скажем, статья по доводке старой модели швейцарского электровоза. Предположим, что я такое уже делал, но фотографировать это все мне и в голову не пришло. Допустим, у меня есть чертежи в электронном виде, любезно предоставленные SLM бесплатно, но с условием нераспространения. А чтобы опубликовать хотя бы кусочек этих чертежей в статье - мне уже нужно будет заплатить архиву SLM энную сумму: я специально выяснял этот вопрос. Нужно будет купить такую же модель, материалы (мотор, латунные профили, стеклотекстолит, всякую мелочевку) и нанять нормального фотографа с обрудованием, который будет снимать процесс, длящийся зачастую не один день. Хорошо, если есть знакомый фотограф с оборудованием - а если нет? Ну, и так далее...

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!

#78 Непрочитанное сообщение bluxer »

AlexK писал(а): а если нет? Ну, и так далее...
В общем, мысль ясна: если делать добротную вещь, то это и затратно и долго. А если халтуру...Лучше вообще не делать. Потому и загнулся Локотранс. Халтуру делать-не хочется, т.к. это себя не уважать. А добротную вещь-жаль ресурсов (в основном временных, но и денег тоже). Спасибо, Александр. Я в общем то с Вами согласен.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

A.C.
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!

#79 Непрочитанное сообщение A.C. »

Что предлагает т.Войков - я тоже не понял. Кажется, речь шла о глубокой переделке пиковского стартового 80-го паровоза.
А насчёт компенсации затрат за статью о переделке старого швейцарского электровоза - ну, не знаю... Это уж как игра на гитаре в переходе - может мало кого заинтересовать...
Сейчас вообще-то Нюрнберг "в ходу". Судя по активности обсуждения новинок здесь на форуме, наше хобби вообще загибается...

AlexK

Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!

#80 Непрочитанное сообщение AlexK »

A.C. писал(а):А насчёт компенсации затрат за статью о переделке старого швейцарского электровоза - ну, не знаю... Это уж как игра на гитаре в переходе - может мало кого заинтересовать...
Это просто как пример. Просто статья о переделке старой модели, которую никто не перевыпускал. К тому же, любая статья может натолкнуть на нужные мысли. К примеру, Эдуард писал тут о переделке BR120, которого я видал в гробу и в белых тапках, но бесценны идеи и технологии, показанные на примере никому ненужного (с моей точки зрения, sic!) локомотива. И при небольшой работе моском (если он есть) их можно использовать и в других случаях.

По поводу гитары в переходе - это Вы по собственному опыту :mrgreen: ?

Ответить

Вернуться в «Основной»