!!!!ЛОКОТРАНС!!!!
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Ершов Эдуард писал(а): Очень даже согласен. Бумажное издание требует планирования и дисциплины. А как предъявлять к авторам требования по срокам, если авторы пишут просто из сочувствия к проекту ?
я понимаю что я много пишу на форуме и не все мои сообщения имеют ценность ..
я повторюсь. я установил систему электронных публикаций. она позволяет разбивать издание в том числе и на тома, как следствие публиковать статьи в рамках одного выпуска, скажем ежемесячного, в разных томах.. это несколько упрощает работу в плане дисциплины.
но никто не стал даже чисто из любопытства регистрироваться
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
А что Вам мешает систематизировать написанные по конкретной теме посты, убрать шелуху и сверстать для пробы в законченный материал. Возможно, на Вашем примере, и другие бы попробовали сделать тоже самое. И ещё, от себя: я не очень понимаю, что Вы предлагаете? Что, например я, должен сделать, чтобы получилась законченная статья по, например, садовым железным дорогам?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Не совсем понимаю, в чем проблема. Я пару раз делал статейки для Локотранса, абсолютно бесплатно. Если есть, что сказать - можно в конце-концов так же бесплатно и здесь в библиотеке публиковаться. А если есть в загашниках много информации и есть желание на ней зарабатывать - тогда уже на свой страх и риск нужно печататься на бумаге... Не в периодических, а уже в тематических изданиях.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
A.C. писал(а):Не совсем понимаю, в чем проблема. Я пару раз делал статейки для Локотранса, абсолютно бесплатно. Если есть, что сказать - можно в конце-концов так же бесплатно и здесь в библиотеке публиковаться. А если есть в загашниках много информации и есть желание на ней зарабатывать - тогда уже на свой страх и риск нужно печататься на бумаге... Не в периодических, а уже в тематических изданиях.
Так проблема то только в одном, по крайней мере, для меня: я не понял, что предлагает Войков? Я так же писал в Локотранс бесплатно, так же не рассчитывал ( и не рассчитываю) на какую-либо коммерцию или денежное вознаграждение. И готов ещё предоставить материал. Но только хочу понять, чем мне облегчит написание статьи предложения Войкова?A.C. писал(а):Не совсем понимаю, в чем проблема. Я пару раз делал статейки для Локотранса, абсолютно бесплатно. Если есть, что сказать - можно в конце-концов так же бесплатно и здесь в библиотеке публиковаться. А если есть в загашниках много информации и есть желание на ней зарабатывать - тогда уже на свой страх и риск нужно печататься на бумаге... Не в периодических, а уже в тематических изданиях.
Да, и соглашусь с Александром К и Эдуардом: написание статьи подразумевает законченный результат, форум проще-наваял абзац-отдохнул, пришло вдохновение через пару дней-продолжил, пока его (вдохновение) ждал-сто постов вклинилось, при чем половина - офф. И если и здесь делать, то делать что либо законченное, а это не так просто: надо убирать шелуху, искать свои посты, перечитывать чужие с полезной информацией. Потом ссылаться на них (обязательно, а то некрасиво выйдет).
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Интересно сравнить аудиторию. Локотранс при тираже 1000 - где-то столько же. Я вот давал номер почитать ещё ребятам знакомым. )A.C. писал(а):Я пару раз делал статейки для Локотранса, абсолютно бесплатно. Если есть, что сказать - можно в конце-концов так же бесплатно и здесь в библиотеке публиковаться.
А с сайта сколько прочтёт? И ведь её, статью,ещё ж найти надо.
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
В общем случае дело происходио так. Обсуждением выбиралась тема: о чем я могу написать и что, на взгляд редакции, было бы интересно читателям. Обсуждались возможные иллюстрации: фото, рисунки, чертежи, схемы. Далее параллельно писался текст и готовились иллюстрации. Потом все это поступало к редактору, после его пожеланий делались (или не делались) поправки, и так несколько раз. Далее шел литературный редактор. На мой взгляд - совершенно необходимая вещь, так как большинство на родном языке говорит/пишет достаточно плохо (я не исключение, порой по преошествии времени сам от себя офигевашь, если на глаза попадается текст). Потом корректор. Потом верстка - и опять же всеобщее согласование. После этого материал публиковался.bluxer писал(а):Что, например я, должен сделать, чтобы получилась законченная статья по, например, садовым железным дорогам?
Речь не о "зарабатывании", а хотя бы о частичной компенсации затрат. Опять же, возвращаясь к собственному опыту - чтобы написать одну из своих статей, мне пришлось специально купить две книги (240 и 35 ф. ст), а также материалов на сумму примерно в 250 долларов для иллюстраций. Статья изначально занимала 70 тыс. знаков, которые надо было еще написать, но это как бы не в счет. И три сотни фото, из которых надо было выбрать 15. и в мучительных раздумьях сократить 70 тыс. знаков до 45 тыс., не потеряв при этом суть.A.C. писал(а):А если есть в загашниках много информации и есть желание на ней зарабатывать
По моделизму - ну, могу предположить. Скажем, статья по доводке старой модели швейцарского электровоза. Предположим, что я такое уже делал, но фотографировать это все мне и в голову не пришло. Допустим, у меня есть чертежи в электронном виде, любезно предоставленные SLM бесплатно, но с условием нераспространения. А чтобы опубликовать хотя бы кусочек этих чертежей в статье - мне уже нужно будет заплатить архиву SLM энную сумму: я специально выяснял этот вопрос. Нужно будет купить такую же модель, материалы (мотор, латунные профили, стеклотекстолит, всякую мелочевку) и нанять нормального фотографа с обрудованием, который будет снимать процесс, длящийся зачастую не один день. Хорошо, если есть знакомый фотограф с оборудованием - а если нет? Ну, и так далее...
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
В общем, мысль ясна: если делать добротную вещь, то это и затратно и долго. А если халтуру...Лучше вообще не делать. Потому и загнулся Локотранс. Халтуру делать-не хочется, т.к. это себя не уважать. А добротную вещь-жаль ресурсов (в основном временных, но и денег тоже). Спасибо, Александр. Я в общем то с Вами согласен.AlexK писал(а): а если нет? Ну, и так далее...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Что предлагает т.Войков - я тоже не понял. Кажется, речь шла о глубокой переделке пиковского стартового 80-го паровоза.
А насчёт компенсации затрат за статью о переделке старого швейцарского электровоза - ну, не знаю... Это уж как игра на гитаре в переходе - может мало кого заинтересовать...
Сейчас вообще-то Нюрнберг "в ходу". Судя по активности обсуждения новинок здесь на форуме, наше хобби вообще загибается...
А насчёт компенсации затрат за статью о переделке старого швейцарского электровоза - ну, не знаю... Это уж как игра на гитаре в переходе - может мало кого заинтересовать...
Сейчас вообще-то Нюрнберг "в ходу". Судя по активности обсуждения новинок здесь на форуме, наше хобби вообще загибается...
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Это просто как пример. Просто статья о переделке старой модели, которую никто не перевыпускал. К тому же, любая статья может натолкнуть на нужные мысли. К примеру, Эдуард писал тут о переделке BR120, которого я видал в гробу и в белых тапках, но бесценны идеи и технологии, показанные на примере никому ненужного (с моей точки зрения, sic!) локомотива. И при небольшой работе моском (если он есть) их можно использовать и в других случаях.A.C. писал(а):А насчёт компенсации затрат за статью о переделке старого швейцарского электровоза - ну, не знаю... Это уж как игра на гитаре в переходе - может мало кого заинтересовать...
По поводу гитары в переходе - это Вы по собственному опыту ?