!!!!ЛОКОТРАНС!!!!
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Вот мне объясните, как человеку далёкому от жд моделизма как такового, в чем трагедия? Ну закрылся журнал, не выдержав финансового прессинга, который давит на всю, я не побоюсь сказать, прогрессивную Россию (т.е. людей, которые хоть что-то пытаются делать своими (руками, умами и т.д. - выбрать нужное)....Сколько из нас (вас) было подписано на журнал постоянно? Не первый хороший журнал "умер"...Вот например в свое время благополучно "загнулись", Флото и Танкомастер, Военные машины, Фронтовая иллюстрация, Масштабные модели....и ещё много - много изданий, подобных Локотрансу. Честно скажу - я один раз использовал скачанные проекции по ТГМ-1....
Проблема этих изданий, я считаю (это моё личное мнение) - очень узкоспециализированная аудитория. Тем не менее,если не стоит вопрос о прямой коммерческой выгоде от каждой публикации автору, можно создать на этом сайте раздел, например "Графомания", в котором, после обсуждения в "Основном", автор может выкладывать свой (или переводной) материал...И не надо, как правильно заметили некоторые участники обсуждения, ориентироваться только на взрослую часть нашего форума (например, у меня из клуба периодически просматривают форум порядка 20 - 30 подростков - а дети наше всё!)...
Им было бы интересно почитать не разрозненные сообщения, часто прерываемые оффтопами и предупреждениями о банах, про историю железных дорог России, от людей, которые знают о ней так много.
Ну, всё это моё личное мнение, и может я не прав....
С уважением, Андрей.
PS. Насчет коммерческой выгоды: Некоторые разработчики бумажных моделей, выпускающие свои разработки в свободный доступ, указывают в них определенные реквизиты, и если человек хочет ( и может) поблагодарить разработчика и поддержать проект, он может перевести любую сумму на данный реквизит....
Проблема этих изданий, я считаю (это моё личное мнение) - очень узкоспециализированная аудитория. Тем не менее,если не стоит вопрос о прямой коммерческой выгоде от каждой публикации автору, можно создать на этом сайте раздел, например "Графомания", в котором, после обсуждения в "Основном", автор может выкладывать свой (или переводной) материал...И не надо, как правильно заметили некоторые участники обсуждения, ориентироваться только на взрослую часть нашего форума (например, у меня из клуба периодически просматривают форум порядка 20 - 30 подростков - а дети наше всё!)...
Им было бы интересно почитать не разрозненные сообщения, часто прерываемые оффтопами и предупреждениями о банах, про историю железных дорог России, от людей, которые знают о ней так много.
Ну, всё это моё личное мнение, и может я не прав....
С уважением, Андрей.
PS. Насчет коммерческой выгоды: Некоторые разработчики бумажных моделей, выпускающие свои разработки в свободный доступ, указывают в них определенные реквизиты, и если человек хочет ( и может) поблагодарить разработчика и поддержать проект, он может перевести любую сумму на данный реквизит....
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Андрей-просто жалко и все.Ностальгия.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Дело всегда в количестве лояльных потребителей информации
Просто в Чехии и Польше несколько больше (на пару порядков как минимум) потребителей информации, и они немного по другому мыслят... У нас, если знаешь, что журнал делается для 100-200 человек, особенно и разгоняться не будешь... Да и раз конкуренты не появятся, незачем гнаться за чем-то лучшим...Jarda писал(а):никто не написал о том, что наступила эра капитализма, а эпоха халявы давно закончилась. Просто в Чехии и Польше успели к этому приспособиться у нас нет...
Кстати, чешские и польские журналы на жд модельную тему только недавно стали более-менее прилично выглядеть и нормальные материалы печатать, а все 90-е и 2000-е годы были не сильно лучше того же Локотранса... Что от советского времени осталось (представления, дизайн, т.д.), то и шло в дело... Дескать, вдруг завтра закрываться, так зачем улучшать... А потом как-то поняли, что аудитория по прежнему имеется, и решили таки осовремениться...
- МАЗурик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 7:44 pm
- Имя: Саша
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Именно так!Потому и надо пытаться ее расширить.poligon-nord писал(а): Проблема этих изданий, я считаю (это моё личное мнение) - очень узкоспециализированная аудитория.
AlexK писал(а):Далеко не каждый нормальный человек решится нырять в этот чан с дерьмом.Следовательно, для расширения аудитории таким путем нужен опять же особый сотрудник
Инет по сути примерно то же самое.Но в любой пустыне есть свои оазисы.Модерацию еще никто не отменял
На аккаунте сына создал сообщество.Результатом доволен,скажу честно.
Сам периодически захожу в одну группу по 3D моделям,там бывают интересные для меня вещи.
Мой скромный вклад в родное ТТ vk.com/club88099995
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
на самом деле проблема мне кажется назрела немного шире темы ........ ну закрыл Олег журнал, такова селяви, и где в адекватном виде теперь черпать свежую информацию, вот так в одном месте, как было в Локотрансе?? и про паровозы, и про жизнь, и про моделизм ..... ходить на десять форумов??
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Это в ЛТ была свежая информация?! Я много лет выписывал журнал и ходил на несколько форумов, что одно другому не мешало, но дополняло. И новости узнавал на форумах, а в ЛТ уже вдогонку. А почему выписывал? А потому, что ретроград - люблю почитать, лежа на диване. И до сих пор временами почитываю старые ЛТ.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Мне кстати пришло в голову, что "встроить" видео в бумажный журнал или газету можно, просто разместив QR-коды в тексте статьи, а код ведет по ссылке - хоть к видео, хоть к архиву иллюстраций (например, в бумажной статье можно разместить 3-4 фотографии, а остальные читатель сможет посмотреть, отсканировав смартфоном QR-код).
Только изображения надо размещать на защищенном ресурсе, чтобы ссылки не протухали хотя бы 10 лет, и чтобы журнальная статья не теряла связи с файлами.
Только изображения надо размещать на защищенном ресурсе, чтобы ссылки не протухали хотя бы 10 лет, и чтобы журнальная статья не теряла связи с файлами.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
А ежели у человека нет смартфона, то он второй сорт и нечего ему журналы читать?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 11:36 pm
- Откуда: Химки М. О.
- Контактная информация:
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Мы говорим "Локотранс" - подразумеваем "Олег Сергеев", говорим "Олег Сергеев" - подразумеваем "Локотранс"! ПМСМ в этой формуле полностью отражается и секрет долголетнего успеха и причины нынешних затруднений альманаха. Для Олега этот проект, вне всякого сомнения - дело всей жизни: вспоминаю его объявления о поиске единомышленников в разделе частных объявлений "Моделиста-Конструктора" ещё начала 80-х г.г.! Да, старт был долгим и тяжёлым, закалившим автора проекта преодолением бесчисленных трудностей, но последовавший затем бурный расцвет сделал приклеившуюся к главреду "Локотранса" кликуху "Бонапартыч", отнюдь, не безосновательной. За 20 с лишним лет существования "Локотранса" в его нынешнем виде состав редколлегии и авторов, их цели и менталитет, тематические предпочтения читателей, экономические условия издания и распространения журнальной продукции - всё это сильно изменилось, а Олег с его подходами к редакционной и издательской политике остался прежним. В результате получилось то, что получилось.
Поэтому и главный рецепт оздоровления ПМСМ должен быть прописан Олегу же: найти в себе силы "сойти с Олимпа", прислушаться к советам и пожеланиям, адресованным ему, в т. ч., и здесь, и перезагрузить и сам проект и свою роль в нём.
Поэтому и главный рецепт оздоровления ПМСМ должен быть прописан Олегу же: найти в себе силы "сойти с Олимпа", прислушаться к советам и пожеланиям, адресованным ему, в т. ч., и здесь, и перезагрузить и сам проект и свою роль в нём.
Детали нам важны ровно настолько, насколько позволяет острота зрения