Обсуждение коллекции Никиты (Cusco)
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Обсуждение коллекции Никиты (Cusco)
Да, скоростной интернет это большое дело. Коллекция очень понравилась!
Подскажите а как 290, 110 и Геркулес в сравнении по ходовым качествам.
И ещё не могли бы Вы сделать доброе дело измерить межосевые расстояния в тележке и расстояние между внутренними колёсными парами у Ваших моделей тепловоза 290 и электовоза 110?
Подскажите а как 290, 110 и Геркулес в сравнении по ходовым качествам.
И ещё не могли бы Вы сделать доброе дело измерить межосевые расстояния в тележке и расстояние между внутренними колёсными парами у Ваших моделей тепловоза 290 и электовоза 110?
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Пт сен 26, 2008 4:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обсуждение коллекции Никиты (Cusco)
У ROCO BR110 межосевое в тележке 39мм. Между внутренними осями тележек 50мм.
VBLO Digital Research.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение коллекции Никиты (Cusco)
При сравнении ходовых свойств моей тяги могу составить такой рейтинг:
(в порядке убывания)
1. BR 140
2. BR 290
3. Hercules
4. P&T 07-Serie (ВПР-1200)
По размерам, добавлю 290: межосевое 29 мм, между внутренними осями 51 мм.
(в порядке убывания)
1. BR 140
2. BR 290
3. Hercules
4. P&T 07-Serie (ВПР-1200)
По размерам, добавлю 290: межосевое 29 мм, между внутренними осями 51 мм.
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Обсуждение коллекции Никиты (Cusco)
Нифига себе - не было изменений!!!!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение коллекции Никиты (Cusco)
имелось в виду что на сайте изменений не вносилЛеха писал(а):Нифига себе - не было изменений!!!!
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение коллекции Никиты (Cusco)
Спасибо! Но Ваша гораздо лучше и серьезнее!!!gts.best писал(а):Оченъ понравиласъ твоя колекция.
Успех !!!
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение коллекции Никиты (Cusco)
Вот все это хозяйство чешского производства.
А это что было в их производственной гамме:
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение коллекции Никиты (Cusco)
Предвкушая вагонные декодеры потихоньку начал готовить вагончики.
Начал с хвостовых огней для Тиллига. Фото процесса завтра, равно как и чертежи для платки. В итоге вот что получилось фотка отвратительная (ББ не тот, оттого они белесые), к тому же огни получились чересчур яркими, ИМХО.
Платка выглядит так Замечания, пинки, овации?!
Начал с хвостовых огней для Тиллига. Фото процесса завтра, равно как и чертежи для платки. В итоге вот что получилось фотка отвратительная (ББ не тот, оттого они белесые), к тому же огни получились чересчур яркими, ИМХО.
Платка выглядит так Замечания, пинки, овации?!