Что за спецтехника?
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Что за спецтехника?
https://trainpix.org/photo/148375/
Челябинская область, Белорецкая УЖД, станция Запрудовка
Сход узкоколейного паровоза К. В составе восстановительного поезда 9П, EDK25, ПК-6. Снято примерно в 1950-1960-х гг.
Челябинская область, Белорецкая УЖД, станция Запрудовка
Сход узкоколейного паровоза К. В составе восстановительного поезда 9П, EDK25, ПК-6. Снято примерно в 1950-1960-х гг.
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Что за спецтехника?
Интересную двухосную платформу заснял один товарищ, жалко только, что чб увлёкся слишком.
http://ru-railway.livejournal.com/2823383.html
http://ru-railway.livejournal.com/2823383.html
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Что за спецтехника?
Эта платформа давнишняя московская достопримечательность, принадлежащая депо Лихоборы. Её только ленивый не снимал. Сама платформа, кстати, бывшая 18-тонная "Красное Сормово" 20-х годов постройки, а вот ёмкость клёпаная на ней гораздо интереснее. Мало кто знает, что в Лихоборах была (может и счас есть) вторая такая-же ёмкость, из которой сделали бойлер.
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что за спецтехника?
Кто нибудь знает , что на территории Коломенского завода, около склада цветного метала за сарайчик на путях стоит ?
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Что за спецтехника?
Это надо перенести к трофейным цистернамСерокой писал(а):Интересную двухосную платформу заснял один товарищ, жалко только, что чб увлёкся слишком.
http://ru-railway.livejournal.com/2823383.html
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Что за спецтехника?
Там просто ёмкость на платформе. Скорее тогда http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
- andrey-58
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Что за спецтехника?
Немного высветлил...Серокой писал(а):Интересную двухосную платформу заснял один товарищ, жалко только, что чб увлёкся слишком.
http://ru-railway.livejournal.com/2823383.html
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
Re: Что за спецтехника?
Обычная автодрезина, только очень древняя.
Годы съемки я бы уточнил: 1910-е.
Годы съемки я бы уточнил: 1910-е.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Что за спецтехника?
Из раздела "Новости советской науки и техники" журнала "Техника - молодёжи", 1935, №1:
"Мотокран
Калужский машиностроительный завод построил новый тип подъёмного крана, смонтированного на платформе обычного мотовоза. Кран этот отличается большой маневренностью, простотой управления и значительной скоростью передвижения. Приводится он в действие советским мотором ЗИС-5 мощностью в 73 л с. Он может поднимать и переносить грузы до 3,8 т весом.
На фото заснят момент испытания нового крана, когда он переносит целую железнодорожную платформу."
"Мотокран
Калужский машиностроительный завод построил новый тип подъёмного крана, смонтированного на платформе обычного мотовоза. Кран этот отличается большой маневренностью, простотой управления и значительной скоростью передвижения. Приводится он в действие советским мотором ЗИС-5 мощностью в 73 л с. Он может поднимать и переносить грузы до 3,8 т весом.
На фото заснят момент испытания нового крана, когда он переносит целую железнодорожную платформу."