!!!!ЛОКОТРАНС!!!!
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
именно так, если смотреть импортные журналы по теме там 30-50% страниц заняты платной рекламой разных "шопов" и производителей конкретных моделек и инструментов, а если переводить в количество объявлений, соотношение вообще будет 5 -10 штук на одну журнальную статью. То есть стоимость журнала для читателя, не главный доход, у нас к сожалению это пока не реально.iosch писал(а): зарабатывать в наш век можно только на рекламе.
Да есть подозрение, что несмотря на http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=6539 заявленное "любительство Родины", большинство все же собирает тему импортных жд, которых почти нет в ЛТ.
Выписывал журналы "ЖД Дело" с нулевого номера и ЛТ с первого 1993, все номера подряд. Но "жд д" бросил на шестом десятке т.к. он стал не регулярным альманахом, а ЛТ перестал подписываться к 2007-08, покупал не регулярно по случаю, а к 2010 перестал брать совсем, почему даже не знаю.
на всех современных жд модельных каталогах сейчас, на многих статьях напечатана ссылка на дополнительную инфу в инете, по человечески, можно руками набрать. Там же qr-код той же ссылки, это всего навсего набор символов, удобных для распознавания железками.Иван Андреев писал(а):А ежели у человека нет смартфона, то он второй сорт и нечего ему журналы читать?
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Закрытие "Локотранса" - это конец целой эпохи. Главнейшая причина, на мой взгляд, - то что Олег Сергеев взял на себя огромный труд - издавать ежемесячный журнал, не имевший в России никаких шансов стать прибыльным бизнес-проектом. Рано или поздно Олег должен был устать от изматывающей работы, которая к тому же постоянно требовала вливаний его личных денег.
Поэтому это должно было случиться неизбежно - идти наперекор экономике нельзя вечно.
Шансов на возрождение журнала, или издание вместо него другого, аналогичного содержания я не вижу никаких: у нас слишком мало любителей. Из-за этого мало авторов и мало читателей.
Говорить о электронной версии журнала не стоит. Во-первых, электронный журнал не может заменить печатное издание на бумаге - это совсем другой формат. Во-вторых, авторов и платных читателей (то есть платящих за подписку) от издания в электронном виде не прибавится. В-третьих, электронная версия еще более уязвима для пиратства. И, в четвертых, на электронную версию также нужны деньги. И если их не хватает на печатный журнал - также не будет хватать и на электронную версию.
Так что снимите шляпы господа! Почтим память "Локотранса" минутой молчания!
Поэтому это должно было случиться неизбежно - идти наперекор экономике нельзя вечно.
Шансов на возрождение журнала, или издание вместо него другого, аналогичного содержания я не вижу никаких: у нас слишком мало любителей. Из-за этого мало авторов и мало читателей.
Говорить о электронной версии журнала не стоит. Во-первых, электронный журнал не может заменить печатное издание на бумаге - это совсем другой формат. Во-вторых, авторов и платных читателей (то есть платящих за подписку) от издания в электронном виде не прибавится. В-третьих, электронная версия еще более уязвима для пиратства. И, в четвертых, на электронную версию также нужны деньги. И если их не хватает на печатный журнал - также не будет хватать и на электронную версию.
Так что снимите шляпы господа! Почтим память "Локотранса" минутой молчания!
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Локотранс перестал существовать по простой причине - издавался регулярно, но стал неинтересным. Будущее возможно в виде тематических выпусков. Навскидку - по истории ЦМВ, с инструкцией по идентификации вагонов, фотографиями, чертежами. По сериям локомотивов. По товарным вагонам. Я был бы готов платить за такие издания.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
По этой причине, так же перестал покупать "Локотранс", да и вообще, у меня пропал интерес к ж.д. моделям отечественной тематики, которые активно пропагандировал журнал и доступный интернет сделал свое дело.A.C. писал(а):Локотранс перестал существовать по простой причине - издавался регулярно, но стал неинтересным.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Вот и у меня то же самое. Последние подписанные номера - 2009 год. А до этого я имел все номера, начиная с первого (1993 г).И.К.С. писал(а):... перестал подписываться к 2007-08, покупал не регулярно по случаю, а к 2010 перестал брать совсем, почему даже не знаю.
Но для себя я давно сформулировал ответ "почему перестал". Скучно стало. За эти годы многое поменялось в моделизме, и я сам поменялся, и ЛТ перестал удовлетворять меня по содержанию. Бывало, что из целого выпуска интересно было читать только пару страниц. У всех нас - такие разные сферы ж/д интересов (кому-то интересна ж/д филателия, кому-то - новинки модельного рынка, или баварские пивные вагоны, кому-то путешествия по узкоколейкам...), а Олег должен был как-то дать понемножку для каждого читателя, для каждого направления. Честно говоря, я и сам не знаю, - как бы я поступил на месте редактора...
И это несоответствие ожиданий и реальности стало тяготить. Если в середине 90-х я торопился со свежим журналом домой, и начинал читать его уже на эскалаторе в метро, сгорая от нетерпения, и дочитывал в этот же день, от корки до корки, то в конце нулевых вновь пришедший свежий журнал даже подолгу оставался нераскрытым в пакете, - я уже ничего от свежего номера не ждал...
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Содержание "Локотранса" я оцениваю на 4 балла, то есть на "хорошо". Всем вкусам не угодить ни при каких условиях. На мой взгляд, был перебор с фото моделей в ущерб настоящей железной дороги.
Предложение выпускать отдельные выпуски по темам (например, по ЦМВ) также для России полностью коммерчески провальное.
Пробовали делать такие выпуски в Питере. Выпустили несколько брошюр журнального формата по тепловозам: ТЭ3, М62, ТЭ109 и ТЭП70.
Издатель не окупил даже затрат на издание. Расходится примерно 200 - 300 экз., а остальные продать очень сложно. Меж тем коммерчески оправданный тираж начинается примерно от 1000 экз.
Предложение выпускать отдельные выпуски по темам (например, по ЦМВ) также для России полностью коммерчески провальное.
Пробовали делать такие выпуски в Питере. Выпустили несколько брошюр журнального формата по тепловозам: ТЭ3, М62, ТЭ109 и ТЭП70.
Издатель не окупил даже затрат на издание. Расходится примерно 200 - 300 экз., а остальные продать очень сложно. Меж тем коммерчески оправданный тираж начинается примерно от 1000 экз.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
---
Последний раз редактировалось И.К.С. Пн фев 01, 2016 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Очень много здесь написано о том, что журнал похоронили компьютерные технологии...
Правильнее было сказано, что журнал убило наше безразличие!
В Чехии никто бумагу не хоронит ещё, книги продолжают издаваться. Хорошая книга или журнал это реальная материальная вещь и с годами только дороже становится. И сейчас есть немало сумашедших желающих купить журнальчик 20-х годов на папиросной бумаге с простенькой схемкой вагона.... Так что думаю лет 15-20 у нас ещё есть.
На мой взгляд самое страшное что было в журнале -это перепечатывание старых статей.
На втором месте- катастрофические обзоры новинок рынка моделей. Читаешь волосы дыбом -вышла долгожданная новинка! (в реальности перекрас, которая уже 20 лет выпускается!)Но здесь мне не понятно, у нас тут столько коллекционеров моделей скажем экстра-класса, почему НИКТО не помог Олегу с комментариями и информацией?
И Олег ведь тоже может сделать приятное писателям! Можно ведь сделать типа Грамоты с личной подписью Олега "Пучший писатель Локотранса 2016" Статьи по моделизму или в другом разделе, к примеру и денег то не надо платить и писателю приятно в рамочку повесить-жене, тёще похвастаться....
Правильнее было сказано, что журнал убило наше безразличие!
В Чехии никто бумагу не хоронит ещё, книги продолжают издаваться. Хорошая книга или журнал это реальная материальная вещь и с годами только дороже становится. И сейчас есть немало сумашедших желающих купить журнальчик 20-х годов на папиросной бумаге с простенькой схемкой вагона.... Так что думаю лет 15-20 у нас ещё есть.
На мой взгляд самое страшное что было в журнале -это перепечатывание старых статей.
На втором месте- катастрофические обзоры новинок рынка моделей. Читаешь волосы дыбом -вышла долгожданная новинка! (в реальности перекрас, которая уже 20 лет выпускается!)Но здесь мне не понятно, у нас тут столько коллекционеров моделей скажем экстра-класса, почему НИКТО не помог Олегу с комментариями и информацией?
И Олег ведь тоже может сделать приятное писателям! Можно ведь сделать типа Грамоты с личной подписью Олега "Пучший писатель Локотранса 2016" Статьи по моделизму или в другом разделе, к примеру и денег то не надо платить и писателю приятно в рамочку повесить-жене, тёще похвастаться....
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Иногда мне тоже так кажется. Но вот конкретный пример: несколько лет назад выходило на бумаге тематическое издание про тепловоз ТЭ3. Я очень люблю этот тепловоз. Я честно пролистал издание в магазине, пытаясь представить хоть какую-нибудь пользу для себя. Не нашел, и покупать не стал: мне оказались незачем черно-белые фотографии (которых в интернете полно цветных), таблицы по приписке дорог (ну хотя бы оно может представлять ценность для заказа декалей), и какой там стоит кран машиниста усл.№ ххх, а начиная с такого-то года - усл.№ zzz. В том издании отсутствовала "моделистская" часть. А технические ограничения бумаги не оставили места "чертежной" части. А цена была совсем недешевая... Печалька.A.C. писал(а):... Будущее возможно в виде тематических выпусков. Навскидку - по истории ЦМВ, с инструкцией по идентификации вагонов, фотографиями, чертежами. По сериям локомотивов. По товарным вагонам. Я был бы готов платить за такие издания.
Хотя сама по себе идея тематических выпусков кажется привлекательной, но практически любая информация для выпуска будет нынче "родом из интернета". Кто-то расскажет про изготовление модели, но с высокой долей вероятности к моменту выхода бумажного издания этот рассказ уже будет вывешен и на профильном форуме (ведь автору-моделисту хочется показать свой результат максимальной аудитории, и быстро иметь обратную связь). И чертежи будут - по большей части из библиотеки форума, и много чего остального - из Сети. И, положа руку на сердце, мало кто из нас захочет отдать деньги за то, что уже доступно в сети бесплатно.
Поэтому, можно говорить о том, что без "отношений эксклюзивности" с авторами не обойтись, хотя бы временной на 3-6 месяцев, пока не продастся бумажный тираж. А это тянет за собой проклятый денежный вопрос, и самый главный вопрос: зачем и кому нужны хлопоты с бумагой, если свои сливки снимут только типографии и розничная торговля, а авторско-редакторский коллектив будет работать по-прежнему на энтузиазме ?
И еще: меня бумажный носитель давно тяготит еще и по причине занимаемого в квартире места. И все неизбежно приходит к необходимости сканировать нужные статьи из моих ЛТ, и отправить десятки килограммов этой бумаги в макулатуру. Думаю, что у многих такие проблемы. Значит - мы все равно на пути к чему-то электронному.
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: !!!!ЛОКОТРАНС!!!!
Эдуард
не смеши! тебе ли жаловаться об отсутствии места???
Даже у меня в тесной квартирке весь Локотранс занимает всего 11 файлов...Я бы и ещё штук 100 книг новых прикупил интересных да не всё могу найти или дорого очень. Не хочу в электронном виде!
не смеши! тебе ли жаловаться об отсутствии места???
Даже у меня в тесной квартирке весь Локотранс занимает всего 11 файлов...Я бы и ещё штук 100 книг новых прикупил интересных да не всё могу найти или дорого очень. Не хочу в электронном виде!