Паровозы тип 63/65

Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Паровозы тип 63/65

#21 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Можно увидеть превью чертежей из Самары? Сколько будет стоить их заказать - мне это проблематичнее сделать?

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы тип 63/65

#22 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Цены в Самарском архиве большие, пару лет назад кто-то здесь их озвучивал. Но если есть вообще ВОЗМОЖНОСТЬ получить чертежи, то вопрос цены вторичен. Вот на 157-й даже такой возможности нет.
Превью чертежей - откуда бы им взяться? На сайте архива их нет, у меня их нет. Если хотите, то погуглив можно найти адрес Самарского архива с контактами, можно позвонить или по почте сделать запрос, ранее они присылали людям копии описей дел с чертежами. Ориентироваться можно по номеру заводского типа. Пришлют содержание дела с названиями чертежей, выбираем чертежи и делаем заказ. Вопрос в том, ЗАЧЕМ нужны чертежи. Если просто чтоб "было", то дороговизна их получения охладит пыл, а значит оно не надо.
Мне сейчас предстоит процедура таким образом заказать чертежи на 62-й тип. Копии описей дел я получил от знакомого.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: Паровозы тип 63/65

#23 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Отсюда :arrow: https://pastvu.com/p/298368
ЛК-01 (1).jpg
ЛК-01(2).jpg
Первый состав готов отправиться со станции "Родина".
Паровоз серии "Лазарь Каганович", Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород 8 ноября 1939 г.
Ровно в 14 часов была перерезана красная ленточка, протянутая через полотно детской железной дороги, и путь был открыт. Начальник станции «Родина», ученица 8-го класса Рахиль Шнейдер дала знак к отправлению, и машинист Женя Герман под звуки духового оркестра повел в путь свой первый состав из 6 вагонов, заполненный пассажирами. Через 32 минуты, пройдя 9 километров, поезд прибыл на конечную станцию «Счастливая».
После отправления первого «правительственного» поезда было организовано катание детей. Открытие стало настоящим подарком детям г.Горького к празднику, его трансляция осуществлялась по городскому радио и радиосвязи детской железной дороги...
Добавил описание.
Последний раз редактировалось dednichipor Ср фев 03, 2016 4:09 pm, всего редактировалось 2 раза.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Паровозы тип 63/65

#24 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Редкие фото! А за доказательства того, что на "Родине" до войны был поворотный круг я бы, наверное, удавился! :twisted:

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровозы тип 63/65

#25 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Ищите немецкую аэрофотосъемку Горького довоенного периода или времен войны (с самолетов-разведчиков). В интернете такие вещи иногда встречаются. Поворотный круг должен быть виден.

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Паровозы тип 63/65

#26 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Согласен с вами! Попробую, идея действительно здравая.

yurinn
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 4:42 pm
Имя: Юрий

Re: Паровозы тип 63/65

#27 Непрочитанное сообщение yurinn »

А почему эти локи назвали "Паровоз серии "Лазарь Каганович", если просто на серию 36 наварили капот по дизайну паровоза "2-3-2"?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Паровозы тип 63/65

#28 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Никакой серии там и не было, это один единственный так обкапотили.
А почему Каганович? Так он же в то время был Накомом ПС, вот и прогнулись.
То что ФД, ИС, СО назывались в честь деятелей Вас не удивляет? Время такое было...

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Паровозы тип 63/65

#29 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Не единственный, а две штуки. ЛК-01 и ЛК-02. На довоенных фотографиях ясно видно, что паровозов у дороги - как минимум два.

После войны с ЛК-02 капоты сняли, позже предпринимали попытку окапотить 157-ой, но насколько мне известно, в металле эта идея не воплощалась и 157-ой по Горьковской ДЖД ездил практически в первозданном виде.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Паровозы тип 63/65

#30 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Мей би... Но я никогда не встречал снимка, на которм видна надпись ЛК-02.

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»