Паровоз 1-5-1 серии ФД

Сообщение
Автор
Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1-5-1 Серия ФД

#291 Непрочитанное сообщение Globbus »

Тогда вопрос - на американских паровозах 30...50 годов всегда применялись многоклапанные регуляторы ?

Т.е. американцы от них не отказались ?

Помнится, встречал утверждение, что они дают большее сопротивление прохождению пара.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 1-5-1 Серия ФД

#292 Непрочитанное сообщение Крок »

Не смогу ответить на этот Ваш вопрос, Globbus, т.к. знаком с американским паровозостроением лишь по энциклопедии, изданной в СССР в конце 1930-х годов. Сопротивление проходу пара? Вы вероятно имеете ввиду эффект "мятия пара"? Вряд ли он здесь имел значительное место после хорошего перегрева, минимальных изгибов и наикратчайшего пути до паровой машины. В элементах перегревателя при регуляторе в сухопарнике эти воздействия на острый пар гораздо больше

anidag
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm

Re: 1-5-1 Серия ФД

#293 Непрочитанное сообщение anidag »

Простите за глупый вопрос,среднее спицованное колесо ставилось в определенный период времени или на конкретную модель? :oops:

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-1 Серия ФД

#294 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

Среднее спицеванное колесо ставилось от рождения, пока не придумали дисковое
Также во второй половине этого же года (1935) обозначение чертежей главного вида (и, следовательно, заводское обозначение паровозов) меняется с 1П на 1П/I. Помимо этого, начиная с декабря на всех ФД центры ведущих колёсных пар (движущие колёсные пары, на которые тяговые усилия передаются от поршней напрямую через шатуны) стали выполнять дисковыми, вместо спицевых
https://ru.wikipedia.org/wiki/ФД

anidag
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm

Re: 1-5-1 Серия ФД

#295 Непрочитанное сообщение anidag »

Спасибо.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 1-5-1 Серия ФД

#296 Непрочитанное сообщение Крок »

anidag писал(а):Простите за глупый вопрос,среднее спицованное колесо ставилось в определенный период времени или на конкретную модель?
Колесный спицованный центр на движущих осях от постройки на Луганском заводе давал в тяжелых условиях эксплуатации трещины в мотыльной части. Поэтому их стали почти сразу же заменять на паровозоремонтных заводах дисковым колесным центром, оставляя другие движущие коляски спицованными. Видок у этого центра был не ахти какой, поэтому Луганск впоследствии заменил весь комплект колесных центров на ФД своим заводским. Поэтому и сохранились Федюки в музеях да на памятниках с тремя различными видами комплектов колесных центров: чисто спицованные, дисковым центром только на движущей оси и полностью дисковыми. Гибридов, типа 1-я, 3-я и 5-я ось с дисками, а 2-я и 4-я спицованная я не встречал

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1-5-1 Серия ФД

#297 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Были гибриды с полным разнобоем колесных пар, приходилось видеть в 1980-х годах. Хотя встречались они довольно редко.

anidag
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm

Re: 1-5-1 Серия ФД

#298 Непрочитанное сообщение anidag »

Меня вполне устроит спицованный вариант,я уже и доноров подобрал 8-)

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 1-5-1 Серия ФД

#299 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Были гибриды с полным разнобоем колесных пар, приходилось видеть в 1980-х годах. Хотя встречались они довольно редко.
Да, действительно, Леонидыч. Вот нашел такого Федю во Льгове. Снимок А.Гоголина, 1986 год, номер не разобрать
Вложения
ФД, Льгов, 1986 год.jpg

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-1 Серия ФД

#300 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

я просто не в теме, расскажите, почему номер перебили с 1562 на 1679?

Ответить

Вернуться в «Паровозы»