Сцепки СА-3 на наших моделях
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
Спасибо, я Благодарю, Признателен !!!Doctor_MB писал(а):Я бы еще от себя добавил,почему СА-3,имеет право на жизнь в любом вагоне,хоть НТВ, хоть царский. В свете ретро поездов,а так же многочисленных съемок фильмов. Вот у автора, просто представим, что вагоны для съемок очередного фильма,в наше время. Так что все эти мелкие до#бки,просто лишний раз подчеркивают - я вот такой умный,все знаю, а ты тут косячишь и нифига в моделях не понимаешь. А логику включить, и подвести под реальную ситуацию? Такие ситуации часто отбивают желание вообще что то публиковать из своих работ. Ибо тут же налетают знающие и начинают заклепки считать,количество досок на бортах и т.д и т.п.
Сдержанне надо быть,к своим коллегам по цеху, умеющим что то делать своими руками.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
Doctor MB -
в реальной жизни вовсе не на каждый вагон может быть поставлена СА-3!. И киносъемки тут ни при чем. При них СА-3 может быть заменена на крюк ФД. А вот сделать наоборот, то есть заменить винтовую упряжь на СА-3 не получится никак. Это очень сложная переделка, доступная лишь вагоноремонтным заводам. Конкретно под вагон с деревянный рамой надо ставить новую металлическую раму.
И еще - до революции в России СА-3 (сцепка Виллисона) вообще не применялась. В 1910-е и начале 1920-х годов ограниченно использовалась американская автосцепка Джаннея. Она была на некоторых вагонах пассажирского парка Московско-Казанской дороги, а также на паровозах и 4-х осных платформах Мурманской дороги. Однако и та и другая дорога специально заказывала новый подвижной состав уже под автосцепку.
Александру Михайлову - ну если это чисто коммерция, тогда понятно.
в реальной жизни вовсе не на каждый вагон может быть поставлена СА-3!. И киносъемки тут ни при чем. При них СА-3 может быть заменена на крюк ФД. А вот сделать наоборот, то есть заменить винтовую упряжь на СА-3 не получится никак. Это очень сложная переделка, доступная лишь вагоноремонтным заводам. Конкретно под вагон с деревянный рамой надо ставить новую металлическую раму.
И еще - до революции в России СА-3 (сцепка Виллисона) вообще не применялась. В 1910-е и начале 1920-х годов ограниченно использовалась американская автосцепка Джаннея. Она была на некоторых вагонах пассажирского парка Московско-Казанской дороги, а также на паровозах и 4-х осных платформах Мурманской дороги. Однако и та и другая дорога специально заказывала новый подвижной состав уже под автосцепку.
Александру Михайлову - ну если это чисто коммерция, тогда понятно.
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
Не стоило, всю интересующую меня информацию я прочитал в Вашем предыдущем сообщении.Александр Михайлов писал(а):Для вас напишу и может быть повторюсь,отдельно.
Не в коей мере. Моделей у Вас не приобретал - гневаться не на что. Я не объект назвал "косяком", а "косяк" на объекте. Читайте внимательней что я написал. Скрытого смысла в моих словах не было - вся суть лежит на поверхности и любой желающий может ей воспользоваться, складывая из букв слова - из слов предложения.Александр Михайлов писал(а):Неуж то так прогневил вас и считаете меня совсем уж называя обьект "косяком"...
П.С. С заглавной «Вы» — при уважительном обращении к одному человеку, с прописной «вы» — для обращения к нескольким лицам. Если же писать с прописной «вы», при обращении к одному человеку, то смысл написанного может быть воспринят неоднозначно.
Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
Хотел бы сказать еще несколько слов о 4-х осных пассажирских вагонах на деревянных брусьях. Вообще это жуткая архаика. Строили их примерно до 1910 года, преимущественно для казенных дорог. В 1920-х годах их массово переделывали на металлические рамы. Таким образом, к 1941 году могли оставаться лишь единичные образцы таких вагонов. В поездах такие вагоны могли встречаться лишь до начала 1930-х годов.
К настоящему времени в России и СНГ не сохранилось НИ ОДНОГО пассажирского вагона широкой колеи на деревянных брусьях. Их нет ни в музеях, ни в ПМС, ни в качестве бытовок - "лежаков". Более того, их не было уже в СССР к началу 1980-х годов.
К настоящему времени в России и СНГ не сохранилось НИ ОДНОГО пассажирского вагона широкой колеи на деревянных брусьях. Их нет ни в музеях, ни в ПМС, ни в качестве бытовок - "лежаков". Более того, их не было уже в СССР к началу 1980-х годов.
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
Это чистая коммерция (о другом долго,пусть так)Хиви писал(а):Doctor MB -
в реальной жизни вовсе не на каждый вагон может быть поставлена СА-3!. И киносъемки тут ни при чем. При них СА-3 может быть заменена на крюк ФД. А вот сделать наоборот, то есть заменить винтовую упряжь на СА-3 не получится никак. Это очень сложная переделка, доступная лишь вагоноремонтным заводам. Конкретно под вагон с деревянный рамой надо ставить новую металлическую раму.
И еще - до революции в России СА-3 (сцепка Виллисона) вообще не применялась. В 1910-е и начале 1920-х годов ограниченно использовалась американская автосцепка Джаннея. Она была на некоторых вагонах пассажирского парка Московско-Казанской дороги, а также на паровозах и 4-х осных платформах Мурманской дороги. Однако и та и другая дорога специально заказывала новый подвижной состав уже под автосцепку.
Александру Михайлову - ну если это чисто коммерция, тогда понятно.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
Блин,на каком языке вам написать что это не косяк,а частное желание,не предназначенное под пиар(выставки в музеях где нужна корректность и вольности ругаемы) , без претензии на истину! Лучше бы читали вы внимательнее,что я написал))))dednichipor писал(а):Не стоило, всю интересующую меня информацию я прочитал в Вашем предыдущем сообщении.Александр Михайлов писал(а):Для вас напишу и может быть повторюсь,отдельно.Не в коей мере. Моделей у Вас не приобретал - гневаться не на что. Я не объект назвал "косяком", а "косяк" на объекте. Читайте внимательней что я написал. Скрытого смысла в моих словах не было - вся суть лежит на поверхности и любой желающий может ей воспользоваться, складывая из букв слова - из слов предложения.Александр Михайлов писал(а):Неуж то так прогневил вас и считаете меня совсем уж называя обьект "косяком"...
П.С. С заглавной «Вы» — при уважительном обращении к одному человеку, с прописной «вы» — для обращения к нескольким лицам. Если же писать с прописной «вы», при обращении к одному человеку, то смысл написанного может быть воспринят неоднозначно.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
Александр, кому предназначается сообщение? http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... &start=136Александр Михайлов писал(а):Лучше бы читали вы внимательнее,что я написал))))
Вы уж простите, но до ваших изделий мне дела нет.
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
А что так,нет дела ? Ну нет так нет))) проехали
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
СМЕРКАЛОСЬ
Последний раз редактировалось Александр Михайлов Ср май 20, 2020 12:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...